Какой транец нужен для YAMAHA 9.9

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Но вот по поводу того, что бак хватило на 9 часов как-то слабо верится.
Можно и 18 часов на баке обкатывать, ведь расход напрямую зависит от степени открытия дросселя! ;)
Не знал???? :lol:
 

Аверон

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
179
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Можно и 18 часов на баке обкатывать, ведь расход напрямую зависит от степени открытия дросселя! ;)
Не знал???? :lol:
Знал. Но что бы расход меньше трех литров это конечно интересно.
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Сегодня сделал ТО у дилера заодно и раздушил по деньгам чуть меньше 3-х рублей за все, вот теперь надо винт брать. Хотя сначала думаю попробовать с этим, посмотрю по оборотам, если будет перекрут, а он скорее всего будет, поставлю 11 оригинал.
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Аверон сказал(а):
Знал. Но что бы расход меньше трех литров это конечно интересно.
Я сам офигел по расходу, когда читал характеристики рассчитывал на расход 5 литров в час, а когда перевалило за 5 часов обкатки, думал когда же он собака кончиться))) Правда думаю, что если румпель на две трети, то и расход в две трети видимо.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
drivernsk сказал(а):
... Правда думаю, что если румпель на две трети, то и расход в две трети видимо.
Не, скорее если обороты 2/3 от максимума, то и расход 2/3 от максимума.
Это ж почти поршневой насос, "выкачивающий" топливную смесь.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
drivernsk сказал(а):
Сегодня сделал ТО у дилера заодно и раздушил по деньгам чуть меньше 3-х рублей за все, вот теперь надо винт брать. Хотя сначала думаю попробовать с этим, посмотрю по оборотам, если будет перекрут, а он скорее всего будет, поставлю 11 оригинал.
Сам присутствовал при ТО? Клапанный домик снимали? Какой зазор на ограничителях клапанов? На 9,9G домик должен от пятнашки стоять! За что 1,5-2 рубля лишних слупили? За снятие ограничителя? Три секунды работы - отогнуть лепесток. Даже винт не поменяли... :( Аааа, понял! За гордый штампик в паспорте о ТО-1 и плюс отметка о раздушке! :D
И не надо ни чего пробовать. Всё уже давно испробовано и измерено!
Всё уже украдено, до нас! (С) Операция Ы
Ставь сразу 11шаг и не парься. ;)
А по расходу ничего удивительного нет. На ХХ мотор вообще стакан в час потребляет! :lol: Автомобиль, объёмом полтора два литра, на ХХ расходует около литра в час. За первые три часа обкатки, практически на ХХ, визуально из бака почти ни чего и не уходит. Практически, по отзывам, за обкатку все расходуют бак, а потом считается, что обкатка закончилась. Если конечно не быть полным фанатом паспортной буквы! :D
Первые 10 часов обкатки ПЛМ, это время для грубой притирки механических узлов, и для выявления сборочного брака. Реальная притирка в ПЛМ и в мото технике происходит 30-50 м/ч. В авто и того больше, порядка 3-5 тыс км пробега. Так что не стоит выворачивать мотору матку, проверяя перекрут. Да и вообще... не стоит выворачивать и наваливать! ;)
Рекомендую к использованию присадку в масло "ER" или "SMT-2" из расчёта 3%, на литр масла - 30гр. И в редуктор, и в бензин, и в картер (у кого он есть). ;)
Для любителей точной механики и математики, функция прохода топлива через эмульсионную камеру, не линейна по отношению к углу открытия ДЗ. Это я так... :roll: бубню себе под нос. ;) :)
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Сам присутствовал при ТО? Клапанный домик снимали? Какой зазор на ограничителях клапанов? На 9,9G домик должен от пятнашки стоять! За что 1,5-2 рубля лишних слупили? За снятие ограничителя? Три секунды работы - отогнуть лепесток. Даже винт не поменяли... :( Аааа, понял! За гордый штампик в паспорте о ТО-1 и плюс отметка о раздушке! :D
И не надо ни чего пробовать. Всё уже давно испробовано и измерено!
Всё уже украдено, до нас! (С) Операция Ы
Ставь сразу 11шаг и не парься. ;)
А по расходу ничего удивительного нет. На ХХ мотор вообще стакан в час потребляет! :lol: Автомобиль, объёмом полтора два литра, на ХХ расходует около литра в час. За первые три часа обкатки, практически на ХХ, визуально из бака почти ни чего и не уходит. Практически, по отзывам, за обкатку все расходуют бак, а потом считается, что обкатка закончилась. Если конечно не быть полным фанатом паспортной буквы! :D
Первые 10 часов обкатки ПЛМ, это время для грубой притирки механических узлов, и для выявления сборочного брака. Реальная притирка в ПЛМ и в мото технике происходит 30-50 м/ч. В авто и того больше, порядка 3-5 тыс км пробега. Так что не стоит выворачивать мотору матку, проверяя перекрут. Да и вообще... не стоит выворачивать и наваливать! ;)
Рекомендую к использованию присадку в масло "ER" или "SMT-2" из расчёта 3%, на литр масла - 30гр. И в редуктор, и в бензин, и в картер (у кого он есть). ;)
Для любителей точной механики и математики, функция прохода топлива через эмульсионную камеру, не линейна по отношению к углу открытия ДЗ. Это я так... :roll: бубню себе под нос. ;) :)
За раздушку отдал 700 р. там вроде из раздушки только болт на ручке открутить, а вот про кондиционер металла тема интересная, предлагаю развить, можно со ссылками на конкретные продукты. В редуктор не залью наверное уже, а вот в масло для приработки ЦПГ думаю можно попробовать. Наваливать смысла пока и не вижу, т.к. лодка на этот сезон у меня не та, страшно на ней валить, вот на след сезон планирую 3,5-3,8 тогда наверное потребуется полная мощность.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
там вроде из раздушки только болт на ручке открутить,
Не открутить, а ослабить и вытащить ограничительную шайбу с лепестком. А можно просто лепесток отвёрткой отогнуть! ;) 3 сек. времени! :lol:
про кондиционер металла тема интересная, предлагаю развить, можно со ссылками на конкретные продукты.
Конкретные продукты я указал выше. Антифрикционная эффективность присадки "ER" прощупана своими руками и результат увиден собственными глазами. Тут обсуждать не чего. Для большинства профи-автомехаников это очевидно!
В редуктор не залью наверное уже
Это почему-же? Лень? :lol:
Кто тебе мешает положить двигатель на бок, набрать 7,5-8мл присадки в 10кубовый мед. шприц, открутить верхнюю пробку редуктора и выдавить туда содержимое? ;)
а вот в масло для приработки ЦПГ думаю можно попробовать.
Не нужно пробовать. Нужно просто, всегда добавлять присадку в масло для бензина, :) и всё! :)
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Вообщем раздушил я мотор поставил 11 винт, ну думаю попру щас низенько так над водной гладью, но не тут то было: смотрю тахометр, а у меня недокрут, если в одного край 5100 оборотов, если в двоих 4900 примерно, в чем может быть причина? мотор вроде уже пятнаха, винт 11 шаг оригинал, лодка 310 размер.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
drivernsk сказал(а):
Вообщем раздушил я мотор поставил 11 винт, ну думаю попру щас низенько так над водной гладью, но не тут то было: смотрю тахометр, а у меня недокрут, если в одного край 5100 оборотов, если в двоих 4900 примерно, в чем может быть причина? мотор вроде уже пятнаха, винт 11 шаг оригинал, лодка 310 размер.
Слово ВРОДЕ вызывает смутные сомнения. Поставьте на свою лодку заведомо правильную "Я-15" с таким-же винтом и проверьте скорость/обороты. Если все совпадает, значит лодка ваша не едет. Если НЕ совпадает - то ехать к этим рукожопам и требовать додать "нехватающие лошади". Иных вариантов я не вижу.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Влад, у него Фрегат-310. Под Я-15, в одного, он взлетать должен!... :lol:
Видимо там что-то с меринами напутано, а не с лодкой! ;) :D
Но сравнение с оригиналом-15, это единственно верный и точный способ выяснения истины! :)
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Спасибо за советы, может поступить от противного, поставить свой мотор на судно, которое ходит под 15 мотором? и сравнить скоросные характеристики, а то может и тахометр врет, кстати на 9 родном винте, был перекрут на 3\4 газа 5730 было, дальше не давал.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
может поступить от противного, поставить свой мотор на судно, которое ходит под 15 мотором?
Разницы нет! Можно и так сравнить моторы, с одним навигатором или одним переставляемым тахометром, и одним капитаном. ;)
на 9 родном винте, был перекрут на 3\4 газа 5730 было,
Это ближе к истине. В полгаза должен быть макс номинал 5500. Ну, или около того. :)
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Вообщем мужики, чего ходить вокруг да около, кто может помочь испытать мотор?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
В воскресенье буду на даче ниже Рыбачьего, пристань Черёмушки. Подгребай, всё запытаем! ;) :)
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
В воскресенье буду на даче ниже Рыбачьего, пристань Черёмушки. Подгребай, всё запытаем! ;) :)
Спасибо, но опоздал я похоже))) только сейчас с дачи вернулся, эх поздно прочитал. И от меня не далеко, у меня в Бибихе дача, на следующих выходных можно?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Ближе к выходным видно будет. Звони! ;)
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Я тоже недавно закончил обкатку Ямахи 9.9G, когда делал ТО сервисмены сами сняли ограничитель газа, я даже об этом их не просил, винт поставил ямаховский 11-й. Собственно проверял на своем Компасе 400, как он едет под разными моторами мне хорошо известно, так вот c раздушенной Я9.9G скорость пустой лодки 49.5км/ч. Это чистая пятнашка. Поэтому вся раздушка - снимаем пластиковый ограничитель ручки газа и ставим 11-й винт, и получаем 15 сильный мотор.