Re: Лодка "Река"
Откатавшись два сезона на Компас 380S по оз. Сартлан и Чаны, по известной причине возник вопрос о смене лодки второго комплекта, так сказать "эгоиста". Комплект Фрегат М-290 PRO под. Сузуки ДФ-2,5, использовавшийся при вылазках в местах, где расстояние до места лова не превышало 2 км., перестал устраивать ВСЕМ и сразу
. Пайолы..."ласточкин хвост", вес. Фрегат за три года эксплуатации сохранился в идеальном состоянии и был продан начинающему водомоторнику, которому, я взяв грех на душу, расхвалил мореходные качества данной лодки(которые кстати и в самом деле не плохие). Но чувствуя небольшую долю вины перед этим человеком, избавил его от гонки вооружений и учитывая его материальное положение помог ему купить сразу Гольфстрим 9,8, заняв некоторое количество денег в рассрочку на год
. Так что прошу не бросать в меня тапки. Вот так началось хождение по мукам. Начал с Компаса 330. Устраивало все кроме цены 55 тыс.рублей( с пересылками, перевозками, бренд и т.д.), ну и нужен был размер в районе 300 и вес в районе 35 кг. У данной модели компаса с этим как мы видим все плохо
. Рассматривал лодки AERO, там есть размер подходящий. Но у них как оказалось все расписано на год вперед :shock: . Судя по всему компас "тихо курит в сторонке"-ШУТКА. Других производителей даже и не рассматривал по ряду причин. Вот так я и пришел к производителям лодки РЕКА. Перечитал по данным лодкам на Руфишинге, созвонился с производителем Сергеем и в январе заказал лодку РЕКА в 310-м размере. Изготовление планировалось на февраль и ожидание было более чем мучительным. Еще бы, лодка новая,неизвестная, да и ценник с допами приблизился к сумме в 34 тыс. руб. Ну что сделано, то сделано. Разница в цене с эталонной для меня лодкой в 330-м размере вышеуказанного производителя и лодкой РЕКА 310 составляла 20 тыс. рублей. Но вообщем то не это главное, Компас у меня есть и охота было попробовать чего то новенького. НУ ВОТ И ПОПРОБОВАЛ.
Итак лодка река 310 вчера из Новосибирска была привезена на ПМЖ в Барабинск, где она увидит столько рыбы, сколько не увидит любая другая лодка данного производителя
. Так что жизнь у этой лодки будет яркая и насышенная
и попала она к хорошему хозяину.
Не смотря на 700 км. пробег и некоторую усталость с замиранием сердца разворачиваю сверток,вес которого в районе 40 кг. Раскручиваю бесформенный кусок ПВХ, накачиваю, и вижу младшего брата моего 380-го.
Начался осмотр более детальный в ходе которого стало понятно, брат, а точнее сестра РЕКА-310 не родная а двоюродная
.
В общем, качество изготовления можно однозначно охарактеризовать только после сезона эксплуатации, НО все сделано на совесть, видно что ребята старались-швы ровные, клей нигде не торчит, ПВХ на махрится. Сами швы не расклеиваются , не смотря на приложенное усилие :shock: . На Фрегате М-290 они расклеивались местами
. Из технических недоработок ЕСЛИ ПРИДИРАТЬСЯ И СРАВНИВАТЬ С КОМПАСОМ могу указать на небольшие морщины дна в носовой части (см. фото выше,НО дно не докачано до рабочего давления, никогда не качаю) и небольшой горб в носовой части днища из нутри 1,5 см. см. фото ниже.