Какой транец нужен для YAMAHA 9.9

Аверон

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
179
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Редкостная чушь! :cool: Сам-то понял, что вылепил? :lol:

О как. Грубовато как то отвечаете уважаемый и не аргументировано.
Если в баксах мотор стал стоить до повышения розничной цены на 40% дешевле, сомневаюсь что эта ситуация устраивает производителя. И тут два пути спуститься в качестве за счет снижения себестоимости и остаться на уровне цен других производителей, или поднять ценник, но качество должно остаться неизменным, ведь как можно будет продавать товар который дороже аналогов. Только упирая на торговую марку и неизменное качество.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Аверон сказал(а):
И тут два пути спуститься в качестве за счет снижения себестоимости и остаться на уровне цен других производителей, или поднять ценник, но качество должно остаться неизменным, ведь как можно будет продавать товар который дороже аналогов.
Как? :shock: В самом деле не понимаешь КАК и ещё обижаешься? :shock: Да очень просто! Ибо есть ещё и третий путь - Это снижение продажной цены за счёт уменьшения сверх прибыли от именитого бренда! :lol: В этом случае, ни фирма производитель, ни качество, не пострадают! :D
Ещё есть пути снижения продажной стоимости в магазинах. Это - уменьшение количества перекупов-спекулянтов от производителя до потребителя и уменьшения их сверхприбылей! ;) Это очень длинная цепочка и финансозатратная! :mrgreen:
И не надо всё в баксах считать! :cool:
 

Аверон

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
179
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Как? :shock: В самом деле не понимаешь КАК и ещё обижаешься? :shock: Да очень просто! Ибо есть ещё и третий путь - Это снижение продажной цены за счёт уменьшения сверх прибыли от именитого бренда! :lol: В этом случае, ни фирма производитель, ни качество, не пострадают! :D
Ещё есть пути снижения продажной стоимости в магазинах. Это - уменьшение количества перекупов-спекулянтов от производителя до потребителя и уменьшения их сверхприбылей! ;) Это очень длинная цепочка и финансозатратная! :mrgreen:
И не надо всё в баксах считать! :cool:

О, уже лучше, аргументации уже больше, но "дартаньянство" все равно еще зашкаливает. Так и не ответили за свое первое высказывание, в чем "редкостная чушь"? Если есть примеры того, что моторы стали удешевлять но ценник все равно задирают это одно, а ваша логика свелать к тому, что бы бросить "какаху" на вентилятор, а потом увести разговор про то, как корабли бороздят просторы вселенной. Можно еще конечно поболтать и про перекупов и мнимые сверхприбыли, но чувствую это надолго, а самое главное бессмысленно, ибо ваша непоколебимая уверенность в собственной правоте немного настораживает.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 341
Местоположение
Новосибирск
Аверон сказал(а):
Рад что Ямаха не пошла по пути снижения себестоимости, то есть они хотят сохранить качество. Это логично что цены подняли в рублевом эквиваленте. В ноябре 2015 мотор стоил еще 86 т.р. ( 2 600 баксов) , потом в декабре 97 т.р. потом 116 т.р. сейчас 140 т.р. ( 2 150 баксов). То есть по факту в баксам мотор еще и дешевле.
Где ямаха в ноябре 15года стояла 86? Народ осенью сузуку 9,9ас брали за 90, а ямаха всегда на 10 дороже. Сам в 15году сузуки брал за 86 со скидкой для своих, а так 96 висела, ямаха110
 

Юрий-

Активный рыбак
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
64
Местоположение
Линево
В этом году Сузуки 109, Ямаха 126. И похоже это еще не конец... Как нам по телевизору твердят- благосостояние народа растет...
 

Аверон

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
179
Местоположение
Новосибирск
k.a.a.18 сказал(а):
Где ямаха в ноябре 15года стояла 86? Народ осенью сузуку 9,9ас брали за 90, а ямаха всегда на 10 дороже. Сам в 15году сузуки брал за 86 со скидкой для своих, а так 96 висела, ямаха110

Описался. В ноябре 14 года. Именно в этот момент загорелся идеей покупки, но промял булки, в итоге брал сразу после НГ уже на 97 т.р.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
По видео и фото только экстрасексы хорошо угадывают, а водномоторники только на воде тебе скажут. ;)
Уж извини, такова селяви! :lol:
 

TaPaKaH

Писатель-рыбак
Регистрация
23.05.2007
Сообщения
257
Местоположение
Новосибирск
На видео точно видно, что АКП стоит выше среза днища лодки, значит неправильно стоит мотор :D
 

Дикой54

Бывалый рыбак
Регистрация
21.01.2016
Сообщения
31
Местоположение
пгт Линёво
TaPaKaH сказал(а):
На видео точно видно, что АКП стоит выше среза днища лодки, значит неправильно стоит мотор :D
Я конечно не спец , могу и ошибиться .... Но АКП ( антикавитационная плита ) расположена над винтом , а не в переди на сапоге . Сфинкс прав , по видео не определишь правильность установки ПЛМ .
 

TaPaKaH

Писатель-рыбак
Регистрация
23.05.2007
Сообщения
257
Местоположение
Новосибирск
Драйв сказал(а):
т.е., в теории надо пониже мотор приспустить, так?
Если АКП действительно выше среза днища, то однозначно нужно опускать хотя бы на 0,5 см ниже... А там уже все индивидуально ... Еще ниже или нет...
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
SergeiISV сказал(а):
Есть ли визуальная разница между 9.9G и 9.9F ?
Когда пошли первые 9,9G, то я визуально разницы не увидел!
TaPaKaH сказал(а):
Если АКП действительно выше среза днища, то однозначно нужно опускать
С чего это вдруг? :shock: Если нет прохватов то можно ещё поднимать! :lol:
 

roosleek

Старожил
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
643
Местоположение
Новосибирск
Дяденька Андрей... а будь любезен подскажи на какой дырке ямаху 9,9 раздушеную оптимально ставить при средней загрузке на компас 350с. У меня просто визуально мнение такое, что вообще ничего не меняется.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Дяденьку в зеркале увидишь! :lol:
Вообще, большинство гоняют на второй от транца.
визуально мнение такое, что вообще ничего не меняется.
Дануна! :shock: Это ты просто ещё плохо седалищным нервом транспорт чувствуешь! :lol: Это приходит с опытом. :) Попробуй вообще пустой, а потом с грузом в носу, порегулировать. Сразу осенит разницей! :lol:
 

roosleek

Старожил
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
643
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Дяденьку в зеркале увидишь! :lol:
Вообще, большинство гоняют на второй от транца.

Дануна! :shock: Это ты просто ещё плохо седалищным нервом транспорт чувствуешь! :lol: Это приходит с опытом. :) Попробуй вообще пустой, а потом с грузом в носу, порегулировать. Сразу осенит разницей! :lol:
у мну тоже такое мнение :, что вторая мож малеха, но лучче! Да и напарнику уже раз пять говорил давай бак вперед крепить, говорит нах, так лучше идет. У меня конечно есть подозрения, что он пытается этим самым увеличить свое место обитания))
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Поставь носовую перегородку из фанеры, и пусть туда даже не заглядывает, и губу на шмурдячную кладовку больше не раскатывает! :lol: Это не жилая зона! :!: :mrgreen:
 

TaPaKaH

Писатель-рыбак
Регистрация
23.05.2007
Сообщения
257
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Когда пошли первые 9,9G, то я визуально разницы не увидел!

С чего это вдруг? :shock: Если нет прохватов то можно ещё поднимать! :lol:
А как может не быть прохватов, если АКП выше среза днища? На поворотах в любом случае будут... (Если зад лодки не притопили чем-то тяжелым)))) Да и любая инструкция по эксплуатации этого требует...