Ваш регион: Новосибирская обл

Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 079
Местоположение
Новосибирск
nikola0074 сказал(а):
У меня вот такой рыболовный комплект....Доволен,сейчас еще и лебедка
Супер-Селект кайф! и 2,8 дизель один из самых надежных, Вот рулевая слабовата, бывает разбивает её и зад пробивает на трассе, когда груженый, надо пружины усиленные ставить. А так авто супер, даже в стоке. Механика?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Славка-Ганс сказал(а):
Купил длиную ниву 2131. Лучше ни чего не надо для рыбалки. Едит как по рельсам и места вагон в отличии от коротышки. Сзади втроем свободно, большой багажник. При разложеном заднем ряде во весь рост спят два человека.
Слава,не пинди...
Короткая Нива лучше длинной лезет... :mrgreen:
 

Вложения

  • Фото037.jpg
    Фото037.jpg
    418.1 КБ · Просмотры: 452

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
Для оффроуда особенно триала да коротышка лучше как и паджеро и прадо коротыши. Твой Яша комплект точно в ниву 3д не войдет.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Славка-Ганс сказал(а):
Для оффроуда особенно триала да коротышка лучше как и паджеро и прадо коротыши. Твой Яша комплект точно в ниву 3д не войдет.
Я заднюю сидуху совсем снимал-все отлично входило...И спали вдвоем отлично-удобнее даже ,чем сейчас на ЦРВ...
Передние сидухи от какой-то иномарки с разбора ставил (не помню уже от какой),тк сам знаешь,что передние сидухи на Ниве-это просто пипец развалюхи... :mrgreen:
Я когда эту свою Нивку продал в 2010 (пересел на УАЗ),мне потом покупатель еще три месяца звонил-благодарил за машину... :D
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 111
Местоположение
уже в Бердске.

Яш! Так машина взята не для триала, а для рыбалки. Да, геометрическая проходимость короткой Нивы выше, Но длинная Нива более устойчивая на гололёде да и вместительность не малый аргумент.
 

Миксер

Старожил
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
601
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
потом покупатель еще три месяца звонил-благодарил за машину... :D
Три месяца,за хорошую машину,это очень-очень мало. За хорошую машину благодарность должна быть,ну хотя бы,пожизненной.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 647
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Я когда эту свою Нивку продал ......мне потом покупатель еще три месяца звонил-благодарил за машину... :D
А почему только ТРИ месяца? Он потом избавился от неё? Или после трёх месяцев он начал тебя матом крыть ??? :D
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
А почему только ТРИ месяца? Он потом избавился от неё? Или после трёх месяцев он начал тебя матом крыть ??? :D
Пля...Уже не начинайте заново....А ? :mrgreen:
 
  • Like
Реакции: Roms

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
да и вместительность не малый аргумент.
Володя,при снятых задних сидушках вместимость багажника "коротыша" больше длинной...
То,что увезти меньше пассажиров может-это да...,но НИВА (3-х и 5-ти дверая) сама по себе - это ,в принципе,не микроавтобус... :)
А так,да...толкать 5-ти дверую проще втроем,а ни в одного... :mrgreen:
 

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 079
Местоположение
Новосибирск
Машин 4Х4 было много. Было: Черокки, Мерс Геленваген, ТЛК-80 - 2 шт, УАЗ-469 (турбо дед, он же Серега Живицин помогал строить), Нива была, Паджериков аж три было. Могу рассказать обо всех, но хочу остановиться на ТЛК-80 с дизельным атмосферным 1HZ, механической коробкой и фулл таймом.
Решение брать этого динозавра пришло довольно неожиданно, пришлось сесть за руль и проехать 600 км, причем пересел со своего Паджеро -3, 2005, автомат. Девушку посадил за руль своего, а сам, вместо "уставшего" в хлам друга, сел за руль ТЛК-80 на механике с атмосферным дизелем 1993 года. У меня уже был, лет 20 назад, почти новый ТЛК-80 бенз на автомате, но тогда это были просто понты для города. Проехав 600 км, я отметил для себя то, как отлично идет по трассе этот груженый под завязку крокодил, удивил так же расход топлива и поухизм моего товарища при погрузке грязного шмурдяка в машину. А грузились мы в машину под дождем, вымокшие и грязные до нитки.
Я долго искал подходящий вариант с левым рулем и в конце зимы нашел на границе с Финляндией- последний год их выпуска, на механике с не убиваемым атмосферным двигателем. На АТ Бридже проехал на нем через пол страны - 4500 км и чем дальше, тем больше нравился этот автомобиль. Дорога, прямо скажем, радовала только местами, а местами это были сплошные выбоины перемежавшиеся с ямами. Особенно запомнился момент, перед Ишимом, на хорошем участке дороги, я шел 140 км/ч, обгоняя неторопливо движущиеся фуры и тут меня обгоняют Мерс и БМВ, посмотрели так "искоса" на этого древнего крокодила, дескать куда ты летишь так - развалишься! Но все хорошее кончается, кончилась и хорошая дорога. Крузак спрыгнул на хреновое полотно, без всяких намеков на пробой подвески или потерю устойчивости и на такой же скорости 140км/ч, проехал мимо стоящих на обочине Мерса и БМВ. Потом выяснилось, что один пробил сразу 2 шины, а у второго что то хруснуло в подвеске. До сих пор помню их оухевшй взгляд Не убиваемость подвески и отличная устойчивость на трассе, это ещё один плюс ТЛК-80.
Так как ехал с другом, он от нечего делать записывал километраж и заправки. При подсчете расхода топлива оказалось, что этот танк с объемом двигателя 4,2 л израсходовал в среднем 8,5 л на 100 км. В связи с тем, что машину гнали в марте и на дорогах был гололед, то скорость держали 90-95 км/ч, исключение составил Ишим ))). Честно был ошарашен.
По приезду домой загнал на СТО к другу и сделали полную дефектовку. При пробеге 305 000 км в движок ещё ни разу не лазили, рулевая без люфтов. Перетрясли передний мост, поменяли ГРМ, колдуна на тормозной системе, амортизаторы в круг (удивился их стоимости - 1200 руб за оригинал, 4 года назад) вкатили усиленные пружины + 2 дюйма, силовой бампер, лебедку, шноркель и МТ резину.
Ремонт.
За 4 прошедших года и наезженных 45 т.км поменял аккумуляторы, в -45С рванул гидрач, и пару раз, после длительных водных процедур, менялись ступичные подшипники, а ну да ещё масло, фильтры и всякие улучшайзинги. Напомню - машина 1997 года...
Расход.
Средний расход по городу, трассе составляет 12,5-13,5л/км, на холостом просто "нюхает". На трассе не много туповат в сравнении с турбовым и бензинкой, обгоны только прогнозируемые. Затяжные подъёмы в горы - типа Кату-Ярык на Горном Алтае преодолевает легко, но медленно. :D :D :D
Заводится в морозы отлично, хотя вкатил подогрев от 220.
Греется в морозы долго, но особенно греть дизель на холостых не надо, 2-3 минуты подергал коробку и потихоньку поехал.
Вместимость.
Так как стоят усиленные пружины с разной степенью жесткости, то машина что пустая, что груженая под завязку идет одинаково мягко. В багажнике стоит спальник из металлического каркаса 20*20 мм и фанеры 10 мм с мебельным поролоном 50 мм и обтянут мебельной тканью, спальник раскладывается в отличный диван размером 2050*1200 мм. Спальник легко и быстро вынимается из машины в одного за три минуты. Под спальник входит лодочный мотор 15л.с., бак на 25 л, ящик под продукты 50 л или морозильник ENGEL на 45 литров, и всякая мелочь в виде весел, якорей, обуви, газовых плит, посуды и пр. На спальнике - лодка Солар 350, 2 кемпинговых стула, 1 стол, 1 шатер 4000*3000, 3 спальника, рюкзак с теплыми штанами, куртками и вещами, рюкзак со снастями, коробка с катушками, коробка с эхолотом, спас жилеты, , плоская канистра экстрим на 20 литров с питьевой водой.
Салон, как правило пустой, иногда доп вещи и доп продукты. На крышу просится багажник, правда зачем пока х.з. (для хай-джека, лопаты и доп освещения).
Собственно этот комплект вещей меняется не значительно от длительности поездок, от 14 дневных до одно дневной. ))))
Расстояния.
Обычные расстояния поездок на рыбалку от 10 км до 5000 км :D
По трассе идет как корабль - очень комфортно. По грунтовке комфортно идти со скоростью 100 км. По факе идет тоже, учитывая наличие дифференциала, пониженной, блокировки мостов и лебедки :D
 

Вложения

  • 6.jpg
    6.jpg
    68.5 КБ · Просмотры: 759
  • 4.jpg
    4.jpg
    147.3 КБ · Просмотры: 777
  • 3.jpg
    3.jpg
    248.4 КБ · Просмотры: 752
  • 5.jpg
    5.jpg
    102.4 КБ · Просмотры: 760
  • 2.jpg
    2.jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 794
  • 1.jpg
    1.jpg
    48.9 КБ · Просмотры: 757

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 079
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
На "диван" только по-пластунски заползать... :mrgreen: :lol:
очень удобно, даже после "посиделок" влетаешь на ура. Всем кто пробовал, ну очень нравится на таком диване валятся. ))) И очень актуально когда холодно и сыро. Я могу проспать зимой в машине на спальнике часов десять подряд, когда на улице -20, в тепле и комфорте. :D
Ну и не так низко как кажется:
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    436.6 КБ · Просмотры: 745
  • 10.jpg
    10.jpg
    252.7 КБ · Просмотры: 750

Taho

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
146
Местоположение
Новосибирск
Внесу свои 5 копеек, про легенду ВАЗ 2121. В общем владею автомобилем 4 года, эксплуатация только летом, рыбалка, в лес. Используется как второй автомобиль, который не жалко поцарапать или помять, но всё равно стараюсь ездить аккуратно. От старой нивы остался только кузов, всё таки 83 год, заменён двигатель, коробка, вообщем всё что могло сломаться сломалось в первый год, вложено было очень много сил и времени! Благодаря 5-ой передачи по трассе гружёная бежит спокойно 100 км в час. Задний диван снял, для того чтобы холодной осенью можно было спать в машине! Теперь про внедорожные качества, после смены шоссейки на грязевую 205 70 15 кордиант, автомобиль не узнать, с колеи выпрыгивает на раз- два, по грязи ползёт как танк, даже Верх-Сузунские пески не преграда. Очень манёвренна, когда на дороге препятствие и надо объехать по лесу, промеж деревьев, например В Алтайском бору, кто знает тот поймёт.Стоимость Нивы была 30р, вложено в 2 раза больше! Кто то тут писал, что зачем нужна такая машина которая ломается, комфорта нет, всё время нужно что-то подтягивать, регулировать - эта машина не для вас!!!
 

Вложения

  • I3xhtsdgBhI.jpg
    I3xhtsdgBhI.jpg
    79.3 КБ · Просмотры: 692
  • STzVZI1P3b0.jpg
    STzVZI1P3b0.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 668
  • tgvlSSEnIxM.jpg
    tgvlSSEnIxM.jpg
    73.6 КБ · Просмотры: 671

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 079
Местоположение
Новосибирск
Нормальный специализированный авто для коротких и средней дальности выездов. Лебедку и шноркель в неё ещё воткнуть и ок. :D
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Семь сезонов по Барабинскому районуSDC16673.JPG И вывезет где надо и ночлег комфортный, даже комар в салон не залетит :lol: . Ну и наткнулся на следующее видео www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng. Вот тебе и импортозамещение :lol: .
 

Вложения

  • SDC16673.JPG
    SDC16673.JPG
    139 КБ · Просмотры: 595

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 715
Вот тебе и импортозамещение :lol: .
Электрод УБИЛНА! :lol: Махачкалинская сборка??? :lol:
----------------------------------------------------------------------------------
Яша, а у тебя на УвАЗике, какая чикуха на вакуумнике? Маде ин жапан??? :roll:
:mrgreen:
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Сфинкс сказал(а):
Электрод УБИЛНА! :lol: Махачкалинская сборка??? :lol:
----------------------------------------------------------------------------------
Яша, а у тебя на УвАЗике, какая чикуха на вакуумнике? Маде ин жапан??? :roll:
:mrgreen:
1. А что вы хотели, ручная сборка :lol:
2. Не, у него автомобиль еще из старых,"советских" запчастей. А значит качество на порядок выше :lol: .
 

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 079
Местоположение
Новосибирск
Любую идею можно изгавнякать кривыми рученками. Данный пример отличный показатель использования "специалистов", не исключено даже - из ближнего зарубежья, в погоне за снижением себестоимости и получением доп прибыли...
 

SEP

Писатель-рыбак
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
488
Местоположение
Новосибирск
По поводу видео. Сейчас даже туалетную бумагу госучреждение не могут купить просто так .Только через тендер . Хотела купить организация УАЗ, выставила на тендер , кто то из г...а его собрал , цену копеечную поставил и выиграл тендер . Это же УАЗ? , УАЗ , какие претензии ? Врядли его на заводе собирали , видно же кустарную сборку.