Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Можете ли Вы подсказать, какая у наших моторов длина шатуна.ХАХОЛ сказал(а):Мужики о чем спор?. Не путайте верхнее и нижнее расположение распредвала.
В отношении длинны шатуна к ходу можно найти дополнительную мощность.
ХАХОЛ сказал(а):Мужики о чем спор?. Не путайте верхнее и нижнее расположение распредвала.
Подскажите как проверить расположение грм ? Гололова Champion G200VK
KLD
Писатель-рыбак
На коленвале и распредвале есть метки. При установке распредвала, совмещеют метку на распредвалу с меткой на коленвале.vitwork сказал(а):Подскажите как проверить расположение грм ? Гололова Champion G200VK
ХАХОЛ
Активный рыбак
Пока полноценного масляного насоса в этом двигателе нет, то и искать дополнительную мощность невижу смысла.B.Anatolij сказал(а):Можете ли Вы подсказать, какая у наших моторов длина шатуна.
В отношении длинны шатуна к ходу можно найти дополнительную мощность.
Длина шатуна на моем двигателе NL160B по центрам 100 мм. ход поршня 48 мм.
KLD сказал(а):На коленвале и распредвале есть метки. При установке распредвала, совмещеют метку на распредвалу с меткой на коленвале.
Что бы увидеть достаточно снять поддон? Или еще куда лезть?
serzay1
Старожил
День добрый! Про "влияние" хода поршня на фазы грм даже писать не буду! Еще фазы не только к ходу но и к диамеру поршня прилепить! Я фигею! :lol: а проверить правильность фаз, я бы посоветовал снять фазы впускного клапана и сравнить с выложенными на форуме! Движок с нуля болет! Может китайцы с распредом чо напортачили! Не там метка, (криво напресовали шестерню)? Такого не встречал, но х.з. всяко могёт быть!
serzay1
Старожил
Не в тему, но по поводу оличников вузов- лет тридцать назад знакомого пригласили в принудительном порядке на защиту дипломных работ физиков в наш университет, он математик, ему скучно! Мадам идет на отлично, всякие сложные выкладки и т.д., у коммиси вопросов нет, тут Вадим спрашивает: а скажите, как переменный ток синусоидалиной формы и дет по прямым проводам? Мадам чуть задумавшись выдает: очень мелкими колебаниями!!!
Когда Вадим рассказал, ржали всей кафедрой! Хотя это грустно! Дипломница по физике не нашего "заборостроительного" а университета!!! Вот такие специалисты!
Когда Вадим рассказал, ржали всей кафедрой! Хотя это грустно! Дипломница по физике не нашего "заборостроительного" а университета!!! Вот такие специалисты!
serzay1 сказал(а):День добрый! Про "влияние" хода поршня на фазы грм даже писать не буду! Еще фазы не только к ходу но и к диамеру поршня прилепить! Я фигею! :lol: а проверить правильность фаз, я бы посоветовал снять фазы впускного клапана и сравнить с выложенными на форуме! Движок с нуля болет! Может китайцы с распредом чо напортачили! Не там метка, (криво напресовали шестерню)? Такого не встречал, но х.з. всяко могёт быть!
Если не сложно тыкните пальцем про фазы, перерыл форум но не нашел.
п.с. Клапана отрегулированы, шайбы под пружины 2 мм. Пока жду прихода зажигания хочу проверить грм.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Диаметр законно можно прилепить к ходу,в нашем случае был бы лучший мотор,если диаметр поршня был бы равен ходу.serzay1 сказал(а):День добрый! Про "влияние" хода поршня на фазы грм даже писать не буду! Еще фазы не только к ходу но и к диамеру поршня прилепить! Я фигею! :lol: а проверить правильность фаз, я бы посоветовал снять фазы впускного клапана и сравнить с выложенными на форуме! Движок с нуля болет! Может китайцы с распредом чо напортачили! Не там метка, (криво напресовали шестерню)? Такого не встречал, но х.з. всяко могёт быть!
serzay1
Старожил
Увеличить д. поршня- если чугунная гильза и найти поршня, увеличить ход колена- другое колено и усаживать (менять) шатуны! Увеличиваем обьем двигателя! На фиг надо! Он и так задушен карбом, диаметром каналов и клапанов! Не раздушив головку все манипуляции с ц.п.г. бессмыслены! Ну а дальше без доработки системы смазки лучше от берега далеко не отходить! Итого: смысл рассуждать о диаметре и ходе поршня после покупки мотора! Вы будете заморачиватся изменением этого параметра? Это уже было! Человек проделал коллосальную работу!!! Резельтат отрицательный! Хотите соотношение диаметра к ходу, изначально выберите нужный вам мотор!
vova4871
Новичок
доброго времени суток! может кто подскажет откуда начинать смотреть? плыл к месту ловли пару км, было все нормально, потом на холостых по узкой канаве пробирался и как снова выплыл на озеро и дал газу, то из под винта начались какие то боруны как в миксере и больше 2500 оборотов начинает чтото похожее как сцепление буксует. лодка только медленно может плыть.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Я думаю,что этот человек все выполнил очень хорошо. На мой взгляд, он зря увеличил степень сжатия,и не улучшил охлаждение. Мотор 210см.куб мог бы хорошо раскрутить винт с шагом 225 от ветерка 12,и не превышая обороты(из-за плохой смазки)работать долго т.к литровая мощность всеравно низкая для этого мотора.Жаль что он больше не появляется тут.serzay1 сказал(а):Увеличить д. поршня- если чугунная гильза и найти поршня, увеличить ход колена- другое колено и усаживать (менять) шатуны! Увеличиваем обьем двигателя! На фиг надо! Он и так задушен карбом, диаметром каналов и клапанов! Не раздушив головку все манипуляции с ц.п.г. бессмыслены! Ну а дальше без доработки системы смазки лучше от берега далеко не отходить! Итого: смысл рассуждать о диаметре и ходе поршня после покупки мотора! Вы будете заморачиватся изменением этого параметра? Это уже было! Человек проделал коллосальную работу!!! Резельтат отрицательный! Хотите соотношение диаметра к ходу, изначально выберите нужный вам мотор!
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
На мой взгляд это похоже на то, что под винт попала трава или что-то. Или неисправность в приводе .vova4871 сказал(а):доброго времени суток! может кто подскажет откуда начинать смотреть? плыл к месту ловли пару км, было все нормально, потом на холостых по узкой канаве пробирался и как снова выплыл на озеро и дал газу, то из под винта начались какие то боруны как в миксере и больше 2500 оборотов начинает чтото похожее как сцепление буксует. лодка только медленно может плыть.
serzay1
Старожил
На сколько помню, проблема случилась не из-за охлождения, а из-за смазки! Я купил лифан gs200e, (форсированный с завода 168f), еще не обкатывал. Общался с народом, так многие поздавали их по гаранти, обрыв шатуна! А с перегревом нткаких проблемм! Самое слабое место наших моторов- система смазки!
serzay1
Старожил
А по поводу вита в12, так я использую московские винты, Двухлопастной - Д \Ш 216х242
Трехлопастной - Д\Ш 209х192. И усе нормалек, движок 186сс.
Трехлопастной - Д\Ш 209х192. И усе нормалек, движок 186сс.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Я умышленно гоняю свой лифан 173куб.см на оборотах 4700-4900 об.мин почти всегда,жду уже 42часа после обкатки.Когда ставлю грузовой винт и обороты чуть более 5000 не справляется сапун,начинает сопливить из под крышки сапуна,и честно жалко мотор -жесткая работа.Думаю,что для оборотов примерно 4500 смазки хватает,двигатель при этом шепчет,вот и думаю следующий мотор буду иметь максимального обьема с оборотами 4500 максимально возможным винтомserzay1 сказал(а):На сколько помню, проблема случилась не из-за охлождения, а из-за смазки! Я купил лифан gs200e, (форсированный с завода 168f), еще не обкатывал. Общался с народом, так многие поздавали их по гаранти, обрыв шатуна! А с перегревом нткаких проблемм! Самое слабое место наших моторов- система смазки!
и работу мотора в небольшой натяг(четырехтактники это любят).
И еще при высокой температуре масло теряет смазочные свойства,задир мог произойти и из-за этого.
vova4871
Новичок
очень похоже, но все чисто, винт думал лопости обломал но целыйB.Anatolij сказал(а):На мой взгляд это похоже на то, что под винт попала трава или что-то. Или неисправность в приводе .
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Еще может быть лодка остыла и была изначально слабо накачена. Попробуй накачать больше.vova4871 сказал(а):очень похоже, но все чисто, винт думал лопости обломал но целый
vova4871
Новичок
короче сорвалась резиновая втулка в винте, непомню как называется. на малых оборотах держала, а на больших проскальзывалаB.Anatolij сказал(а):Еще может быть лодка остыла и была изначально слабо накачена. Попробуй накачать больше.
GIR1955
Бывалый рыбак
vova4871 сказал(а):очень похоже, но все чисто, винт думал лопости обломал но целый
Провернулась втулка в резиновом демпфере... у меня таких три винта в наличии... стопарю втулку сверлением по корпусу винта и штифтами фиксирую... но потом шпонки режутся при ударе более жестко
Поделиться: