Наконец то пришли с Москвы втулки)) Собрали стартер,поставил.Завелся сразу)).Перед этим сделал ТО мотору,поменял масло в двигателе,ноге,топливный фильтр,свечи.
Кстати недавно прочитал на одном форуме об одной нетипичной неисправности мотора,двухтактника. Не могли завести мотор после зимы. Проблема оказалась в нижнем сальнике коленвала(до этого меняли верхний сальник),шел подсос воздуха.В основном эта проблема для 2 тактников.
Взял с форума:
Поршень , двигаясь вниз обеспечивает всасывание топливной смеси ч/з карбюратор , при наличии герметичного картера . Сальник - кирдык , следовательно - сосать полностью через карб - не получится .
На пальцах - если куришь , то покури сломанную сигарету .