Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ryzhoff
Писатель-рыбак
moll83
Активный рыбак
Ранее писал о обмерзании карбюратора. Сделал как на фото. При минус 3х всё отлично.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Резьба в валу чемпиона сейчас 8х1,5. 9х1 уже не делают, сначала сделал из свечного ключа на 21, но осенью так и не успел опробовать. Сейчас от безделья решил сделать другое сочленение, так как наружняя муфта на валу задевала вилку включения скорости, подумал что звяканье на ходу будет
B.AW
Писатель-рыбак
На Чемпионе 225 оказался карбюратор с выходным диаметром 18 как у мотора 5,5 л.с это только у меня так или так должно быть ?
JAWA0110
Старожил
Распредвал стальной, на счет шайб под пружины - на твое усмотрение, хочешь ставь, хочешь не ставь. Я на Ч225-й не ставлю.Мужики,подскажите на Чемпеоне 225 распредвал тоже пластмассовый или уже железный,под пружины шайбы надо подкладывать?
Sergant2209
Писатель-рыбак
там ведь не имеет значения материал распредвала, шайбы подкладываются для ужесточения пружин клапанов, при наличии стального распредвала можно просто пружины пожестче поставить, не боясь выработки
JAWA0110
Старожил
Шайбы ставил на Ч200 для увеличения жесткости пружин, чтоб исключить зависание клапанов на высоких оборотах. ДВС-у Ч225 хватает мощности крутить не пиленный скоростной винт В8 и выводить лодку ПВХ в глисрежим на 4000 оборотах. Так же держать скорость до 30 км/ч. Так для чего лезть в ДВС, что то делать, если винт, да и сам мотор В8 толкает лодку порядка 30 км/ч. Хотите больше скорость берите более мощный мотор и винт с большим шагом и будет вам счастье.там ведь не имеет значения материал распредвала, шайбы подкладываются для ужесточения пружин клапанов, при наличии стального распредвала можно просто пружины пожестче поставить, не боясь выработки
B.AW
Писатель-рыбак
у 225 пружины длинней и толще чем у чемпиона 200,поэтому зависание клапанов происходит позже.
Sergant2209
Писатель-рыбак
B.AW
Писатель-рыбак
Я один из этих советчиков.Тоже сейчас готовлю 225 к сезону.И считаю,что крутить Ч225 ещё более опасно чем Ч200.
Причины.
Тепловая нагрузка больше у 225(картер и головка одной площади)
Ход коленвала больше(позтому больше нагрузка на нижнюю шейку шатуна)
Обьём масла тоже 0,6л( должно быть хотя бы 0,75л)
система охлаждения практически одинакова (ещё один минус)
Причины.
Тепловая нагрузка больше у 225(картер и головка одной площади)
Ход коленвала больше(позтому больше нагрузка на нижнюю шейку шатуна)
Обьём масла тоже 0,6л( должно быть хотя бы 0,75л)
система охлаждения практически одинакова (ещё один минус)
Sergant2209
Писатель-рыбак
Подскажите размер шайб для ужесточения пружин клапанов на ч 200, толщиной , как понял, не более 1,5 мм ?
Sergant2209
Писатель-рыбак
Крутить больше 4400 не собираюсь, поначалу на тахометр буду посматривать, потом запомню звук, мне спешить особо некуда, самое дальнее расстояние - километров 8, для дальних путешествий есть кастрюля. Сначала вообще не хотел заморачиваться раскруткой движка, но потом понял, что против течения будет не "айс"
B.AW
Писатель-рыбак
Без шайб Ч200 крутит около 4200 об.мин (так показывает кит.тахометр).Я ставил шайбы 2,7 мм крутил до 4700 об.мин.
Sergant2209
Писатель-рыбак
2,7 не жестковато для пластикового распредвала?
приветствую всех!)) давно не общались)... да, у меня все еще есть гибрид)). вопрос назрел по троллингу. чо в итоге то? можно нет на нем тролить?
что то надо особенное с гибридом сделать или и так сойдет? скорость в 4-6кмч убьет мотор или нет? просто думаю пробовать или продать гибрид и взять 5лошадного китайца?
что то надо особенное с гибридом сделать или и так сойдет? скорость в 4-6кмч убьет мотор или нет? просто думаю пробовать или продать гибрид и взять 5лошадного китайца?
Dimasik1
Активный рыбак
JAWA0110
Старожил
Я снял поддон картера без проточки нарезал резьбу М27, и выточил пробку с резьбой М27, в пробке проточил канавку под резиновое кольцо которое снял с карбалитовой заливной горловины, для уплотнения. Поставил поддон картера на место. Вот и все.
Поделиться: