Михаил С., Ага , точно - с праздником . Забыл блин - у меня все праздники самые рабочие 0).
По поводу подвески - я очень не люблю, когда ченить болтается/стучит. Ну и если все там внизу крепко прикручено , то машинка идет как вкопаная. Так что я туда часто лазаю).
Да и старенькая она у меня, хоть и гуано - все равно люблю). За лето погонял - оторвал нафиг оба лонжерона, металл уже "устал" наверное, потому как уже варил после старого хозяина. Рвет прямо рядом со швом, особо праый, где редуктор. Запиндюрил две косынки - вроде держится, только зимой не больно-то ее и поломаешь). Ну вот , соответственно передок гулял и расколотило все , мост передний вообще оторвал справа, а левый кронштейн еле живой был. Шарился по болотам в районе Новокремлевского. Так что - я гоняю тоже неплохо, только душа все равно болит ). А годов ей 16.
*****
Артем - сдается мне, что тебе с машиной повезло ). Хотя Сурф всегда отличался надежностью - Крузаки сейчас более имиджевые машины, чем внедорожники. Каракан - не как пример говнов, а как пример хороших рыбачьих мест, до которых можно добраться и без трактора )). Хотя в дождь там есть места довольно мерзопакостные, особо где лесовозы ходят. Да там и в сухую погоду не высыхает )).
Еще рах повторю - дело вкуса. Отличие иномарки - она САМА едет. За рулем не устаешь так, как на наших. Потому я и говорю, что на ниве далеко в лом ехать. Потому что тут наоборот - ты везешь. По поводу надежности - тоже самое, она выше, но ремонт дороже. Я на 5000 руб втарил ВСЮ подвеску,сцепление, включая масло вкруговую + подогрев сидений. Еще столько же на ремонт. Этого хватит на год развлечений, если ктаться нормально - года на два-три.
С иномаркой - по другому, ЗЧ намного дороже, но тут уже поменял и забыл. Там генератор не отвалится на дороге (как у меня на Ниве). Так что я не в коей мере не занижаю достоинств иномарок, я предпочитаю более свежие машины (т.е. не уставшие), а пробеговые - ИМХО - вообще брать не стоит.
Машины 80-х заводятся лучше потому, что их ввезли в страну намного раньше, пошлины были ниже и машины везли более менее живые. Мой Таун Айс 89 г тоже заводился в любой мороз, но если батарея живая. Летом же хватало плотности 1.1. Сейчас, уверен, тащут в страну всякую дрянь, убитую уже японцами ,т.к. пошлины задрали. Живая машина , судя по аукционам, там стоит не меньше , чем у нас.А зачастую даже больше. А вот мусор - копейки. Который и идет к нам через Владик и т.п.
Ну не верю я, что исправный японский движок может не завестись. Если начались пляски - ИМХО, надо чинить. Потому тоже думаю, что сегодняшние 10-летки поумирают очень скоро. Да так и происходит, судя по Автофоруму )).