Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Александр29
Активный рыбак
@novamebel76, вроде бы не капает. И не жаловался никто кажись.
novamebel76
Новичок
- Регистрация
- 11.05.2020
- Сообщения
- 9
Вот и я в теме поискал, не нашел такой проблемы. У меня чемпион 7 сил, карбюратор родной. Поднимаешь ногу на фиксатор, винт поменять например и сразу начинает бензин капать.вроде бы не капает. И не жаловался никто кажись
Yuric
Новичок
@novamebel76, Поставь вот такой краник https://aliexpress.ru/item/40004742...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
novamebel76
Новичок
- Регистрация
- 11.05.2020
- Сообщения
- 9
Краник купил уже, осталось поставить. При поднятии ноги закрывать кран и не будет капать? Вообще это не нормально ведь? Может подогнуть чего нужно в карбе или почистить?Поставь вот такой краник
Yuric
Новичок
@novamebel76, У меня с закрытым краником не капает топливо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли смысл брать мотор zongshen 1t90qw255 по другому маркировка xp 255A, по всем каталогам 7,5 л.с., чуть дороже чемпиона g225vk/2, до этого стояло чемпион g200vk, но показал кулак, ремонт не целесообразен, лодка ПВХ альфа 3.2 с транцем 42 и жёстким дном килевая, со старым мотором в одного на глисс легко скорость 27-28, вдвоем тяжело но выходила, скорость 22-24, кулак показала потому что масло проглядел, 4 дня рыбачил плавал, масло с собой на доливку не оказалось. Чемпионы пока в наличии нет, поставщик не отгружает
@rnlllat, у меня гибрид на xp 255A . Моторчиком доволен.Подсоса как таково-го нет.Есть кнопка праймера , обогащение топлива независимо от газа. стоп привязан к газу. датчика уровня масла нет. Регулятор оборотов двигателя не отключал. Просто перенастраивал на нужные максимальные обороты.Делов ровно на минуту,зато всегда уверен что двигатель не перекручу. Кстати там нет краника на бензобаке. я ставил отдельно. Зажигание с изменяемым уоз
Вложения
Можно подробнее, как перенастроить ?Регулятор оборотов двигателя не отключал. Просто перенастраивал на нужные максимальные обороты.Делов ровно на минуту,зато всегда уверен что двигатель не перекручу.
У валика угол поворота градусов 15 всего, если повернуть до упора против часовой стрелки, то совсем отключается, вернее его режим где-то там в недосягаемом диапазоне. А если по часовой, - то всего около 2000 держит, посередине, это около 3800. Я ловил сначала, но теперь плюнул на это дело и повернул до упора против часовой стрелки.
novamebel76
Новичок
- Регистрация
- 11.05.2020
- Сообщения
- 9
Добрый день! Не было ли у кого моей проблемы. Гибрид ветерок и чемпион 225, купил с рук мало б.у. Винт грузовой. Сначала всё хорошо работает минут 10. Потом теряет мощность и в итоге глохнет. И начинает ручьем течь бензин между карбюратором и воздушником. Через какое-то время заводится с выстрелами в глушитель и дальше работает нормально. Когда заводишь, то бензин течь перестает. Бензина в масле по запаху нет. Выходил с ним всего 2 раза, погода пока не очень, и оба раза было одинаково - бензин течет. Оба раза было сильное волнение и ветер, может от этого? В покое в горизонтальном положении мотора игла на поплавке топливо держит, если наклонить мотор вперед для смены винта, то бензин тоже начинает капать. Может пружинку иглы растянуть?
@Крепость ,Приветствую,видео снять не удалось,попробую объяснить на картинках
На лифане регулятор оборотов перестраивается вот этим винтом,выкручиваем= увеличиваем
На чемпионе вот этим винтом
На Зонгшене ХР 225 подгибаем вот это ухо ,вверх добавляем ,вниз уменьшаем
Принцип везде один, увеличиваем натяжение пружины регулятора.
На чемпионе вот этим винтом
Принцип везде один, увеличиваем натяжение пружины регулятора.
Андрей, этими винтами устанавливается предельная мощность. То.е. ограничивает максимальное открытие дросселя, при увеличении нагрузки на номинальной частоте вращения. На, флоте, к примеру, они настраиваиваются и пломбируются. В сталинские времена за срыв этой пломбы, на судовом дизеле, механика отправляли лес косить или рыть Беломор-канал . А здесь регулятор примитивный и его работа на холостом ходу и под нагрузкой отличается, вот поэтому и есть изменения, а добавить оборотов, можно натяжением пружины, как мы с тобой говорили. Но посмотрев на 225 - это слишком геморно поймать нужный режим, лучше поворотом валика, получается быстрее.
Поделиться: