Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Можно и 18 часов на баке обкатывать, ведь расход напрямую зависит от степени открытия дросселя!Но вот по поводу того, что бак хватило на 9 часов как-то слабо верится.
Не знал???? :lol:
Можно и 18 часов на баке обкатывать, ведь расход напрямую зависит от степени открытия дросселя!Но вот по поводу того, что бак хватило на 9 часов как-то слабо верится.
Знал. Но что бы расход меньше трех литров это конечно интересно.Сфинкс сказал(а):Можно и 18 часов на баке обкатывать, ведь расход напрямую зависит от степени открытия дросселя!
Не знал???? :lol:
Я сам офигел по расходу, когда читал характеристики рассчитывал на расход 5 литров в час, а когда перевалило за 5 часов обкатки, думал когда же он собака кончиться))) Правда думаю, что если румпель на две трети, то и расход в две трети видимо.Аверон сказал(а):Знал. Но что бы расход меньше трех литров это конечно интересно.
Не, скорее если обороты 2/3 от максимума, то и расход 2/3 от максимума.drivernsk сказал(а):... Правда думаю, что если румпель на две трети, то и расход в две трети видимо.
Сам присутствовал при ТО? Клапанный домик снимали? Какой зазор на ограничителях клапанов? На 9,9G домик должен от пятнашки стоять! За что 1,5-2 рубля лишних слупили? За снятие ограничителя? Три секунды работы - отогнуть лепесток. Даже винт не поменяли... Аааа, понял! За гордый штампик в паспорте о ТО-1 и плюс отметка о раздушке!drivernsk сказал(а):Сегодня сделал ТО у дилера заодно и раздушил по деньгам чуть меньше 3-х рублей за все, вот теперь надо винт брать. Хотя сначала думаю попробовать с этим, посмотрю по оборотам, если будет перекрут, а он скорее всего будет, поставлю 11 оригинал.
За раздушку отдал 700 р. там вроде из раздушки только болт на ручке открутить, а вот про кондиционер металла тема интересная, предлагаю развить, можно со ссылками на конкретные продукты. В редуктор не залью наверное уже, а вот в масло для приработки ЦПГ думаю можно попробовать. Наваливать смысла пока и не вижу, т.к. лодка на этот сезон у меня не та, страшно на ней валить, вот на след сезон планирую 3,5-3,8 тогда наверное потребуется полная мощность.Сфинкс сказал(а):Сам присутствовал при ТО? Клапанный домик снимали? Какой зазор на ограничителях клапанов? На 9,9G домик должен от пятнашки стоять! За что 1,5-2 рубля лишних слупили? За снятие ограничителя? Три секунды работы - отогнуть лепесток. Даже винт не поменяли... Аааа, понял! За гордый штампик в паспорте о ТО-1 и плюс отметка о раздушке!
И не надо ни чего пробовать. Всё уже давно испробовано и измерено!
Всё уже украдено, до нас! (С) Операция Ы
Ставь сразу 11шаг и не парься.
А по расходу ничего удивительного нет. На ХХ мотор вообще стакан в час потребляет! :lol: Автомобиль, объёмом полтора два литра, на ХХ расходует около литра в час. За первые три часа обкатки, практически на ХХ, визуально из бака почти ни чего и не уходит. Практически, по отзывам, за обкатку все расходуют бак, а потом считается, что обкатка закончилась. Если конечно не быть полным фанатом паспортной буквы!
Первые 10 часов обкатки ПЛМ, это время для грубой притирки механических узлов, и для выявления сборочного брака. Реальная притирка в ПЛМ и в мото технике происходит 30-50 м/ч. В авто и того больше, порядка 3-5 тыс км пробега. Так что не стоит выворачивать мотору матку, проверяя перекрут. Да и вообще... не стоит выворачивать и наваливать!
Рекомендую к использованию присадку в масло "ER" или "SMT-2" из расчёта 3%, на литр масла - 30гр. И в редуктор, и в бензин, и в картер (у кого он есть).
Для любителей точной механики и математики, функция прохода топлива через эмульсионную камеру, не линейна по отношению к углу открытия ДЗ. Это я так... :roll: бубню себе под нос.
Не открутить, а ослабить и вытащить ограничительную шайбу с лепестком. А можно просто лепесток отвёрткой отогнуть! 3 сек. времени! :lol:там вроде из раздушки только болт на ручке открутить,
Конкретные продукты я указал выше. Антифрикционная эффективность присадки "ER" прощупана своими руками и результат увиден собственными глазами. Тут обсуждать не чего. Для большинства профи-автомехаников это очевидно!про кондиционер металла тема интересная, предлагаю развить, можно со ссылками на конкретные продукты.
Это почему-же? Лень? :lol:В редуктор не залью наверное уже
Не нужно пробовать. Нужно просто, всегда добавлять присадку в масло для бензина, и всё!а вот в масло для приработки ЦПГ думаю можно попробовать.
За раздушку отдал 700 р.
Ну так задай ентот вопрос душителям! :lol:а у меня недокрут, если в одного край 5100 оборотов, если в двоих 4900 примерно, в чем может быть причина?
Слово ВРОДЕ вызывает смутные сомнения. Поставьте на свою лодку заведомо правильную "Я-15" с таким-же винтом и проверьте скорость/обороты. Если все совпадает, значит лодка ваша не едет. Если НЕ совпадает - то ехать к этим рукожопам и требовать додать "нехватающие лошади". Иных вариантов я не вижу.drivernsk сказал(а):Вообщем раздушил я мотор поставил 11 винт, ну думаю попру щас низенько так над водной гладью, но не тут то было: смотрю тахометр, а у меня недокрут, если в одного край 5100 оборотов, если в двоих 4900 примерно, в чем может быть причина? мотор вроде уже пятнаха, винт 11 шаг оригинал, лодка 310 размер.
Разницы нет! Можно и так сравнить моторы, с одним навигатором или одним переставляемым тахометром, и одним капитаном.может поступить от противного, поставить свой мотор на судно, которое ходит под 15 мотором?
Это ближе к истине. В полгаза должен быть макс номинал 5500. Ну, или около того.на 9 родном винте, был перекрут на 3\4 газа 5730 было,
Спасибо, но опоздал я похоже))) только сейчас с дачи вернулся, эх поздно прочитал. И от меня не далеко, у меня в Бибихе дача, на следующих выходных можно?Сфинкс сказал(а):В воскресенье буду на даче ниже Рыбачьего, пристань Черёмушки. Подгребай, всё запытаем!
а Можно фотку с этим ограничителем, и где он стоит?DmG сказал(а):снимаем пластиковый ограничитель ручки газа