Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Anatoliy88
Писатель-рыбак
А теперь серьёзно.
У меня руки дошли закупить в Китае 225 моторы. В Украине пока нет ничего больше 196 кубов.
Есть 2 варианта:
1. Лончин с диаметром цилиндра 75 и ходом поршня 51 мм
2. Зонгшен с поршнем 72 мм и ходом 55.
Никто не подскажет, какой диаметр цилиндра на чемпионах 225? В интернете не нашел. Или может кто то сравнивал?
У меня руки дошли закупить в Китае 225 моторы. В Украине пока нет ничего больше 196 кубов.
Есть 2 варианта:
1. Лончин с диаметром цилиндра 75 и ходом поршня 51 мм
2. Зонгшен с поршнем 72 мм и ходом 55.
Никто не подскажет, какой диаметр цилиндра на чемпионах 225? В интернете не нашел. Или может кто то сравнивал?
B.AW
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, На Чемпионе 225 диаметр цилиндра 70 мм,ход поршня 58 мм. Рабочий объём 223 куб.см .
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Спасибо, тогда думаю есть смысл брать Зонгшены. Я так понимаю он чуть менее обротистый, но толчёк сильнее растянут во времени. Следовательно, редуктор будет меньше изнашиваться.
Если у кого есть мысли по этому поводу, или более того - опыт, буду рад услышать.
Если у кого есть мысли по этому поводу, или более того - опыт, буду рад услышать.
B.AW
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, Я уже писал(повторюсь) .Крутящий момент более равномерен по оборотам у мотора,где диаметр цилиндра равен ходу поршня и нагрузки на шатун менее скачкообразные ,если судить только по этому то 1-чемпион 225, 2 -й зонгшен.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Отлично. Мои предположения подтвердились
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Всем доброго времени суток.
В процессе испытаний гибрида на 430 кубов, обозначилась проблема, быстро изнашивается сцепление Ветерка. Вариант заводить на передаче не рассматриваю так как мотор должен боль мень нормально работать во всех режимах.
К чему я веду, никто не пробовал частично заменить вал рессору гибким удлинителем?
По логике гибкий вал должен прилично компенсировать импульс крутящего момента, растянув его во времени, следовательно удар по зубьям сцепления должен смягчиться. Да и серийные удлинители на 150 мм на алишке по копеечным ценам имеются.
В процессе испытаний гибрида на 430 кубов, обозначилась проблема, быстро изнашивается сцепление Ветерка. Вариант заводить на передаче не рассматриваю так как мотор должен боль мень нормально работать во всех режимах.
К чему я веду, никто не пробовал частично заменить вал рессору гибким удлинителем?
По логике гибкий вал должен прилично компенсировать импульс крутящего момента, растянув его во времени, следовательно удар по зубьям сцепления должен смягчиться. Да и серийные удлинители на 150 мм на алишке по копеечным ценам имеются.
Решение в установке центробежного сцепления от Polk. Испытанно на моторе в 340 см3 , сейчас как раз идут работы по сборке такого сцепления с муфтой от мотоцикла Урал под мотор в 620 см3.. Можно просто одну муфту ставить - от Урала или кулачковую.
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Видел я этот вариант. Не плохой, но трудоемкий и дорогой. Разве что для себя делать. Да и центробежного сцепления под 25 вал у нас нет. Нужно либо в Китае партию заказывать, либо самому перетачивать то что имеется.
По этому я и обратил внимание на гибкий вал. Он дешёвый, есть в наличии и вроде бы должен работать. Вопрос лишь в том, будет ли достаточно выравнивать пики импульса?
По этому я и обратил внимание на гибкий вал. Он дешёвый, есть в наличии и вроде бы должен работать. Вопрос лишь в том, будет ли достаточно выравнивать пики импульса?
Сцепления под вал 25 мм в ООО"Техномастер" есть разные. Но возможно именно в данном случае лучше всего будет кулачковая муфта - на 3-м фото - как подобную муфту устанавливает "Дед Мирон".Да и центробежного сцепления под 25 вал у нас н
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
В том и дело, что в ООО "Техномастер" покупать и вести в Украину не вариант. К сожалению. А по месту нет вариантов, которые не нужно перетачивать.
Были бы мы в одной таможеной зоне, я бы вообще давно бросил затеи с одноцилиндровыми головами на 300+ кубов и занялся бы нормальными двухцилиндровыми на 20+ сил. На них и крутящий момент более сбалансирован и мощность позволяет использовать все преимущества ректоров Нептуна, на худой конец Вихря.
На редуктор и винты Нептуна или Привета как раз просится или LC2P73F или LC2P76F. Один почти 22, второй 23,5 силы на 5000.
Если кому то интересно, могу написать весь перечень заводских номеров двухцилиндровых голов с вертикальным валом от Лончина и Зонгшена от 20 до 40 сил.
У меня даже на сайте трафик по России в 8-11 раз больше, чем по Украине, который уходит в пустую. Жаль нормального представителя найти не могу. Но тут как есть, так есть.
Как вариант - муфта не плохо. Но это вариант запасной. Если ничего не выйдет с гибким валом.
За совет, как всегда, огромное спасибо.
Были бы мы в одной таможеной зоне, я бы вообще давно бросил затеи с одноцилиндровыми головами на 300+ кубов и занялся бы нормальными двухцилиндровыми на 20+ сил. На них и крутящий момент более сбалансирован и мощность позволяет использовать все преимущества ректоров Нептуна, на худой конец Вихря.
На редуктор и винты Нептуна или Привета как раз просится или LC2P73F или LC2P76F. Один почти 22, второй 23,5 силы на 5000.
Если кому то интересно, могу написать весь перечень заводских номеров двухцилиндровых голов с вертикальным валом от Лончина и Зонгшена от 20 до 40 сил.
У меня даже на сайте трафик по России в 8-11 раз больше, чем по Украине, который уходит в пустую. Жаль нормального представителя найти не могу. Но тут как есть, так есть.
Как вариант - муфта не плохо. Но это вариант запасной. Если ничего не выйдет с гибким валом.
За совет, как всегда, огромное спасибо.
Было бы интересно. Если не трудно отправьте в личку. В Гугле нет информации вообще по двухцилиндровым Логчин с вертикальным валом.Если кому то интересно, могу написать весь перечень заводских номеров двухцилиндровых голов с вертикальным валом от Лончина и Зонгшена от 20 до 40 сил.
Последнее редактирование:
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Было бы интересно. Если не трудно отправьте в личку. В Гугле нет информации вообще по двухцилиндровым Логчин с вертикальным валом.
Это по тому, что вы на русском ищите, а не на английском. Кстати, на российских сайтах видел не раз лончины 34 сильные, но описание в них было не правильное (на обум переведённое в гугле). Думаю эту информацию есть смысл выложить в открытый доступ. Пишу исключительно по двухцилиндровым.
Loncin (https://www.loncinindustries.com/en...spx?catid=8-15-16-30-50-66-2146779947#proFlag):
- LC2P73F, 586 куба, диаметр и ход поршня 73mm×70mm, мощность до снятия регулятора 12.5kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000);
- LC2P76F, 635 куба, диаметр и ход поршня 76mm×70mm , мощность до снятия регулятора 13.5kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000);
- LC2P77F, 708 куба, диаметр и ход поршня 77mm×76mm, мощность до снятия регулятора 12.8kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000);
- LC2P77F-EFI, 708 куба, диаметр и ход поршня 77mm×76mm, мощность до снятия регулятора 17kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000);
- LC2P80F, 764 куба, диаметр и ход поршня 80mm×76mm, мощность до снятия регулятора 17kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000);
- LC2P82F, 803 куба, диаметр и ход поршня 82mm×76mm, мощность до снятия регулятора 18kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000).
Zongshen (http://zongshenpower.com/index/lists/7.html):
- XP750S, 750 куба, диаметр и ход поршня 82mm×71mm, мощность до снятия регулятора 16.5kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000);
- XP1000S, 1000 кубов, диаметр и ход поршня 90mm×78,5mm , мощность до снятия регулятора 24kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000).
Надеюсь вам это поможет.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Читаю форумы болотоходчиков использующих 2-х цилиндровые моторы 20-30 л/с , но с горизонтальным валом. Так они все , в один голос , НЕ рекомендуют раскрутку более 4000, несмотря на наличие на таких моторах масляного насоса. Есть ли опыт долгосрочной работы таких моторов на оборотах в 5000 ?(+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000).
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Какой опыт, если у нас этих моторов нет?
Все в первый раз, как всегда.
НО, в переписке с заводом Лончин мне дали следующую информацию: 5000 не более 2 минут, 4500 не более 10 мин, 4000 без ограничений. Исходя из этого самое то чтоб выскочить на глиссер и идти в эконом режиме.
А про болотоходчиков это вообще отдельная тема. У них движки испытывают дополнительную нагрузку при натяжке ремня передачи. Чтобы это компенсировать на валу должны быть хорошие роликовые подшипники (как на ветерке 7203), но никак не шариковые или втулки скольжения. Я ни разу не видел на китаймоторах роликовых подшипников. Вот проблема и вылазит боком либо на валу, либо в нижней части шатуна.
У нас же все проще. Всю нагрузку держит редуктор. Мотор передает лишь крутящий момент.
Все в первый раз, как всегда.
НО, в переписке с заводом Лончин мне дали следующую информацию: 5000 не более 2 минут, 4500 не более 10 мин, 4000 без ограничений. Исходя из этого самое то чтоб выскочить на глиссер и идти в эконом режиме.
А про болотоходчиков это вообще отдельная тема. У них движки испытывают дополнительную нагрузку при натяжке ремня передачи. Чтобы это компенсировать на валу должны быть хорошие роликовые подшипники (как на ветерке 7203), но никак не шариковые или втулки скольжения. Я ни разу не видел на китаймоторах роликовых подшипников. Вот проблема и вылазит боком либо на валу, либо в нижней части шатуна.
У нас же все проще. Всю нагрузку держит редуктор. Мотор передает лишь крутящий момент.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Кстати. Ни у кого нет информации, сколько и какие подшипники, сальники и уплотнители нужно купить для редуктора Вихря? Добрались руки до своей 30. Хочу раз перебрать редуктор и забыть.
Вот и пришли к загрузке мотора винтом. Зачем облегчать винт до возможности раскрутиться мотору до 5000? Винт надо подбирать такой что - бы мотор загружался и не мог крутить более 4200 в максимальном режиме. А крейсерский при этом будет примерно 3800 , и надёжно и экономично ...5000 не более 2 минут, 4500 не более 10 мин, 4000 без ограничений. Исходя из этого самое то чтоб выскочить на глиссер и идти в эконом режиме.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Крепость, полностью согласен. Я уже задолбался это доказывать людям.
По этой причине всегда ставил скоростной винт на 200 голову не обрезая, только профиль делал нормальный. Результаты уже выкладывал и не раз.
Жаль нет двухцилиндровый головы кубов на 300. Как раз бы подошёл винт от 12 и редуктор работал бы без напряга.
По этой причине всегда ставил скоростной винт на 200 голову не обрезая, только профиль делал нормальный. Результаты уже выкладывал и не раз.
Жаль нет двухцилиндровый головы кубов на 300. Как раз бы подошёл винт от 12 и редуктор работал бы без напряга.
Поделиться: