Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала

desg

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
7
Местоположение
Novosibirsk
Купил машинку , встал вопрос по резине 265 Х70 R 16 (Surf) Подскажите на чем зимой не страшно , али всесезонку какую . Денег 20 тыров +/ - ..
6 лет ,зимой ,катаю на Dunlop 265/70R16 112Q Grandtrek SJ6 " липучка" (раньше кажется была маркировка sj5 ) Машина LK-100. Очень доволен. Держит резина дорогу хорошо. Можно и летом катать на ней ,но немного гудит и убивается быстрее,особенно по гравийке(сам езжу на такой резине круглый год, влом весной и осенью в очередях "переобуваться " стоять ) Правда стоит чуть подороже ~24т.р. за 4 коляски.Шиповку не советую-- резина жестче. Машина тяжелая --шипы быстро вылетают. Мне шиповки на сезон хватило.В липучку раньше тоже не верил. Хотя, каждому свое.
 
A

adm2inttt23

Guest
Родная резина для Сурфа в 130 кузове 265/70/R15 в 185 кузове 215/80/R16
если у тебя старый сурф то можешь ставить и такую как написал резину, если новый то не рекомендую, будешь как на лыжах ездить. Всесезонку не рекомендую, если авто надолго у тебя то нужно два комплекта резины минимум, это зимняя и летняя, проведи анналогии со своей обувью ты же зимой в тапочках, а летом в валенках не ходишь, а в демисизонных туфлях одинаково плохо и зимой и летом

споров про шипы не шипы много,и единого мнения нет, мое ИМХО в нашем городе лучше шипы, чем липучка, хотя опять же конечно лучше новая липучка чем старые шипы

про вес авто
сурф -1720кг
сотка - 2290кг
камри - 1350кг
так что совсем не тяжелый он
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Родная резина в 185 кузове 15/80/R16
AlexS
Вот тут ты заблуждаешся ,есть и 215 но у меня 265 написано
http://www.auto.vl.ru/catalog/7157/

Согласен зимнюю лучше и летнюю , где ж стока бабок нарыть сразу :((( . Хотя видимо придется напрягаться , никуда не денешся


С уважением Михаил
 
A

adm2inttt23

Guest
Не а не заблуждаюсь узкая резина зимой гораздо лучше широкой, так как увеличивается давление на пятно контакта, и 215 именно для зимы а 265я для лета, когда у меня был террано пробовал два варианта, 31/10,5/15 и 235/75/15, на большой вообще не тормозил куда хотел туда ехал, на узкой управляемость и торможение повысилась в разы

сэкономишь на резине потратишь на ремонте
 

КЭП

Старожил
Регистрация
23.03.2005
Сообщения
712
Местоположение
Бердск
MikleS, Поздравляю. Готовь бобосы. Жип их любит )))111

Самый оптимальный вариант с точки зрения безопасности, но не затрат, летом - летняя, зимой шиповка.
Вариант с липучкой круглый год не самый лучший.
Плюсы - не переобуваться.
Минусов, особенно у б/у, побольше. Б/у липучка, которая нам достается от японцев, держит дорогу не на 100%, т.к. верхний самый рабочий слой протектора уже стерт.
Японцы не дураки...
Ну и не любит она жару - может стрельнуть.
Сам отходил пять лет на тяжелой машине на липучке, пока колесо с хорошим еще протектором не сработало на выстрел на приличной скорости. Благо, что заднее...

Демократичный вариант.

На зиму нашу Я 471 Медведь, шиповку, которой соответствует 265*70*R15.

Малобюджетный проект.

Ту же Я 471 всесезонно. Четыре колеса обойдутся в шесть с небольшим...

Зы. На остальные деньги приглашаешь всех участников форума в кабак, где мы лихо отмечаем закрытие сезона ))))))111
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
AlexS .КЭП
Спасибо !

[/quote]
Малобюджетный проект.

Ту же Я 471 всесезонно. Четыре колеса обойдутся в шесть с небольшим...

Зы. На остальные деньги приглашаешь всех участников форума в кабак, где мы лихо отмечаем закрытие сезона ))))))111[/quote]


Эх чуток бы раньше ... :(((( , !! А так пролет с кабаком :((( ,
занял денюжку ,взял седня вот это ...

http://www.podkova.sib.ru/catalogue/model.php?sm=Hakkapeliitta%20LT&wtype=t&pic=hlt.gif&man=Nokian

Впечатления - супер!!! В сравнение с Нивой на ВЛИ 5 :))) вабще здорово

AlexS

PS

SSR-X wide body 265/70
SSR standard body 215/70

Машина переходная , делалась в декабре ( ПТС 96 год) разве ж это лето ? :))
Тут у них с кузовом взаимосвязь. Хотя по опыту прошлой жизни - на узкой
резине рулез и тормоза получше ...
 

андрей1968

Писатель-рыбак
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
166
Местоположение
новосибирск
для рыбаков - владельцев УАЗ 39629(санитарка) ,транспортный налог будем платить как с легковой! ! ! ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2005 года Дело N А26-5998/2005-211
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Михайловской Е.А., судей Дмитриева В.В., Троицкой Н.В., при участии от муниципального учреждения "Центральная районная больница Беломорского района республики Карелия" Валентика И.В. (доверенность от 16.12.2005), рассмотрев 21.12.2005 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Карелия на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 31.08.2005 по делу N А26-5998/2005-211 (судья Подкопаев А.В.),
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное учреждение "Центральная районная больница Беломорского района республики Карелия" (далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о признании решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Карелия (далее - Инспекция) от 30.06.2005 N 53 частично недействительным.
Решением от 31.08.2005 суд признал оспариваемое решение Инспекции от 30.06.2005 N 53 недействительным в части доначисления Учреждению 47346 руб. транспортного налога за 2003 - 2004 годы, начисления соответствующих пеней и взыскания штрафа.
В апелляционном порядке дело не пересматривалось.
В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на неправильное применение норм материального права, просит решение суда отменить. По мнению налогового органа, суд сделал неправильный вывод о том, что автомобили УАЗ-3962, принадлежащие Учреждению, являются легковыми.
В отзыве на кассационную жалобу Учреждение просит решение суда оставить без изменения, считая его законным и обоснованным.
В судебном заседании представитель Учреждения возражал против удовлетворения жалобы.
Инспекция о времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом, однако представителя в судебное заседание не направила, в связи с чем жалоба рассмотрена в его отсутствие.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Кассационная инстанция не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, в ходе выездной проверки правильности исчисления и уплаты Учреждением транспортного налога за 2003 - 2004 годы Инспекция установила занижение ставки налога с владельцев автотранспортных средств по автомобилям модели УАЗ-3962 и ее модификаций УАЗ-39629, 3962-01, 3962-02, 396259, о чем составлен акт от 14.06.2005 N 49.
По результатам проверки Инспекция приняла решение от 30.06.2005 N 53 о привлечении Учреждения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), доначислила по спорным автомобилям транспортный налог с соответствующими пенями. Инспекция в своем решении указала, что Учреждение при расчете транспортного налога по автомобилям модели УАЗ-3962 и ее модификаций УАЗ-39629, 3962-01, 3962-02, 396259 применило установленную для обложения налогом легковых автомобилей ставку с одной лошадиной силы в сумме 8 руб. в 2003 году и 6 руб. - в 2004 году. Инспекция полагает, что необходимо было применять ставку 25 руб. с одной лошадиной силы, установленную для грузового автомобиля. По мнению налогового органа, для отнесения автомобиля к категории легкового или грузового при определении ставки транспортного налога следует руководствоваться отраслевой нормалью ОН 025270-66, регламентирующей классификацию и систему обозначений автотранспортного средства.
Не согласившись с решением налогового органа, Общество обжаловало его в арбитражный суд.
В соответствии со статьей 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Статьей 361 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Транспортный налог на территории Республики Карелия введен Законом Республики Карелия от 30.12.99 N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия", в котором установлены и ставки этого налога.
Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 утверждены Методические рекомендации по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, в пункте 16 которых предусмотрено, что при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.94 N 359 (далее - Общероссийский классификатор).
В материалах дела имеются паспорта спорных транспортных средств, в третьей строке которых указано наименование типа транспортного средства - санитарный автомобиль, в двух из них (на автомобили модели УАЗ-396259) - специальный автомобиль (л.д. 18 - 37).
Суд установил, что автомобили модели УАЗ-3962 и ее модификации относятся к специальным (санитарным) автомобилям, которые предназначены для оказания медицинской помощи и перевозки больных, а не грузов.
Согласно Общероссийскому классификатору такие автотранспортные средства относятся к легковым автомобилям (коды 153410165, 153410166).
Кассационная инстанция не принимает довод Инспекции о том, что для отнесения автомобиля к категории легкового или грузового следует руководствоваться отраслевой нормалью ОН 025 270-66. Данная отраслевая нормаль разработана для применения на предприятиях автомобильной промышленности, а не для целей налогообложения.
Кассационная инстанция считает правильным вывод суда о правомерности исчисления Учреждением транспортного налога, исходя из ставок, установленных для легковых автомобилей, и несоответствии ненормативного акта в оспариваемой части Налоговому кодексу Российской Федерации.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Карелия от 31.08.2005 по делу N А26-5998/2005-211 оставить без изменения, а кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Карелия - без удовлетворения.
Председательствующий
МИХАЙЛОВСКАЯ Е.А.
Судьи
ДМИТРИЕВ В.В.
ТРОИЦКАЯ Н[/quote]
 
A

adm2inttt23

Guest
Cовался и я в те края года четыре назад.Сворачивать надо не после моста,а перед ним,дорога по осиннику мягко говоря хреновая,но есть еще одна за километр до моста влево чуть-чуть получше.Но до озер все равно не доехать.Я проехал по лесу километров шесть.Дальше не проехать,ходил пешком километра три по лесу,лес кончается,выходишь из лесу и на сколько хватает глаз впереди одно кочкастое болото.Это и есть восточная окраина огромных Васюганских болот,с которых и берет свое начало Тоя.А до озер еще идти пару километров.
А то что места там дикие это точно!Сам видел следы мишки.Но сейчас туда не проехать.Если месяцок без дождей то можно сунуться.
 

DeBor1

Писатель-рыбак
Регистрация
06.06.2007
Сообщения
199
Местоположение
Новосибирск
Я тоже на те края облизываюсь...лет пять уже как разверну карту,так хочу их проверить.идею пролезть туда на машине или лодке я отставил сразу.у меня была мысля о снегоходе по первому снежку.Может в этом году осуществлю...
 

Miha

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
904
Местоположение
Новосибирск
Принимаю высказывания на счёт LC Prado всмысле внедорожные качества. Кто что думает
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
miha сказал(а):
Принимаю высказывания на счёт LC Prado всмысле внедорожные качества. Кто что думает
Какой прадо? Квадратный (70), 90-95, 120? На квадратном не ездил. Если 95, то очень даже неплохой, по проходимости в свое время одна из лучших машин в классе средних внедорожников, были комплектации с межколесным дифлоком. 120 по сравнению с ним это уже совсем не то, не понравилось как ведет вся его хитроумная электроника в грязи.
 

DeBor1

Писатель-рыбак
Регистрация
06.06.2007
Сообщения
199
Местоположение
Новосибирск
Среди TLCшек для наших с вами потребностей лучшая-70ка.отлифтовал,шноркеля на крыло,лебедя на бампер и все по...ровну! Чем круче джип,тем дальше идти за трактором.
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
miha сказал(а):
70-ка помойму вообще part-time..... это не рассматривается.

Это что за бред то? Рассматриваем внедорожные качества, а part-time не рассматриваем.... Я наверное тогда вообще ничего в джипах и бездорожье не волоку....
 

DeBor1

Писатель-рыбак
Регистрация
06.06.2007
Сообщения
199
Местоположение
Новосибирск
Ну,если это несовременно,берите 120 или 215 surf,значит Вам важен экстерьер.а если все таки внедорожные качества то еще вариант-TLC105МКПП.
 

DeBor1

Писатель-рыбак
Регистрация
06.06.2007
Сообщения
199
Местоположение
Новосибирск
А я лично,на данный момент удовлетворился бы Patrol'иком 60 или,на крайняк Terrano21.где бы только взять...
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
DeBor1 сказал(а):
Ну,если это несовременно,берите 120 или 215 surf,значит Вам важен экстерьер.а если все таки внедорожные качества то еще вариант-TLC105МКПП.

дык вроде человек то про прадика спрашивал... 105-ка это совсем иная категория...
 

Miha

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
904
Местоположение
Новосибирск
Alex сказал(а):
miha сказал(а):
70-ка помойму вообще part-time..... это не рассматривается.

Это что за бред то? Рассматриваем внедорожные качества, а part-time не рассматриваем.... Я наверное тогда вообще ничего в джипах и бездорожье не волоку....

Не нравится мне пат-тайм.

И вообще спрашивалось про прадиков и их поведение по бездорожью. Не надо пжлт грить про патрулей и 100-х, 80-х и других :)