Какой транец нужен для YAMAHA 9.9

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
То,что накапано на целофан,на трансмиссионку явно не тянет ни по-цвету,ни по запаху... :mrgreen:
Нормальное явление на обкаточной смеси : когда у меня была новая Ямаха,было тоже самое...
Тем более,чтобы потек сальник на Ямахе-это нужно умудриться : там он двойной...
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
В принципе уже всё написали, но я не могу пройти мимо вот этого:
Позвонил знакомому форумчанину,он сразу сказал-так не должно быть,вези в сервис и долби их.
А ну-ка, ФИО, ник, дом. адрес, и паспортные данные этого форумчанина в студию! ;) Пусть аргументирует технические причины для "долбёжки" сервиса! Страна должна знать своих "героев" :lol:
В сервисе сказали,что в редукторе масло светлое,а это выхлоп.
Это аксиома! :)
Сам никуда пока лезть не буду.
Правильное решение! :)
Хочу приехать на Лодочные ПОКАТУШКИ - 2015,познакомиться с людьми и на месте еще получить советы.
А вот это самое правильное решение! :!: Найди меня там и друга-консультанта захвати с собой. Если он не устыдится своего невежества. :)
А после праздников все же отвезти в сервис.
А захочешь ли??? :lol:
То,что накапано на целофан,на трансмиссионку явно не тянет ни по-цвету,ни по запаху... :mrgreen:
Всё, Яша, ты меня убил! :lol: Я знал о многих твоих выдающихся способностях, но чтоб экстрасенсорика... :shock: Через монитор нюхал? :lol: :mrgreen:
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Мужики подскажите такую штуку, вчера решил начать обкатку своего мота предварительно позвонил дилеру спросил нужно ли проверить масло в редукторе сказали не заморачиватся, все там нормально с завода, но для собственного успокоения решил открутить верхнюю пробку, наклонил мотор на ту сторону где пробка, градусов на 35-40 от вертикального положения, а масло не полилось. Ладно думаю откручу нижнюю, предварительно закрутил верхнюю, ослабил нижнюю масло капнуло, дальше откручивать не стал затянул. Вот теперь не знаю может ли быть что в редукторе мало масла с завода раз оно не полилось с верхней пробки? Мотор запустил отбарабанил на холостых 10 мин, как по книжке теперь думаю продолжать обкатку на ходу или тащить к дилеру пусть смотрят. А ты вдруг масла мало и редуктор помрет.
 

Дачник

Писатель-рыбак
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск.
Не переживайте, масла достаточно для обкатки. После заменить и залить по уровню.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
drivernsk сказал(а):
Мужики подскажите такую штуку, вчера решил начать обкатку своего мота предварительно позвонил дилеру спросил нужно ли проверить масло в редукторе сказали не заморачиватся, все там нормально с завода, но для собственного успокоения решил открутить верхнюю пробку, наклонил мотор на ту сторону где пробка, градусов на 35-40 от вертикального положения, а масло не полилось. Ладно думаю откручу нижнюю, предварительно закрутил верхнюю, ослабил нижнюю масло капнуло, дальше откручивать не стал затянул. Вот теперь не знаю может ли быть что в редукторе мало масла с завода раз оно не полилось с верхней пробки? Мотор запустил отбарабанил на холостых 10 мин, как по книжке теперь думаю продолжать обкатку на ходу или тащить к дилеру пусть смотрят. А ты вдруг масла мало и редуктор помрет.
У меня на одном моторе так было, долил для успокоения пока не полилось с контрольной пробки.
 

NMan

Писатель-рыбак
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
Дачник сказал(а):
Не переживайте, масла достаточно для обкатки. После заменить и залить по уровню.

Перед первым пуском тоже решил проверить наличие масла в редукторе, и как оказалось не зря. С редуктора стекло около 150 грамм масла. Вот вам и уровень! Налил 250 как и положено "уровень" и погнал обкатывать. Чем грозит маленький уровень? Рассказывать не буду! Все дядьки взрослые.
 

NMan

Писатель-рыбак
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
Дачник сказал(а):
Не переживайте, масла достаточно для обкатки. После заменить и залить по уровню.


Да не переживай еже ле чё купишь новый мотор! Делов то 100 деревянных!
Я фигею без баяна!
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
NMan сказал(а):
Перед первым пуском тоже решил проверить наличие масла в редукторе, и как оказалось не зря. С редуктора стекло около 150 грамм масла. Вот вам и уровень! Налил 250 как и положено "уровень" и погнал обкатывать. Чем грозит маленький уровень? Рассказывать не буду! Все дядьки взрослые.
а можно ли долить масло другой марки? У меня есть мотул sae90 не произойдет ли косяков при смешивании, вязкость вроде как рекомендуемая. Я так понимаю, что самый верный способ это слить масло и проверить сколько его там
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
drivernsk сказал(а):
а можно ли долить масло другой марки? У меня есть мотул sae90 не произойдет ли косяков при смешивании, вязкость вроде как рекомендуемая. Я так понимаю, что самый верный способ это слить масло и проверить сколько его там
Ничего не сливайте, долить можно любое масло в небольшом количестве на период обкатки. Последовательность такая: отверните нижнюю пробку(винт), ослабьте верхнюю, но что-бы не полилось масло из нижней.Вставьте в нижнее отверстие тубу, или шприц с маслом, что бы заблокировать его(носок тубы или шприца должен туго входить в отверстие). После этого открутите верхнюю пробку(винт) и тубой, шприцем медленно введите масло в редуктор, пока масло не пойдет из верхней пробки. Не вытаскивая шприц затяните верхнюю пробку, затем нижнюю. При всех этих операциях двигатель должен находиться в рабочем положении(редуктор внизу). После обкатки сольете отработанное масло и зальете свежее. Я много лет пользуюсь автомобильным маслом Кикс 75W-90 на трех лодочных моторах разной мощности. Меняю раз в два года, так как суммарный пробег моторов получается небольшим.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Производители масел не рекомендуют смешивать масла от разных производителей из-за возможного конфликта присадок, что может привести к разрушению масляной основы. Ответственность за смешивание лежит на пользователе.
Как всегда - надеемся на русское Авось пронесёт! :D
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Вообщем похоже проще к дилеру сгонять пусть проверяют
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Ахренеть! :shock: Допёрло что ли? :lol:
Не ковыряй сам - на это есть гарантия! :)
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Ахренеть! :shock: Допёрло что ли? :lol:
Не ковыряй сам - на это есть гарантия! :)
ну как бы "на дилера надейся, но сам не плошай" "с", позвонил им и что они сказали, не парься все норм. обкатывай по книжке и к нам на ТО, вроде как не может быть такого что бы япы масло не залили.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
После обкатки обязательно сделай ТО у дилера, с отметкой в паспорте. Иначе слетишь с гарантии!
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
738
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
После обкатки обязательно сделай ТО у дилера, с отметкой в паспорте. Иначе слетишь с гарантии!

У Ямахи этого не требуется, в отличии от, например, Сузы, во всяком случае для моторов до 15 л.с, гарантия не зависит от обслуживания у дилера.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
для моторов до 15 л.с, гарантия не зависит от обслуживания у дилера
Уважаемые пользователи новых моторов, вы потом этот пост с форума будете показывать дилерам и доказывать им, что у вас сохранилась гарантия после не проведённого своевременно ТО-1? :mrgreen:
Аналогия анекдота про Штирлица:
Сергей порол чушь! Чушь визжала! :lol:
Обязательное условие любого дилера это прохождение ТО-1 после обкатки в их сервисе, с обязательной отметкой в паспорте! :!:
Нет отметки - кури бамбук! ;)
Если где-то, какой-то дилер закроет глаза на отметку о прохождении ТО-1, то остальные дилеры пошлют на...!
Включите мозг и будьте мудрее всяких диванных водкомоторников! :)
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
738
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Обязательное условие любого дилера это прохождение ТО-1 после обкатки в их сервисе, с обязательной отметкой в паспорте!
Посмотрел сервисную книжку, точно, Условия гарантии: периодическое ТО у дилера с отметкой. Да и ладно, все-равно Ямаха не ломается :lol:
А про водкомоторников - посмотрите в зеркало :D
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
В зеркало посмотрел... и увидел там истинного водномоторника и Весёлого Лодочника в одном лице! :lol:
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Производители масел не рекомендуют смешивать масла от разных производителей из-за возможного конфликта присадок, что может привести к разрушению масляной основы. Ответственность за смешивание лежит на пользователе.
Как всегда - надеемся на русское Авось пронесёт! :D
Андрей, где первоисточник про конфликт присадок ?? :shock: Про возможный гипотетический конфликт основ безусловно понятно.
Хочется линк на нерекомендации производителей масел, обоснованный именно по конфликту присадок, а не по производителю.
ЗЫ: Пардон, не требуется - уже нашел исчерпывающую статью. Правда вся она состоит из мнений..
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
где первоисточник
Оп-паньки! :shock:
Давай плясать от обратного:
Про возможный гипотетический конфликт основ безусловно понятно.
Основы не конфликтуют! Не согласен?
Хочется линк на нерекомендации производителей масел
Гугл-поисковик тебе в помощь! :) Любой производитель это не рекомендует!
А давай от обратного! ;) Дай линк на производителя масла, где он рекомендует смешивать его масло с любым другим! :D