Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 351
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 880
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 648

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
ХАХОЛ сказал(а):
Мужики о чем спор?. Не путайте верхнее и нижнее расположение распредвала.
Можете ли Вы подсказать, какая у наших моторов длина шатуна.
В отношении длинны шатуна к ходу можно найти дополнительную мощность.
 

vitwork

Новичок
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
11
ХАХОЛ сказал(а):
Мужики о чем спор?. Не путайте верхнее и нижнее расположение распредвала.

Подскажите как проверить расположение грм ? Гололова Champion G200VK
 

KLD

Писатель-рыбак
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
438
Местоположение
г. Ангарск
vitwork сказал(а):
Подскажите как проверить расположение грм ? Гололова Champion G200VK
На коленвале и распредвале есть метки. При установке распредвала, совмещеют метку на распредвалу с меткой на коленвале.
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
B.Anatolij сказал(а):
Можете ли Вы подсказать, какая у наших моторов длина шатуна.
В отношении длинны шатуна к ходу можно найти дополнительную мощность.
Пока полноценного масляного насоса в этом двигателе нет, то и искать дополнительную мощность невижу смысла.
Длина шатуна на моем двигателе NL160B по центрам 100 мм. ход поршня 48 мм.
 

vitwork

Новичок
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
11
KLD сказал(а):
На коленвале и распредвале есть метки. При установке распредвала, совмещеют метку на распредвалу с меткой на коленвале.

Что бы увидеть достаточно снять поддон? Или еще куда лезть?
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
День добрый! Про "влияние" хода поршня на фазы грм даже писать не буду! Еще фазы не только к ходу но и к диамеру поршня прилепить! Я фигею! :lol: а проверить правильность фаз, я бы посоветовал снять фазы впускного клапана и сравнить с выложенными на форуме! Движок с нуля болет! Может китайцы с распредом чо напортачили! Не там метка, (криво напресовали шестерню)? Такого не встречал, но х.з. всяко могёт быть!
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Не в тему, но по поводу оличников вузов- лет тридцать назад знакомого пригласили в принудительном порядке на защиту дипломных работ физиков в наш университет, он математик, ему скучно! Мадам идет на отлично, всякие сложные выкладки и т.д., у коммиси вопросов нет, тут Вадим спрашивает: а скажите, как переменный ток синусоидалиной формы и дет по прямым проводам? Мадам чуть задумавшись выдает: очень мелкими колебаниями!!!
Когда Вадим рассказал, ржали всей кафедрой! Хотя это грустно! Дипломница по физике не нашего "заборостроительного" а университета!!! Вот такие специалисты!
 

vitwork

Новичок
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
11
serzay1 сказал(а):
День добрый! Про "влияние" хода поршня на фазы грм даже писать не буду! Еще фазы не только к ходу но и к диамеру поршня прилепить! Я фигею! :lol: а проверить правильность фаз, я бы посоветовал снять фазы впускного клапана и сравнить с выложенными на форуме! Движок с нуля болет! Может китайцы с распредом чо напортачили! Не там метка, (криво напресовали шестерню)? Такого не встречал, но х.з. всяко могёт быть!

Если не сложно тыкните пальцем про фазы, перерыл форум но не нашел.
п.с. Клапана отрегулированы, шайбы под пружины 2 мм. Пока жду прихода зажигания хочу проверить грм.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
serzay1 сказал(а):
День добрый! Про "влияние" хода поршня на фазы грм даже писать не буду! Еще фазы не только к ходу но и к диамеру поршня прилепить! Я фигею! :lol: а проверить правильность фаз, я бы посоветовал снять фазы впускного клапана и сравнить с выложенными на форуме! Движок с нуля болет! Может китайцы с распредом чо напортачили! Не там метка, (криво напресовали шестерню)? Такого не встречал, но х.з. всяко могёт быть!
Диаметр законно можно прилепить к ходу,в нашем случае был бы лучший мотор,если диаметр поршня был бы равен ходу.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Увеличить д. поршня- если чугунная гильза и найти поршня, увеличить ход колена- другое колено и усаживать (менять) шатуны! Увеличиваем обьем двигателя! На фиг надо! Он и так задушен карбом, диаметром каналов и клапанов! Не раздушив головку все манипуляции с ц.п.г. бессмыслены! Ну а дальше без доработки системы смазки лучше от берега далеко не отходить! Итого: смысл рассуждать о диаметре и ходе поршня после покупки мотора! Вы будете заморачиватся изменением этого параметра? Это уже было! Человек проделал коллосальную работу!!! Резельтат отрицательный! Хотите соотношение диаметра к ходу, изначально выберите нужный вам мотор!
 

vova4871

Новичок
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
15
Местоположение
Беларусь,Брестская обл.Барановичи
доброго времени суток! может кто подскажет откуда начинать смотреть? плыл к месту ловли пару км, было все нормально, потом на холостых по узкой канаве пробирался и как снова выплыл на озеро и дал газу, то из под винта начались какие то боруны как в миксере и больше 2500 оборотов начинает чтото похожее как сцепление буксует. лодка только медленно может плыть.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
serzay1 сказал(а):
Увеличить д. поршня- если чугунная гильза и найти поршня, увеличить ход колена- другое колено и усаживать (менять) шатуны! Увеличиваем обьем двигателя! На фиг надо! Он и так задушен карбом, диаметром каналов и клапанов! Не раздушив головку все манипуляции с ц.п.г. бессмыслены! Ну а дальше без доработки системы смазки лучше от берега далеко не отходить! Итого: смысл рассуждать о диаметре и ходе поршня после покупки мотора! Вы будете заморачиватся изменением этого параметра? Это уже было! Человек проделал коллосальную работу!!! Резельтат отрицательный! Хотите соотношение диаметра к ходу, изначально выберите нужный вам мотор!
Я думаю,что этот человек все выполнил очень хорошо. На мой взгляд, он зря увеличил степень сжатия,и не улучшил охлаждение. Мотор 210см.куб мог бы хорошо раскрутить винт с шагом 225 от ветерка 12,и не превышая обороты(из-за плохой смазки)работать долго т.к литровая мощность всеравно низкая для этого мотора.Жаль что он больше не появляется тут.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
vova4871 сказал(а):
доброго времени суток! может кто подскажет откуда начинать смотреть? плыл к месту ловли пару км, было все нормально, потом на холостых по узкой канаве пробирался и как снова выплыл на озеро и дал газу, то из под винта начались какие то боруны как в миксере и больше 2500 оборотов начинает чтото похожее как сцепление буксует. лодка только медленно может плыть.
На мой взгляд это похоже на то, что под винт попала трава или что-то. Или неисправность в приводе .
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
На сколько помню, проблема случилась не из-за охлождения, а из-за смазки! Я купил лифан gs200e, (форсированный с завода 168f), еще не обкатывал. Общался с народом, так многие поздавали их по гаранти, обрыв шатуна! А с перегревом нткаких проблемм! Самое слабое место наших моторов- система смазки!
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
А по поводу вита в12, так я использую московские винты, Двухлопастной - Д \Ш 216х242
Трехлопастной - Д\Ш 209х192. И усе нормалек, движок 186сс.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
serzay1 сказал(а):
На сколько помню, проблема случилась не из-за охлождения, а из-за смазки! Я купил лифан gs200e, (форсированный с завода 168f), еще не обкатывал. Общался с народом, так многие поздавали их по гаранти, обрыв шатуна! А с перегревом нткаких проблемм! Самое слабое место наших моторов- система смазки!
Я умышленно гоняю свой лифан 173куб.см на оборотах 4700-4900 об.мин почти всегда,жду уже 42часа после обкатки.Когда ставлю грузовой винт и обороты чуть более 5000 не справляется сапун,начинает сопливить из под крышки сапуна,и честно жалко мотор -жесткая работа.Думаю,что для оборотов примерно 4500 смазки хватает,двигатель при этом шепчет,вот и думаю следующий мотор буду иметь максимального обьема с оборотами 4500 максимально возможным винтом
и работу мотора в небольшой натяг(четырехтактники это любят).
И еще при высокой температуре масло теряет смазочные свойства,задир мог произойти и из-за этого.
 

vova4871

Новичок
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
15
Местоположение
Беларусь,Брестская обл.Барановичи
B.Anatolij сказал(а):
На мой взгляд это похоже на то, что под винт попала трава или что-то. Или неисправность в приводе .
очень похоже, но все чисто, винт думал лопости обломал но целый
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
vova4871 сказал(а):
очень похоже, но все чисто, винт думал лопости обломал но целый
Еще может быть лодка остыла и была изначально слабо накачена. Попробуй накачать больше.
 

vova4871

Новичок
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
15
Местоположение
Беларусь,Брестская обл.Барановичи
B.Anatolij сказал(а):
Еще может быть лодка остыла и была изначально слабо накачена. Попробуй накачать больше.
короче сорвалась резиновая втулка в винте, непомню как называется. на малых оборотах держала, а на больших проскальзывала
 

GIR1955

Бывалый рыбак
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
44
Местоположение
Красноярск
vova4871 сказал(а):
очень похоже, но все чисто, винт думал лопости обломал но целый

Провернулась втулка в резиновом демпфере... у меня таких три винта в наличии... стопарю втулку сверлением по корпусу винта и штифтами фиксирую... но потом шпонки режутся при ударе более жестко