Купил по случаю три года назад УАЗ не на ходу, но не гнилой с металлической крышей за 15000 рублей. Привожу затраты на него, причем двигатель восстановил за 2 зимних месяца и затем ездил постоянно (за исключением 2-3 зимних месяцев при очередном этапе модернизации).
В салоне - тишина как в жигулях, смазанные графиткой рессоры в брезентовых чехлах и отличные амортизаторы (от ГАЗ-53 сзади) - комфортное передвижение по трассе. В двигатель - масло Мобил, коробка, раздатка, мосты - синтетика Шелл 75W140 по 430 р/литр. Машина в таком состоянии, что, например, на Алтай за 450 км вчетвером со всей амуницией едешь на задумываясь без всякой подготовки машины.
Проходимость - может для рыбалки его проходимость даже излишняя, по тем местам где мы бываем на рыбалке, проблем не возникало никогда даже на шоссейной резине, а вот в охотничьи места - только с пешкой (Я-192). Главное его преимущество в сравнении с иноджипами (а у меня был ранее Сурф) - грузоподъемность, на военных 9-ти листовых рессорах 4 человека с резиновыми лодками, раскладным столом, стульями, снастями, а осенью еще и с ружьями, - передвигается легко.
Имея в комплекте 1,3 метровый хай-джек капитально застрять невозможно. И самое важное - его НЕ ЖАЛКО, потому что он для этого предназначен! И шрамы его только украшают .
Расход по трассе при движении со скоростью 80-90 ~12л 80-го бензина.
Мое мнение в отношении авто для рыбалки:
- Для одного-двух человек - Нива,
- Для одного-двоих-троих и в том числе как городская машина -крузак, сафарь, террано, сурф, пейджер ...
- И только как специальная машина в том числе для мест, типа: куда гляжу - туда еду, бюджетный вариант второго авто в семье, предназначенного исключительно для души, и некоторых хозяйственных работ - УАЗ б/у, разобранный и сделанный заново (новый брать нет смысла, чтоб быть в нем уверенным и передвигаться комфортно предстоит сделать то-же, что и с б/у)
Что сделано:
ГБЦ
680 руб - полностью перебрана, втулки зазор, притирка клапан-седло, фрезерована
БЦ
2998 руб - Поршневая группа "Кострома", кольца гетце, вкладыши ЗМЗ (подобраны с микрометром к шлифованному коленвалу. Поршни подогнаны по весу до 1гр, каждый шатун динамически отбалансирован и подогнан по весу до 1г, втулки шатунов расточены по своим пальцам, гнезда шатунных подшипников – устранена минимальная эллипсность. Коленвал шлифован, балансирован с корзиной и шкивом.
Зажигание - отрегулировано
Карбюратор
250 руб - Отрегулирован на пневмостенде.
.......
КПП + РК
1456 руб - Замена всех подшипников на вологодские, переборка, замена синхронизаторов, двух шестерен, сальников, чехлов.
Сцепление, трансмиссия:
670 руб – усиленный диск, переборка, регулировка, отбалансированный кардан
500 руб Тормоза:
Вакуумный усилитель "Тойота - виста"
Салон
Передние сиденья Тойота-кариб, (так достались)
600 руб - Отопитель «Ниссан»
300 руб – магнитола Гродно
260 руб - тахометр
2375 руб - шумоизоляция пол промазан свинцовым суриком на льняной олифе, покрыт мастикой РБМ, проклеен туристическими ковриками (включая перегородку моторного отсека), а затем покрыт линолеумом, капот изнутри и арки задних крыльев в салоне проклеены фольгопластом.
200 руб установлен глушитель мицубиси-шариот
200 руб - на двери – уплотнитель жигулевский
180 руб – шариковые шкворни, каленые и цементированные
2300 руб Подвеска
- Передние рессоры, все амортизаторы новые,. Передние проставки рессора-рама
Итого 11600 руб, еще надо будет в заднем мосту заменить подшипники.
Купил УАЗ 88 года за 15 т. руб, всего на него включая резину, регистрацию дополнительно потрачено 25300руб