Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
установил стартер, генератор, зажигание с изменяемым УОЗ, б/насос, кран переключения б/баков, чека стоп двигатель
Вложения
JAWA0110
Старожил
Ямаха + Чемпион 225 в полном фарше
Jonikfeo
Писатель-рыбак
А вот такая хрень у нас творится,как вам? https://vk.com/wall-64596222_1864875
Нафига ты здесь эту хрень выложил? Здесь моторы обсуждаются, а не разные провокационные ролики. Выложи его во флудилку и там упражняйтесь в "остроумных" комменнтариях. А здесь чего срач разводить на пустом месте.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Yuric
Новичок
Может кто скинет чертеж переходной пластины под ямаховское зажигание для чемпиона 225?
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@taros75, Это винт от В12. Раз диаметр 204, его кто то уже пилил. Доведите диаметр до 200 мм, сделайте одинаковые лопасти, заострите кромки, скруглите передние кромки ловастей и законцовки (заднюю кромку ненужно закруглять) и катайтесь в удовольствие. В одного, как по мне, даже лучше чем обычный скоростной. Максимум скорости 26 км/ч, но обороты двигателя не превышают 4200.
На 225 чемпион кто подкладывал шайбы под пружины клапанов? Я разобрал - там бортик около 1 мм высотой и внешним диаметром чуть больше чем пружина...где то 20.5 - 21мм ...значит шайба нужна 20.5 и внутренний диаметр 16.5 мм ....высота 2.5-3мм. Верно? Где такие искать? Только у токаря заказывать? Говорят что нужна сталь твердая(не разбираюсь в этом) что типа магазинные строительные не пойдут...только в автомобильном магазине...
Если на верхнем клапане бортик по всей окружности - то можно и большего диаметра шайбу поставить ... то на нижнем бортик выше и только на половину диаметра...значит шайба встанет наискосок....
И еще вопрос - когда коромысла клапанов не нажаты - они болтаются - значит и звенят именно они?
Если на верхнем клапане бортик по всей окружности - то можно и большего диаметра шайбу поставить ... то на нижнем бортик выше и только на половину диаметра...значит шайба встанет наискосок....
И еще вопрос - когда коромысла клапанов не нажаты - они болтаются - значит и звенят именно они?
B.AW
Писатель-рыбак
@Анди, Зачем Вам шайбы под клапана, если Чемп 225 крутит до 4750-4800 без подвисания клапанов или Вы" гончик " и хотите угробить мотор ?. Зазор в клапанном механизме должен быть 0,1-0,15 мм и такая конструкция ,которая будет звучать (если есть возможность,то переделайте ,но звук воздушника всё равно громок).
Насколько я понял шайбы нужны для усиления пружин...ведь штатно рассчитано на 3600 оборотов...а у меня судя по китайскому тахометру на холостую (на воде еще не проверял) --5 000 оборотов...и звук есть звенящий....и еще при разборе показалось что зазор аж 0.5мм на нижнем клапане (щупа не было)
Кто еще что посоветует? Стоит ли заморачиваться с шайбами под пружины или оставить как есть?
Кто еще что посоветует? Стоит ли заморачиваться с шайбами под пружины или оставить как есть?
В этом году появились в продаже новая линейка двигателей Loncin для лодочных моторов, так их официалы представили. Мотор мне очень понравился, сделан компактно и работает приятно. А присоединительные размеры как у всех такого типа. У этого мотор ограничитель оборотов стоит на 4000 об/мин.
Для пробы установил такой двигатель на ногу Рыбоход и попробовал
На моем матрасе в одного 25-30, вдвоем 22 км/час. Регулятор оборотов заблокировал.
Винт самодельный Ф200 мм и шаг 200 мм. Редукция 90/160
Для пробы установил такой двигатель на ногу Рыбоход и попробовал
На моем матрасе в одного 25-30, вдвоем 22 км/час. Регулятор оборотов заблокировал.
Винт самодельный Ф200 мм и шаг 200 мм. Редукция 90/160
Всем привет, нужна помощь . Купил на АЛИ зажигание Ямаха установил все класс, заводится, холостой класс, а вот как увеличиваю частоту вращения начинает колбасить и стрелять. Частоту вращения, на каких режимах не знаю тахометр испортился. У кого какие идеи совет, спасибо за помощь.
Привет всем! Давно сюда не заходил. Возник такой вопрос: у меня два "Салюта" давно лежат без дела в гараже. Загибридить хочу их с 4-х тактником триммерным LIFAN 139F-2. Может кто собирал гибрид с таким движком и поделится опытом?
serzay1
Старожил
Я бы посоветовал на салют двухтакник с большим обьёмом. Кубиков- 52, 62 ещё лучше. Легче и дешевле! Сначала у меня был салют с головой 52сс 2т, пото под эту голову сделал ногу с редуктором 1:2,5 вообще отлично. Сейчас голова стоит на ноге от китайца ханкай 2.5, тоже всё гут!
На ноге салюта тащил за своей маленькой пвх с навесным транцем большую деревянную, метра 3,5 примерно, не плоскодонную лодку на буксире. Скорость примерно 5км/ч.
В своей лодке я-85кг, в ялике два тела по 80примерно.
На ноге салюта тащил за своей маленькой пвх с навесным транцем большую деревянную, метра 3,5 примерно, не плоскодонную лодку на буксире. Скорость примерно 5км/ч.
В своей лодке я-85кг, в ялике два тела по 80примерно.
nigodnikalex
Новичок
Поделиться: