Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Kotara1975
Активный рыбак
@Дед Мирон, вода покажет. А так- без нагрузки - это не показатель. Тем более заказал с Али карб honda 240 от 8 сильного мотора. Буду с ним колдовать.
Лодка дюралевая Южанка ( с булями ) + три человека + барахло ...кругом бегом прикинули 600 - 650 кг .
Лончин 70 (196 см2) + грузовой винт не пиленый по диаметру , выровняны лопасти по толщине , сделан правильный профиль , винт отбарансирован . Скорость на оборотах 2500 в треть газа 11 км/ч , на 10 км пути спалил 1,2 литра бензина . На картере можно спокойно держать руку . Моторчик спокойно без надрыва тарахтит .
Заменена стоковая свеча на NJK 8 , отрегулированы клапана , убран фильтрующий элемент , срезана плашка перед впуском в корпусе фильтра , выровняно перекрытие впускных окон карб - проставка - картер .
Лончин 70 (196 см2) + грузовой винт не пиленый по диаметру , выровняны лопасти по толщине , сделан правильный профиль , винт отбарансирован . Скорость на оборотах 2500 в треть газа 11 км/ч , на 10 км пути спалил 1,2 литра бензина . На картере можно спокойно держать руку . Моторчик спокойно без надрыва тарахтит .
Заменена стоковая свеча на NJK 8 , отрегулированы клапана , убран фильтрующий элемент , срезана плашка перед впуском в корпусе фильтра , выровняно перекрытие впускных окон карб - проставка - картер .
После 15-ти литров бензина@Ganimed, марку свечи можно полностью?
3х метровая ПВХ на киле с двумя людьми (180 кг) и немного груза идёт 17-18 км/ч . Обороты тоже не предельные . Брали ещё лодку на буксир с человеком . Скорость теже 11 км/ч и спокойная работа мотора . Для моих задач передвинуться с грузом по реке или лиману на 7-10 км более чем достаточно . Уродовать мотор ради экономии 10-15 минут времени не вижу смысла
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Я подобным образом гоняю уже третий год. Только мне больше нравится обороты чуть завышать от стоковых. Звук раздражающего тарахтения убирает. Остается терпимый гул (сейчас провожу частичное капотирование, посмотрю на результат). Ставлю 3000-3200, чуток модифицирую винт от В12. Расход 1 литр на 50-52 минуты. Скорость 10-13 км/ч зависит от волнения. И это при полной массе 700+ кг. Движок Лончин 196 см2 отходил 400 часов, тока держится
@Anatoliy88, у меня есть ещё винт который был на моторах ещё до появления скоростного и грузового . Вроде он 200х190 или около того . В следующий выезд на железяке с грузом проверю как он себя покажет . Интересно глянуть расстояние и расход . Скоростной даже не буду пробовать , подавится с таким грузом )
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Господа, все доброго времени суток. Пока у нас ввели карантин, решил заняться дистанционным управлением на гибрид. Хочу всё сделать на основе механики, так как электронная система стоит дороже самого мотора. А к рульмашинкам несуднового исполнения (авиа и автомодельные) доверия нет из за высокой вероятности словить волну морской воды в корму и соответственно быстрого ржавления системы.
Систему поворота влево-вправо - сделал исходя из инструкций в советских книжках, тут всё понятно.
Вопрос стоит в управлении газом и самое главное включением передачи. Пока ничего де делал, дабы не переделывать. Хочу попросить совет. Дотянуть тросики за пол метра до транца и подсоединить их к качалке ума много не нужно. Дальше я так понимаю должна идти жёсткая тяга (отдельная система на газ, отдельно на передачу). С моей токи зрения система отлично работает пока сам мотор стоит в 0. Но на повороте, как мне кажется, ввиду изменения расстояния от качалки до точки приложения усилия (рычаги карбюратора и рычаг переключения передачи стоят далеко не на оси поворота мотора) будет постоянное нарушение режима работы. И если с газом это терпимо (можно настроить, чтобы мотор в одну сторону работал как нужно, а в другую обороты чуть падали), то постоянное выбивание передачи до добра не доведёт это точно.
Пробовал смотреть в старых книжках как эту проблем решают (а её решают уже 80 лет точно), но на схемах понять ничего не могу (видел схемы прогресса), а в живую таких систем не видел и к сожалению не у кого посмотреть.
Может кто то имеет опыт или расскажет на пальцах как такого рода системы нужно делать.
Буду благодарен за советы
Систему поворота влево-вправо - сделал исходя из инструкций в советских книжках, тут всё понятно.
Вопрос стоит в управлении газом и самое главное включением передачи. Пока ничего де делал, дабы не переделывать. Хочу попросить совет. Дотянуть тросики за пол метра до транца и подсоединить их к качалке ума много не нужно. Дальше я так понимаю должна идти жёсткая тяга (отдельная система на газ, отдельно на передачу). С моей токи зрения система отлично работает пока сам мотор стоит в 0. Но на повороте, как мне кажется, ввиду изменения расстояния от качалки до точки приложения усилия (рычаги карбюратора и рычаг переключения передачи стоят далеко не на оси поворота мотора) будет постоянное нарушение режима работы. И если с газом это терпимо (можно настроить, чтобы мотор в одну сторону работал как нужно, а в другую обороты чуть падали), то постоянное выбивание передачи до добра не доведёт это точно.
Пробовал смотреть в старых книжках как эту проблем решают (а её решают уже 80 лет точно), но на схемах понять ничего не могу (видел схемы прогресса), а в живую таких систем не видел и к сожалению не у кого посмотреть.
Может кто то имеет опыт или расскажет на пальцах как такого рода системы нужно делать.
Буду благодарен за советы
B.AW
Писатель-рыбак
@Anatoliy88,Оболочка тросика газа должна быть закреплёна на корпусе мотора одним концом а другой конец на расстоянии на корпусе лодки, внутри тросик одним концом к заслонке,другим до рычага управления газом.Оболочка тросика будет гнуться с поворотом мотора а газ например будет постоянный .Длину оболочки подобрать опытным путём чтобы при поворотах мотора оболочка не натягивалась.Посмотри на мопеды,мотоциклы,руль поворачивается,а газ например не изменяется.Аналогично переключатель скорости,только двумя тросиками.Обычно на тросик газа ставят хорошую пружину,чтобы газ легко убавлялся.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Ок, спасибо. Похоже всё проще, чем я думал. Буду пробовать. Как доделаю - отпишусь
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Пока бездельничаю на карантине, руки дошли сделать дистанцию. Ещё раз выражу благодарность B.AW за совет. Информация в видео ниже:
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Кстати, я обобщаю информацию о лодочных гибридах на ресурсе https://gibrid-veterok.com. Кому интересно или есть перспективные идеи - пишите.
@Anatoliy88, не-е, беслатно не будем твой сайт раскручивать ))))
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Александр29
Активный рыбак
На видео у вас меньше наверное скорость. 11 км в час с загрузкой 350 кг выглядит такЛодка дюралевая Южанка ( с булями ) + три человека + барахло ...кругом бегом прикинули 600 - 650 кг .
Лончин 70 (196 см2) + грузовой винт не пиленый по диаметру , выровняны лопасти по толщине , сделан правильный профиль , винт отбарансирован . Скорость на оборотах 2500 в треть газа 11 км/ч , на 10 км пути спалил 1,2 литра бензина . На картере можно спокойно держать руку . Моторчик спокойно без надрыва тарахтит .
Заменена стоковая свеча на NJK 8 , отрегулированы клапана , убран фильтрующий элемент , срезана плашка перед впуском в корпусе фильтра , выровняно перекрытие впускных окон карб - проставка - картер .
Несколько дней назад устанаавливал свое зажигание на абсолютно новый Чемпион 225. Обнаружил такую вещь. У этого мотора на стоковом зажигании УОЗ уже не 27-28 градусов, а всего 24. На моем, и других моторах более раннего изготовления УОЗ 27-28 град. Поэтому есть просьба к владельцам, купившим эти моторы, изготовленные в 2020 году, проверьте, пожалуйста УОЗ. Хочется знать Это система, или такой экземпляр попался. Кстати, частота вращения холостого хода, тоже была около 2000 об/мин.а максимальные 3600.,
Сегодня открыл сезон. У нас днем было около 30. Проверил гибрида, зажигание с плавным изменением УОЗ. Работает нормально и на малых и на полном, Даже троллингом прошел метров 500-700.
https://vk.com/wall-34559998_705000
https://vk.com/wall-34559998_705000
Поделиться: