Re: Nissamaran- Плюсы и минусы
Ну следи за темой и все получится...
Ну следи за темой и все получится...
А чего её мерить? Так видно... на ноге отливка по кругу.. типа юбочка.. На коротких одна, на длинных их две. Я так понимаю что расстояние между ними как раз и есть разница длин ног... и видимо когда из длинной короткую делают именно этот участок и вырезают..водянной сказал(а):Юра, а "ногу" у мотора померить рулеткой не судьба?..
Я на своём НМ под вихрём ездил, идеально, никаких петухов. А сейчас на подставку сделанную для ремонта вихря повесил мерк, и понял что нога у него немного длиннее.. упёрся в пол.. Похоже на лодке регулировать придётся по высоте.Магнум сказал(а):Спрошу я. Комплект тот же. Вообщем, происходит какая-то хрень - первый сезон отходил ОК, нареканий не было, второй сезон началось (качество лодки на том же уровне, меня все устраивает!) как сглазили... появились "петухи". Менял угол - не помогло, подставляю под мотор рейку, "хвосты" поменьше, но все же есть... причем в скорости не теряет - несется бодро, оставляя позади "печальные" ПВХ других ОЧЕНЬ известных в Н-ске производителей (хотя это очень субъективно - я не видел скольки сильные моторы стояли на них).
Еще один появившийся раздражающий факт: я сделал кронштейн для крепления эхолота на заднюю левую ручку для переноски - очень удобно. Никогда ранее вода не доставала до ручки - сейчас струя бьет в кронштейн и отбитая им летит ко мне Откуда это все появилось? Что не так?
П.С.: тут стал задумываться - а немогли ли мне "продаваны" всунуть как "лоху" мотор с длинной ногой? Возможно ли это? и продают ли их у нас (хотя я был уверен, что длинная нога - морская)? Ну ведь 1-ый сезон отходил нормально... Посмотреть в доках не имею возможности, т.к. упакованы не знаю где, переезжаю...
Это про антикавитационную плиту что ли? Так она одна... длинных (морских) я не видел...pabbllo сказал(а):... на ноге отливка по кругу.. типа юбочка.. На коротких одна, на длинных их две...
Mars605 сказал(а):Где можно изготовить номера на лодку?
Выше плиты... ободочек такой.Магнум сказал(а):Это про антикавитационную плиту что ли? Так она одна... длинных (морских) я не видел...
Магнум сказал(а):Что-то у меня фигня какая-то... На скорую руку сделал замер, получилось около 410 мм до плиты, но такого же не должно быть? Насколько помнится короткая нога 381 мм, а длинная 500 с "хвостом"?
П.С.: "юбка" одна.
Да нет, наверное мотор ослабел, и лодка устала!Магнум сказал(а):Ладно, понял. Тогда мои мысли: НМ-380 рассчитан максимум на 20-ти сильный ПЛМ, максималку ставить не рекомендуется (да и 20-ки нет у Ниссана), тогда получается, что на эту лодку ПЛМ Н-18 должен становиться по умолчанию. Правильно?
Но ведь первый сезон все нормально было, появилось уже во втором. В чем может быть причина? Может во мне: было 125 кг, стало 130
Магнум сказал(а):Не, Влад, шутка не катит! Лодки красивее и оснащеннее (на мой вкус, у меня светло-серая) я не приметил. "Петушинные" раскраски раздражают (а по виду - как-будто клеили в гараже). Повторюсь, к-т мне нравится!!! И ни какой слабости и усталости!!! Как они обслуживаются и хранятся - чтоб я так жил!!!
П.С.: вот не получу здесь дельных советов, "ощетинюсь", найду хорошего мастера, сделаем тюнинг и будем рвать всех соларовцев :lol: (только не на горных речках!!!) Шутка!
Воин сказал(а):Может я не в теме, но почему не на горных речках??? там что, другое ни едит, или тупо жалко? объясните :!:
Воин сказал(а):т.е. если на NM усилить дно это будет "Tirpitz"
Воин сказал(а):я про бронирование , тирпиц максимум развивал 30.8 м\ч
Воин сказал(а):попутал мили с узлами каюсь
К своему огромному сожалению не смогу : 10-го отгружаю контейнер, уезжаю жить в другой регион.vlad40 сказал(а):...Приезжай на Клещиху (фестиваль ПВХ), там всё проверим и настроим!
Магнум сказал(а):К своему огромному сожалению не смогу : 10-го отгружаю контейнер, уезжаю жить в другой регион.