Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой транец нужен для YAMAHA 9.9
- Автор темы drivernsk
- Дата начала
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
На этот вопрос можно получить ответ только ,сняв карбюратор...serega824 сказал(а):Ну так все таки самый интересный вопрос...Ну нужно на ямахе 9.9 G отгибать клапана или все таки нет?
Кто первый рискнет,тот и будет знать точный ответ...
вот я че то в свой новый движок влезать не хочуРЫБАНУТЫЙ сказал(а):На этот вопрос можно получить ответ только ,сняв карбюратор...
Кто первый рискнет,тот и будет знать точный ответ...
Конкретно G серия 9,9 тем и отличается что не надо ничего отгибать, только ограничитель снять. Отгибать на предыдущей серии надо было.serega824 сказал(а):вот я че то в свой новый движок влезать не хочу
Ну если рассудить логически то если на моторе G нужно отгибать клапана то простите в чем собственно разница моторов F и G???Зачем на моторе G было ставить клапана как на моторе F еще и ограничитель газа?Согласен логики никакой.По сути один и тот же мотор получается только один F а другой G.Но с другой стороны подумать как так у япошек на модели F с ограничителем газа и с не расжатыми клапанами на выходе получилось 9.9лс а на модели G с одним только ограничителем газа 9.9лс получается?Это как так?Что нельзя было сразу на F-ке так сделать?Что то тут не так...В общем я неоднократно натыкался на мнения что отгибать все таки нужно!По этому сам уже сомневаюсь...Не знаю че там япошки намутили...Короче нам нужен сюда счастливый обладатель такого мотора который не побоялся его вскрыть для того чтобы наконец таки уже развеять интригу...Madioz сказал(а):Конкретно G серия 9,9 тем и отличается что не надо ничего отгибать, только ограничитель снять. Отгибать на предыдущей серии надо было.
prank
Старожил
Зачем же сомневаться ? Все разжевано тут: http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... ost5019205serega824 сказал(а):Но с другой стороны подумать как так у япошек на модели F с ограничителем газа и с не расжатыми клапанами на выходе получилось 9.9лс а на модели G с одним только ограничителем газа 9.9лс получается?Это как так?Что нельзя было сразу на F-ке так сделать?Что то тут не так...В общем я неоднократно натыкался на мнения что отгибать все таки нужно!По этому сам уже сомневаюсь...
Постов людей, с которыми Вы лично знакомы, и являющимися "раздушечниками" GMHS вряд ли Вы найдете больше, чем на Русфишинге..
На 9,9G точно разгибать не надо. Ещё слышал мнение, что эта
серия 2014г. специально только для России. Молодцы уделали
конкурентов. Меркурий стоил на 9 тыщ дешевле но там карбюратор
надо менять. За передел озвучили 14-16тыщ.
серия 2014г. специально только для России. Молодцы уделали
конкурентов. Меркурий стоил на 9 тыщ дешевле но там карбюратор
надо менять. За передел озвучили 14-16тыщ.
Ну хорошо скажем так с вопросом отгибания клапанов мы разобрались!В модели 9.9G они уже отогнуты так же как на 15-ке.(перейдя по вышеуказанной ссылке можно найти посты счастливых обладателей 9.9G) С винтом вроде бы тоже всё ясно.На раздушеном моторе винт с 11 шагом как советуют бывалые будет более оптимальным вариантом.Но вот по части того что на модели F с ограничителем газа и с не расжатыми клапанами на выходе получается 9.9лс а на модели G с одним только ограничителем газа получается 9.9лс вот этот момент лично мне не очень ясен...Ну если только на G ограничитель ограничивает ход ручки газа ровно на половину(это факт)а на F-ке рабочий ход ручки газа не половина а например 2/3 или 3/4 и его еще решили придушить клапанами чтобы получить 9.9 то тогда еще можно допустить что на модели G поставили клапана от 15-ки и просто решили больше ограничить ход газа чтобы приравнять к 9.9лс(но это не факт).Владельцы G9.9 пишут что "я разобрал свой мотор и увидел что клапана от 15-ки" и с какой стати это значит что сняв ограничитель вы получаете полноценную 15-ку???Так что если на модели F и G ограничители газа находятся в одном и том же положении то считаю что есть вероятность(а точнее не вероятность а 100%) что модель G еще как то придушина и после снятия ограничителя газа полных 15лс не выдает!Но это только если ограничители находятся в одном и том же положении!Если у мотора G ход газа ограничен больше чем у F то да...снимай ограничитель и вперед с песней на 15ти сильном моторе!Это вот чисто мое субъективное мнение.Никому его не навязываю.Просто делюсь рассуждениями...Сам для себя решил что на будущее сниму ограничитель куплю 11 винт и буду использовать то что получилось со своей лодкой 3.7м 64кг...prank сказал(а):Зачем же сомневаться ? Все разжевано тут: http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... ost5019205
Постов людей, с которыми Вы лично знакомы, и являющимися "раздушечниками" GMHS вряд ли Вы найдете больше, чем на Русфишинге..
Dark88
Старожил
мне вот интересно, кто нибудь реально мерил лошади после раздушки всех этих ямах, клонов , сузук ? а то может это банальный маркетинг для РФ, со вступлением закона о том что можно без прав и не регестрировать до 8 квт....в автомобилестроении такого не практикуют, либо бюджет уже получается приличный, либо в ущерб экологии и ресурса..вот и закрадываются сомнения, т.к. машины тоже в япии делали..просвятите.
По части моторов ямаха могу сказать что из мотора 9.9F 100% получается полноценная 15-ка!Этот вопрос под сомнение можно не ставить по тому как есть и видео и много постов где владельцы таких моторов наблюдают и сравнивают в эксплуатации переделанную 9.9F и штатную 15-ку и по ходовым качествам и расходу бензина они никак не отличаются.Тут и мерить ничего не нужно т.к. моторы 9.9F 9.9G и 15F по сути идентичные.Вопрос только в правильной переделке...И с сузой 9.9 вроде бы тоже такая тема прокатывает...переделывают в 15-ку без особых заморочек.Dark88 сказал(а):мне вот интересно, кто нибудь реально мерил лошади после раздушки всех этих ямах, клонов , сузук ? а то может это банальный маркетинг для РФ, со вступлением закона о том что можно без прав и не регестрировать до 8 квт....в автомобилестроении такого не практикуют, либо бюджет уже получается приличный, либо в ущерб экологии и ресурса..вот и закрадываются сомнения, т.к. машины тоже в япии делали..просвятите.
Dark88 сказал(а):мне вот интересно, кто нибудь реально мерил лошади после раздушки всех этих ямах, клонов , сузук ? а то может это банальный маркетинг для РФ, со вступлением закона о том что можно без прав и не регестрировать до 8 квт....в автомобилестроении такого не практикуют, либо бюджет уже получается приличный, либо в ущерб экологии и ресурса..вот и закрадываются сомнения, т.к. машины тоже в япии делали..просвятите.
Зачем мерить лошади?
каталожные номера запчастей одинаковые - значит и моторы одинаковые.
Таким образом, если мы верим, что мотор 15лс, который с завода идет именно как 15лс - выдает эти самые 15 лс, то
идентичный по партнамберам запчастей мотор 9.9 явно имеет те же 15 лс (я говорю сейчас про yamaha 9.9G) после выкручивания ограничителя.
Что касается машин- такое практикуется аналогично. Например, WV Tiguan 2.0 TSI . Есть в линейки модели с 170 лс и с 200 лс (официально продаются в салонах в РФ такие), реальное отличие только в прошивке компа (все остальные элементы двигателя одинаковые).
Таким образом, я купил себе 170 л.с., чипанул, получил 200 л.с. в результате - существенно меньший налог и стоимость страховки и при этом норм тяга двига (разница была заметна сразу после чиповки).
При покупке машины вариант который 200 лс дороже, чем вариант который 170 л.с. был на 50000 рублей (сам дилер говорил что отличия только в прошивке), я прошился сторонней прошивкой "APR stage 1", за 19000 рублей.
Так что, ищущий да найдет в нашем любимом государстве оптимизация налогов и прочего гемороя - обычному потребителю во благо
и многие производители это к счастью понимают.
Хотя есть и другие производители которые делают, например, машины с двигателями 201 л.с. )))) или там 255 л.с.
Вложения
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Dark88 сказал(а):мне вот интересно, кто нибудь реально мерил лошади после раздушки всех этих ямах, клонов , сузук ? а то может это банальный маркетинг для РФ, со вступлением закона о том что можно без прав и не регестрировать до 8 квт....в автомобилестроении такого не практикуют, либо бюджет уже получается приличный, либо в ущерб экологии и ресурса..вот и закрадываются сомнения, т.к. машины тоже в япии делали..просвятите.
Испытание "простой" и "раздушенной" Я 9.9 2Т проводил лично с применением навигатора и тахометра в присутствии свидетелей. Составлял отчётную таблицу. Читай форум за 2013 год.
Dark88
Старожил
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):Испытание "простой" и "раздушенной" Я 9.9 2Т проводил лично с применением навигатора и тахометра в присутствии свидетелей. Составлял отчётную таблицу. Читай форум за 2013 год.
я не про км/ч.....а про диностенд. Либо хотя бы сравнить раздушенную я9.9 и я15..
prank
Старожил
Нормальный, аттестованный диагностирующий динамометрический стенд и метрологически аттестованную методику измерений на нем, Вы не найдете в авторизированных СЦ, их можно увидеть только у Разработчиков. И пользуются они ими только на этапе разработки, т.е НИОКР. Для серии их уже никто не использует.Dark88 сказал(а):я не про км/ч.....а про диностенд. Либо хотя бы сравнить раздушенную я9.9 и я15..
Любой же "сколхозенный" стенд будет ничем не лучше простых натурных сравнительных испытаний.
dimas3139
Бывалый рыбак
Всем доброго дня..Новую тему по мотору решил пока не заводить,а описать проблему здесь.В феврале мной был куплен в Бриге Ямаха 9.9.В начале апреля два раза выходили на обкатку лодки и мотора.В общей сложности накатали часа 3 за два выхода.Обкатку проходили по азбуке-не газовали,не напрягали двиг.Так вот,после второго раза заметил,что с под винта по капельке вытекает черное масло.Ну,я мотор в машину и в сервисный центр.Там даже мотор смотреть не стали,сказали-это нормально,стекает масло с двига,т.к. на обкатке двойная доза масла в бензин.Хорошо,поставил опять на балкон и подложил пакет,помотреть,долго ли будеть стекать.В течении двух недель следил за этим делом.А масло все продолжает капать.Опять позвонил в сервис,более настойчиво стал просить обьяснения.То же самое-не переживайте,это норм.Позвонил знакомому форумчанину,он сразу сказал-так не должно быть,вези в сервис и долби их.Так вот,на днях повезу в сервис.Что посоветуете при общении с сервисменами?Сам в моторах не разбираюсь и не хочу быть в дураках при общении с ними.Фото проблемы прилагается.
Вложения
Дачник
Писатель-рыбак
Все нормально, нет причин для беспокойств. Но для собственного успокоения гляньте масло в редукторе. Даже по фото видно не сгоревшее масло, так что все нормуль.
Feeder2012
Писатель-рыбак
Лично обкатывал 2 мотора. Такого не было.
В сервисе нужно убедиться, что масло не из редуктора. Это самое главное.
Если из редуктора, то варианты
1) лайт - не затянута сливная/наливная пробка. Затянуть.
2) медиум - в сальник горизонтального вала (тот, на котором сидит винт) попала сеть/шнур/песок и он "пошел". Заменить сальник.
3) хэви - трещина/брак в самом корпусе редуктора. Слить масло. Опрессовка, далее по ситуации.
По фото, вроде течет из выхлопной трубы через винт. Возможно и правда переобогащенная смесь+масло 1/25 и, возможно, что из карба вылилось. В сервисе на Социалистической (?) точно разберутся.
Напиши, как все прояснится :!:
В сервисе нужно убедиться, что масло не из редуктора. Это самое главное.
Если из редуктора, то варианты
1) лайт - не затянута сливная/наливная пробка. Затянуть.
2) медиум - в сальник горизонтального вала (тот, на котором сидит винт) попала сеть/шнур/песок и он "пошел". Заменить сальник.
3) хэви - трещина/брак в самом корпусе редуктора. Слить масло. Опрессовка, далее по ситуации.
По фото, вроде течет из выхлопной трубы через винт. Возможно и правда переобогащенная смесь+масло 1/25 и, возможно, что из карба вылилось. В сервисе на Социалистической (?) точно разберутся.
Напиши, как все прояснится :!:
Taho
Писатель-рыбак
Чутка с маслом переборщили. С выхлопной стекает, в ноге оно светлое. Не стоит переживать. Как перейдете на нормальную смесь масло бензин будет все ОК
dimas3139
Бывалый рыбак
В сервисе сказали,что в редукторе масло светлое,а это выхлоп.Буду надеятся,что это так.Сам никуда пока лезть не буду.Дачник сказал(а):Все нормально, нет причин для беспокойств. Но для собственного успокоения гляньте масло в редукторе. Даже по фото видно не сгоревшее масло, так что все нормуль.
Сервис на Социалистической.Только вот до праздников могу не успеть свозить к ним.Хочу приехать на Лодочные ПОКАТУШКИ - 2015,познакомиться с людьми и на месте еще получить советы.А после праздников все же отвезти в сервис.Feeder2012 сказал(а):Лично обкатывал 2 мотора. Такого не было.
В сервисе нужно убедиться, что масло не из редуктора. Это самое главное.
Если из редуктора, то варианты
1) лайт - не затянута сливная/наливная пробка. Затянуть.
2) медиум - в сальник горизонтального вала (тот, на котором сидит винт) попала сеть/шнур/песок и он "пошел". Заменить сальник.
3) хэви - трещина/брак в самом корпусе редуктора. Слить масло. Опрессовка, далее по ситуации.
По фото, вроде течет из выхлопной трубы через винт. Возможно и правда переобогащенная смесь+масло 1/25 и, возможно, что из карба вылилось. В сервисе на Социалистической (?) точно разберутся.
Напиши, как все прояснится :!:
Monstre
Писатель-рыбак
Несгоревшее масло через выхлоп идет, ничего страшного, после обкатки все придет в норму
Поделиться: