Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Я вот никак не могу понять ход вашей мысли : Вы хотите наступить на чужые грабли.ХАХОЛ правильно сказал,не будет принудительной смазки,нефиг туда лезть(сдохнет на первых пяти минутах)а по винту 225 так 340вой с тремя на борту его еле раскручивает.Из 200 кубов можно вытянуть и вдвое больше чем он дает сейчяс но ровно на одну минуту.B.Anatolij сказал(а):Я думаю,что этот человек все выполнил очень хорошо. На мой взгляд, он зря увеличил степень сжатия,и не улучшил охлаждение. Мотор 210см.куб мог бы хорошо раскрутить винт с шагом 225 от ветерка 12,и не превышая обороты(из-за плохой смазки)работать долго т.к литровая мощность всеравно низкая для этого мотора.Жаль что он больше не появляется тут.
JAWA0110
Старожил
Уважаемый, не мутите воду. Дайте мне ответ почему один и тот же распредвал устанавливается на ДВС ВАЗ 2101(011) сходом поршня 66 мм и ВАЗ 2103(06) с ходом поршня 80 мм? Разница хода поршня 14 мм.B.Anatolij сказал(а):У меня вопрос к спецам.
Как может подходить распредвал 168ф2 или 168 хл от мотора с ходом поршня 54мм к мотору с ходом поршня 51мм,если совместить метки фазы должны уйти.
На жигулях ставят спец.звездочку при замене распредвала на крутой.
А как у нас?
Как может хорошо подходить распредвал
JAWA0110
Старожил
Без проблем, берете и ставите, и фазы не куда не уйдут. Только толку от этого не будет, распредвал на ВАЗ 21213 изменен для обеспечения работы ДВС объемом 1.7 , а ход поршня остался таким же как на ВАЗ 2103(06) - 80 мм.B.Anatolij сказал(а):Тогда появляется вопрос. Как поставить распредвал 21213 в блок 2101,чтобы фазы не ушли (ход поршня разный? )
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Ход поршня разный, поэтому высота блока разная.Чтобы не ушли фазы на заводе для компенсации этого звездочки устанавливают с смещением относительно друг друга на распредвалу.Это для завода дешевле чем делать другой распредвал.JAWA0110 сказал(а):Уважаемый, не мутите воду. Дайте мне ответ почему один и тот же распредвал устанавливается на ДВС ВАЗ 2101(011) сходом поршня 66 мм и ВАЗ 2103(06) с ходом поршня 80 мм? Разница хода поршня 14 мм.
Причина всему этому расположение распредвала на головке и привод звездочками через цепь.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Фазы уйдут. У 21213 распредвала основное различие в работе впускного(для лучших низов). Кто занимается тюнингом двигателей ставят разрезную регулируемую звездочку.При правильных вариантах установки приход всегда есть.JAWA0110 сказал(а):Без проблем, берете и ставите, и фазы не куда не уйдут. Только толку от этого не будет, распредвал на ВАЗ 21213 изменен для обеспечения работы ДВС объемом 1.7 , а ход поршня остался таким же как на ВАЗ 2103(06) - 80 мм.
JAWA0110
Старожил
Разрезная шестерня ставится для более точного выставления распредвала, а не для изменения фаз. Чтоб изменить фазы надо изменить расположение впускного и выпускного кулачка относительно друг друга на распрелвалу или изменить профиль самого кулачка. А сдвигая шестерню, вправо или влево Вы ни как не измените время открытия и закрытия клапанов, оно останется прежним. Получается так, аналогично трамблеру, Вы его регулируете раньше или позже, а время пробоя искры остается прежним.B.Anatolij сказал(а):Фазы уйдут. У 21213 распредвала основное различие в работе впускного(для лучших низов). Кто занимается тюнингом двигателей ставят разрезную регулируемую звездочку.При правильных вариантах установки приход всегда есть.
moll83
Активный рыбак
Вопрос к Гуру лодка 290 гибрид ветерок + чемпион один 95 кг. очень хорошо на глис выходит винт груз шаблон3 обороты до 4700 это нормально? Сажу человека 75 кг и об 4380 скорость максимум 13. Глиса нет кажется ещё чуток и пойдёт. Что сделать в данном комплекте, чтоб двоих на глис. Шайбы под пружины? Зажигание по раньше? Или и то и другое? Длинее лодку это понятно но комплект такой.
JAWA0110
Старожил
Это комплект эгоиста, только для одного. Лодка маловатаmoll83 сказал(а):Вопрос к Гуру лодка 290 гибрид ветерок + чемпион один 95 кг. очень хорошо на глис выходит винт груз шаблон3 обороты до 4700 это нормально? Сажу человека 75 кг и об 4380 скорость максимум 13. Глиса нет кажется ещё чуток и пойдёт. Что сделать в данном комплекте, чтоб двоих на глис. Шайбы под пружины? Зажигание по раньше? Или и то и другое? Длинее лодку это понятно но комплект такой.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Я не гуру,но могу предложить:JAWA0110 сказал(а):Это комплект эгоиста, только для одного. Лодка маловата
1Поставить гидрокрыло.
2 Установить транцевые плиты.
3.Качать лодку максимально возможным давлением.
4.Поднять мотор на транце до прохватов в повороте.
5.Выходить на глиссирование на мелководье.
.Возможно ваша лодка слишком широкая для этого мотора,но
может и получится,но не факт.
У меня лодка 310,мотор лифан слабее вашего,но 170кг пассажиров выводит на народный глисс скорость 21км.ч.
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Всем привет. Мужики, извиняюсь что не по теме но все же. Может кого заинтересует.
Продам практически по себестоимости свой гибрид 13лс. Ухожен, обкатан. В комплекте
куча Московских и Ветерковских (на один вал можно ставить и те и те винты) новых винтов,
свежий гелевый мотоцикл. аккумулятор, сделан новый глушитель, бак все дела. Можно разбить движок и ногу.
А также могу предложить вообще весь комплект с лодкой Посейдон Касатка 335 с поворотным
креслом, мягкими накладкамии сумкой ну и транцевыми колесами конечно. Просто сел и поехал.
Извиняюсь еще раз что не по теме. Кому интересно прошу в ЛС или 8-913-202-57 восемь пять. Евгений.
Продам практически по себестоимости свой гибрид 13лс. Ухожен, обкатан. В комплекте
куча Московских и Ветерковских (на один вал можно ставить и те и те винты) новых винтов,
свежий гелевый мотоцикл. аккумулятор, сделан новый глушитель, бак все дела. Можно разбить движок и ногу.
А также могу предложить вообще весь комплект с лодкой Посейдон Касатка 335 с поворотным
креслом, мягкими накладкамии сумкой ну и транцевыми колесами конечно. Просто сел и поехал.
Извиняюсь еще раз что не по теме. Кому интересно прошу в ЛС или 8-913-202-57 восемь пять. Евгений.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
А я то дурак на копеечные моторы поставил два десятка тайговских колен и горбатых распредвалов и не знал что оно не должно работать а оно работает :lol: .И блок низкий и цепь родная,и звезды родные, а обьем 1.7,вот я дурак :shock: .На заводе ставят(ставили)обычные (одинаковые)звезды на все цепные вазы,а разрезные делает кооператив для тех кто из своих друшлаков пытается ферари сделать.B.Anatolij сказал(а):Ход поршня разный, поэтому высота блока разная.Чтобы не ушли фазы на заводе для компенсации этого звездочки устанавливают с смещением относительно друг друга на распредвалу.Это для завода дешевле чем делать другой распредвал.
Причина всему этому расположение распредвала на головке и привод звездочками через цепь.
Ребят ну нахрен вы троля кормите, если чел не догоняет пусть пару моторов сломает если умнее всех. Создайте отдельную ветку про тазы да жуйте им каждый винтикJonikfeo сказал(а):А я то дурак на копеечные моторы поставил два десятка тайговских колен и горбатых распредвалов и не знал что оно не должно работать а оно работает :lol: .И блок низкий и цепь родная,и звезды родные, а обьем 1.7,вот я дурак :shock: .На заводе ставят(ставили)обычные (одинаковые)звезды на все цепные вазы,а разрезные делает кооператив для тех кто из своих друшлаков пытается ферари сделать.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Вы только не обозначили длину шатуна(в вашем варианте) и ушли от оптимального отношения длины шатуна к ходу поршня 1,75.А в целом, на мой взгляд ,все хорошо.Последний раз.ЗВЕЗДЫ ОДИНАКОВЫ НО ПОСТАВЛЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА РАСПРЕДВАЛУ ПО РАЗНОМУ СО СМЕЩЕНИЕМ.Jonikfeo сказал(а):А я то дурак на копеечные моторы поставил два десятка тайговских колен и горбатых распредвалов и не знал что оно не должно работать а оно работает :lol: .И блок низкий и цепь родная,и звезды родные, а обьем 1.7,вот я дурак :shock: .На заводе ставят(ставили)обычные (одинаковые)звезды на все цепные вазы,а разрезные делает кооператив для тех кто из своих друшлаков пытается ферари сделать.
ХАХОЛ
Активный рыбак
Мужики!!! Тема про лодочные моторы, а не про все моторы в целом. Ну, раз такое пошло тогда, и я напишу свою сказку.
Изначально (итальяшки) спроектировали двигатель для ВАЗа под оббьем 1200-1300 (особенно это головка). Потом ВАЗ стал увеличивать оббьем желудка (1500-1600-1700) а вот рот (головку), никто даже не задумывался расширить. Так как можно накормить правильно желудок при полузакрытом рте. На метки шестерен распредвала никогда не обращаю внимание (они с завода никогда не совпадали тем более что в процессе эксплуатации и тюнинга со временем растягивается цепь, снижается высота блока, головки). И перекрытие клапанов (какой бы там распредвал не стоял) не соответствует ВМТ коленвала. Поэтому и ставят регулируемую звезду, чтобы компенсировать все эти погрешности. У себя на 213 ой, поставил двигатель 06 с такими доработками как ( снижение высоты блока на 1.9 мм убрал не доход поршня, установка 80 колена и распредвала от 213 ой, фрезеровка головки на 2.5 мм. установка шестеренчатого натяжителя цепи, доработка дыхательных и пердетельных путей в головке ) Все это делалось для достижения степени сжатия в 13 единиц ( для работы чисто на пропане). Двигатель получился мощнее (даже на пропане) по сравнению с 1.7, пробег двигателя на данный момент 15 000км, компрессия свыше 18 ти очков, расход пропана по трассе 8.5 литра. Меня это все устраивает, претензий у двигателя ко мне никаких также как и у меня к нему.Это только малая часть моих дороботок.
На всех наших тазах используется одна и таже головка с одним и тем же очком, единственное на 213 ой завод изменил высоту (уменьшив ее на 2 мм.) с добавлением ребер жесткости и сделал оббьем 1.7 увеличив диаметр до 82 а на блоке сделал не доход поршня на 0.7 мм. из-за этого всего заводу пришлось делать в поршне лунку в 12 см.кб. И увеличивать впускной кулачок на распредвале на 1 мм. Естественно при этом и поменялись фазы, но при этом всем диаметр клапанов остался прежним, так как можно накормить правильно желудок со сжатым очком.
Это все мое личное мнение.
Так и получается, что на всех китайских моторах переделываемых нами пока не будет разжата головка и поставлен масляный насос у такого двигателя будут всегда претензии к нам.
Изначально (итальяшки) спроектировали двигатель для ВАЗа под оббьем 1200-1300 (особенно это головка). Потом ВАЗ стал увеличивать оббьем желудка (1500-1600-1700) а вот рот (головку), никто даже не задумывался расширить. Так как можно накормить правильно желудок при полузакрытом рте. На метки шестерен распредвала никогда не обращаю внимание (они с завода никогда не совпадали тем более что в процессе эксплуатации и тюнинга со временем растягивается цепь, снижается высота блока, головки). И перекрытие клапанов (какой бы там распредвал не стоял) не соответствует ВМТ коленвала. Поэтому и ставят регулируемую звезду, чтобы компенсировать все эти погрешности. У себя на 213 ой, поставил двигатель 06 с такими доработками как ( снижение высоты блока на 1.9 мм убрал не доход поршня, установка 80 колена и распредвала от 213 ой, фрезеровка головки на 2.5 мм. установка шестеренчатого натяжителя цепи, доработка дыхательных и пердетельных путей в головке ) Все это делалось для достижения степени сжатия в 13 единиц ( для работы чисто на пропане). Двигатель получился мощнее (даже на пропане) по сравнению с 1.7, пробег двигателя на данный момент 15 000км, компрессия свыше 18 ти очков, расход пропана по трассе 8.5 литра. Меня это все устраивает, претензий у двигателя ко мне никаких также как и у меня к нему.Это только малая часть моих дороботок.
На всех наших тазах используется одна и таже головка с одним и тем же очком, единственное на 213 ой завод изменил высоту (уменьшив ее на 2 мм.) с добавлением ребер жесткости и сделал оббьем 1.7 увеличив диаметр до 82 а на блоке сделал не доход поршня на 0.7 мм. из-за этого всего заводу пришлось делать в поршне лунку в 12 см.кб. И увеличивать впускной кулачок на распредвале на 1 мм. Естественно при этом и поменялись фазы, но при этом всем диаметр клапанов остался прежним, так как можно накормить правильно желудок со сжатым очком.
Это все мое личное мнение.
Так и получается, что на всех китайских моторах переделываемых нами пока не будет разжата головка и поставлен масляный насос у такого двигателя будут всегда претензии к нам.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Лично мое мнение. Обсуждая другие двигатели мы можем найти полезное и для наших моторов.Меня например,сдерживает отсутствие хорошего механического цеха.ХАХОЛ сказал(а):Мужики!!! Тема про лодочные моторы, а не про все моторы в целом. Ну, раз такое пошло тогда, и я напишу свою сказку.
Изначально (итальяшки) спроектировали двигатель для ВАЗа под оббьем 1200-1300 (особенно это головка). Потом ВАЗ стал увеличивать оббьем желудка (1500-1600-1700) а вот рот (головку), никто даже не задумывался расширить. Так как можно накормить правильно желудок при полузакрытом рте. На метки шестерен распредвала никогда не обращаю внимание (они с завода никогда не совпадали тем более что в процессе эксплуатации и тюнинга со временем растягивается цепь, снижается высота блока, головки). И перекрытие клапанов (какой бы там распредвал не стоял) не соответствует ВМТ коленвала. Поэтому и ставят регулируемую звезду, чтобы компенсировать все эти погрешности. У себя на 213 ой, поставил двигатель 06 с такими доработками как ( снижение высоты блока на 1.9 мм убрал не доход поршня, установка 80 колена и распредвала от 213 ой, фрезеровка головки на 2.5 мм. установка шестеренчатого натяжителя цепи, доработка дыхательных и пердетельных путей в головке ) Все это делалось для достижения степени сжатия в 13 единиц ( для работы чисто на пропане). Двигатель получился мощнее (даже на пропане) по сравнению с 1.7, пробег двигателя на данный момент 15 000км, компрессия свыше 18 ти очков, расход пропана по трассе 8.5 литра. Меня это все устраивает, претензий у двигателя ко мне никаких также как и у меня к нему.Это только малая часть моих дороботок.
На всех наших тазах используется одна и таже головка с одним и тем же очком, единственное на 213 ой завод изменил высоту (уменьшив ее на 2 мм.) с добавлением ребер жесткости и сделал оббьем 1.7 увеличив диаметр до 82 а на блоке сделал не доход поршня на 0.7 мм. из-за этого всего заводу пришлось делать в поршне лунку в 12 см.кб. И увеличивать впускной кулачок на распредвале на 1 мм. Естественно при этом и поменялись фазы, но при этом всем диаметр клапанов остался прежним, так как можно накормить правильно желудок со сжатым очком.
Это все мое личное мнение.
Так и получается, что на всех китайских моторах переделываемых нами пока не будет разжата головка и поставлен масляный насос у такого двигателя будут всегда претензии к нам.
Даже хорошей танцовщице иногда мешает то что мешает плохому танцору, успокойте свои хотелки, тут не сра...ня про фантастику, перестаньте петь про ступу бабы Яги. Это китайщина не стоит немецкого тюнинга ввалить в него больше чем он весит и стоит это бред. Ни один еще Виктора не переплюнул, хотябы процентов на 10%. Когда сделаете на комплекте как его хотя бы 34 км\ч тогда орите про ваши теории относительности в штанах у Пифагора.B.Anatolij сказал(а):Лично мое мнение. Обсуждая другие двигатели мы можем найти полезное и для наших моторов.Меня например,сдерживает отсутствие хорошего механического цеха.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Ябольше в этом бреде не учяствую :lol:B.Anatolij сказал(а):Вы только не обозначили длину шатуна(в вашем варианте) и ушли от оптимального отношения длины шатуна к ходу поршня 1,75.А в целом, на мой взгляд ,все хорошо.Последний раз.ЗВЕЗДЫ ОДИНАКОВЫ НО ПОСТАВЛЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА РАСПРЕДВАЛУ ПО РАЗНОМУ СО СМЕЩЕНИЕМ.
ale_xey2
Активный рыбак
Драсте уважаемые господа! Снова подниму вопрос на обсуждение, т.к. прозвучали слова "система смазки". Вот http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/ ... -1p90f-s-/ неплохой корч для тюнинга и форсировки. Объем гуд. Судя по масляному фильтру стоит насос,живучестью можно заручиться. Топливный насос тоже в комплекте. Цена адекватна на фоне этих плюсов,относительно 340 чемпа. Навесить на него МПЗ,распедалить, можно и на какой бодрый сапог поставить, например вихря и использовать ВРШ для подстройки тяги по загрузке.. Какие будут мысли?
Сергей19
Писатель-рыбак
Что то в описании про масляный насос не нашел ни слова..
ale_xey2
Активный рыбак
В описании к автомобильным ооьорам тоже не пишут про масляный насос,и про шатуны.. А они есть! Или масляный фильтр для понта прилепили?
Поделиться: