Какой транец нужен для YAMAHA 9.9

землемер

Новичок
Регистрация
20.05.2015
Сообщения
5
Местоположение
Тула
Всем день добрый! В продолжение предыдущего разговора. Купил 11 винт Yamaha. При замере скорости навигатор показал те же самые 35 км/ч, что и на 9 винте. Тахометр пока не приехал, так что по оборотам пока сказать ничего не могу. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина.
Кривая лодка - гидродинамически не правильные обводы.
Кривая навеска мотора - нужна регулировка высоты навески и дифферента.
А ты видел где-нибудь или читал, что на твоей лодке 46 выжимали? Может 35км/ч, это просто та скорость, которую может выдать эта лодка под 15кой. В любом случае нужен тах. Давай уже, дождёмся таха! ;) :)
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
землемер сказал(а):
Всем день добрый! В продолжение предыдущего разговора. Купил 11 винт Yamaha. При замере скорости навигатор показал те же самые 35 км/ч, что и на 9 винте. Тахометр пока не приехал, так что по оборотам пока сказать ничего не могу. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина.
Видимо причина в лодке и/или выставлении ПЛМ.
А что за беда-то ? Нормальная рыбацкая скорость.. Как показывает практика, увеличение скорости лодки на улучшение клева влияния не оказывает.. :mrgreen:
У меня крейсерская скорость в 28 км/ч в 2 хомяка и загрузкой свинца-шмурдяка как-то не вызывает раздражения на 11 винте и ручке газа, выкрученной на 1/4... 1/3..
 

VP_

Активный рыбак
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
57
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Вот, устроили тут Ванга-Клуб имени Кашпировского на канале ТНТ!
Что такое ХЗ все знают? ;)
А ДЗ расшифровывается так - Да Забыл я, поставить этот чёртов ограничитель, забыл! Чо доипались, наглые, еврейские морды... :(
У парня горе-горькое, потеряшка-потерялась, а вы тут шутку-юмора смеётесть! :eek:
Того и гляди, скоро начнёт бухать-бухашку и курить-курёшку, дабы заглушить грусть-тоску, по без вести пропавшему и прежде времени канувшему в лета, нанотехнологичному модулю ограничительному! :eek:
В простонародье - целка! ;)
Вячеслав, мотор то у тебя теперь не девственник ни фига! ;) Целкость по дороге потерял! Возмужал по пути к тебе, мощщи прибавил. Как женить то его будешь на своей лодке? Или она у тебя тоже - далеко не маленькая пайолка?! :lol:
Поведай людям, Вячеслав, у тебя наверно пышненькая НДНД или ваще РИБ-баба? ;) Ну не будешь же ты вешать такого красавца, с пятнадцатью конями в приданом, на старую, помятую, люминьтевую кастрюлю, в самом деле! :lol:
мощно торкнуло!))) я к тому что может на моторах 13 года его куда-нить перенесли? Или зажали мощь по-другому? Может такое быть? Лодка у меня Флагман 350Л. Вобщем, попробовал с разжатыми лепестками - троих рыбаков на глисс вытаскивает... Но разобраться хотелось бы... Полноценная пятнаха уже или нет))
 

Аверон

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
179
Местоположение
Новосибирск
А кто замерял, какие обороты двигателя у ЯМЫ 9,9G на ограничителе в стандартной комплектации.
 

Аверон

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
179
Местоположение
Новосибирск
Я правильно понимаю. Что на данном моторе ограничитель стоит на средних оборотах. То есть примерно 3000.
Получается, что на обкатке (первые 10 часов) мотора 9,9 допускается плавно выкручивать до ограничителя ДЗ.
 

lady.sfinks

Активный рыбак
Регистрация
13.04.2015
Сообщения
89
Местоположение
НСО
Я правильно понимаю...
Нет! Не правильно!
Ограничитель ограничивает открытие дроссельной заслонки (ДЗ), а не обороты двигателя! :!: Обороты ограничивает нагрузка на двигатель через винт.
На 9,9лс с ограничителем и 9м шагом винта ДЗ открывается примерно на 2/3 или 3/5, при этом обороты будут в районе 5500. Если поставить 12шаг, то и за 2500 не вылезешь. Если вообще снять винт-нагрузку, то и на 1/4 открытия ДЗ можно получить 5-6 тыс. об.
Если собрался обкатывать на 9,9 с 9м шагом и ограничителем открытия ДЗ, то нужно понимать под "полным газом" ход ручки дросселя до ограничителя. Иными словами: выкрутил ручку до упора, до ограничителя - это и есть "полный газ"! Половина хода ручки газа - есть движение "в пол-газа"
Ограничитель ДЗ на пятнашке с 9м винтом (типа 9,9лс), есть "защита от дурака"! :!: Чтоб балбесы матку двигателю не вывернули! :lol:
Купи тахометр и ориентируйся по прибору. Тогда точно всё будет тип-топ. :)
 

lady.sfinks

Активный рыбак
Регистрация
13.04.2015
Сообщения
89
Местоположение
НСО
:D
 

Вложения

  • getImage (1).jpg
    getImage (1).jpg
    32 КБ · Просмотры: 942

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
lady.sfinks сказал(а):
Ограничитель ДЗ на пятнашке с 9м винтом (типа 9,9лс), есть "защита от дурака"! :!: Чтоб балбесы матку двигателю не вывернули! :lol:
А почему тогда для "дураков" сразу 11-й винт с завода не воткнуть ? :mrgreen:
Андрюха,перелогинься... :lol:
 

Аверон

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
179
Местоположение
Новосибирск
lady.sfinks сказал(а):
Нет! Не правильно!
Ограничитель ограничивает открытие дроссельной заслонки (ДЗ), а не обороты двигателя! :!: Обороты ограничивает нагрузка на двигатель через винт.
На 9,9лс с ограничителем и 9м шагом винта ДЗ открывается примерно на 2/3 или 3/5, при этом обороты будут в районе 5500. Если поставить 12шаг, то и за 2500 не вылезешь. Если вообще снять винт-нагрузку, то и на 1/4 открытия ДЗ можно получить 5-6 тыс. об.
Если собрался обкатывать на 9,9 с 9м шагом и ограничителем открытия ДЗ, то нужно понимать под "полным газом" ход ручки дросселя до ограничителя. Иными словами: выкрутил ручку до упора, до ограничителя - это и есть "полный газ"! Половина хода ручки газа - есть движение "в пол-газа"
Ограничитель ДЗ на пятнашке с 9м винтом (типа 9,9лс), есть "защита от дурака"! :!: Чтоб балбесы матку двигателю не вывернули! :lol:
Купи тахометр и ориентируйся по прибору. Тогда точно всё будет тип-топ. :)
Спасибо. Доходчиво.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
А почему тогда для "дураков" сразу 11-й винт с завода не воткнуть ? :mrgreen:
Чтобы им не объяснять потом, про недокрут при максимально открытой (до ограничителя) дроссельной заслонке, и что это и является причиной невывода на глист трех хомяков.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
prank сказал(а):
Чтобы им не объяснять потом, про недокрут при максимально открытой (до ограничителя) дроссельной заслонке, и что это и является причиной невывода на глист трех хомяков.
Вон,оно чЁ,Михалыч (с)...
А я думал,что ПРЕЖДЕ ВСЕГО винт под загрузку лодки в конкретном данном случае подбирают... :mrgreen:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Вон,оно чЁ,Михалыч (с)...
А я думал,что ПРЕЖДЕ ВСЕГО винт под загрузку лодки в конкретном данном случае подбирают... :mrgreen:
Яша, не позорь мои седины. Думать ты можешь все, что угодно, а производители моторов не могут думать за всех, потому и ставят в стоке условно "средний" винт. Или ты позабыл? Я ведь тебе не так давно все это разжевывал. Стоковый винт он и есть стоковый. Для каждой мощности мотора он усредненно свой, и это правильно. Володя именно так и сказал. А уже сам пользователь в дальнейшем, если для его условий эксплуатации стоковый винт не подходит, подбирает другой винт, легче или тяжелее. Не по весу, а с точки зрения гидродинамики.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Вон,оно чЁ,Михалыч (с)...
А я думал,что ПРЕЖДЕ ВСЕГО винт под загрузку лодки в конкретном данном случае подбирают... :mrgreen:
Вот производитель и подбирает стоковый винт под усредненную нагрузку. Далеко не у всех потенциальных покупателей есть соответствующие знания по шагам винтов, мощности/объему горшков ПЛМ, гидродинамическому сопротивлению лодки и Влада, который бы разъяснил. Нафига Ямахе иметь возмущение от покупателей стокового Я-9,9, которые не смогли вывести ту же загрузку, что и и Т-9,8, или развили на Я-9,9 в сравнении с Т-9,8 меньшую скорость при той же загрузке на той же лодке ?
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Внесу свои 5 копеек, по 9.9 G, только сегодня закончил обкатку. Обкатывал на Оби. Лодка фрегат 310. Процесс обкатки получился такой: смесь 24 литра бенза и 1 л масла, как-то все это влезло в 24 литровый бак хз, но влезло, завелся с первого потяга. Далее 10 мин на холостом, потом 50 минут старался не более 3000 об. но на глиссер почти не вытаскивал, были вдвоем суммарно 130 кг плюс мелочевка, пришлось давать 3300-3500 примерно. Потом 2 часа около 4000 об, с 4 по 10 час в основном 4000-4500 об. ну и кратковременно до полного газа. По скорости, в одного по течению максималка 41 км.ч, вдвоем 33 км\ч, обороты 5350, больше не видел. против на полном газу 25-27, при оборотах 4200, 18-19 км\ч. Бак топлива съел за 9.1 часа, что меня очень удивило, но думаю это из-за того, что больше 4000-4500 не крутил. Масло ямалюб полусинтетика, свечи доставал черные шо пипец, на винте тоже черные следы от масла. К окончанию обкатки мотор стал работать ровнее и звук как то поменялся, стал более урчащим что-ли))). Причем наиболее приятный звук в диапазоне от 4000 до 4800 об, потом как то орать что ли начинает. На неделе повезу на ТО и раздушу наверное и сразу планирую 11 винт поставит оригинал сразу. Деферент на 2-й дырке, по высоте не заморачивался воткнул как есть. Вообщем мотор очень радует всем кроме веса, но если вдвоем то нормально. Купил чехол акватик, входит и выходит, но вот не хватает ремней- утяжек, которые удерживали бы мотор внутри или были бы снаружи чехла как на чехлах от мерков. Болтается мот в нем немного. Ручек много брать удобно. Лопнули нитки в нижней части чехла, но вроде некричично, наружний слой. Вообщем надеюсь инфа будет полезной.
 

Аверон

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
179
Местоположение
Новосибирск
drivernsk сказал(а):
Внесу свои 5 копеек, по 9.9 G, только сегодня закончил обкатку. Обкатывал на Оби. Лодка фрегат 310. Процесс обкатки получился такой: смесь 24 литра бенза и 1 л масла, как-то все это влезло в 24 литровый бак хз, но влезло, завелся с первого потяга. Далее 10 мин на холостом, потом 50 минут старался не более 3000 об. но на глиссер почти не вытаскивал, были вдвоем суммарно 130 кг плюс мелочевка, пришлось давать 3300-3500 примерно. Потом 2 часа около 4000 об, с 4 по 10 час в основном 4000-4500 об. ну и кратковременно до полного газа. По скорости, в одного по течению максималка 41 км.ч, вдвоем 33 км\ч, обороты 5350, больше не видел. против на полном газу 25-27, при оборотах 4200, 18-19 км\ч. Бак топлива съел за 9.1 часа, что меня очень удивило, но думаю это из-за того, что больше 4000-4500 не крутил. Масло ямалюб полусинтетика, свечи доставал черные шо пипец, на винте тоже черные следы от масла. К окончанию обкатки мотор стал работать ровнее и звук как то поменялся, стал более урчащим что-ли))). Причем наиболее приятный звук в диапазоне от 4000 до 4800 об, потом как то орать что ли начинает. На неделе повезу на ТО и раздушу наверное и сразу планирую 11 винт поставит оригинал сразу. Деферент на 2-й дырке, по высоте не заморачивался воткнул как есть. Вообщем мотор очень радует всем кроме веса, но если вдвоем то нормально. Купил чехол акватик, входит и выходит, но вот не хватает ремней- утяжек, которые удерживали бы мотор внутри или были бы снаружи чехла как на чехлах от мерков. Болтается мот в нем немного. Ручек много брать удобно. Лопнули нитки в нижней части чехла, но вроде некричично, наружний слой. Вообщем надеюсь инфа будет полезной.

У меня примерно так и есть. Причем даже на чехле Акватик так же нитки порвались внизу теперь видно, что там подложка от ламината находится. Но вот по поводу того, что бак хватило на 9 часов как-то слабо верится.