Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
<Эльмар>, за 10$?! лучше забудь. По крайней мере на рыбалку на такой машине ездить нельзя будет.
 
A

adm2inttt23

Guest
Михаил,
Почему нельзя? Клевать не будет? Объясни.
За 10 килоЕвро (13 килобаксов) хорошего крузера-80 взять трудно, но поискать и найти приемлимого - можно. А уж Сурфа или Террана - вполне реально.
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Михаил –писатель .
Нет не инжектор (213), на 15 дисках быстро не езжу , зима однако , так что 3,5 это на 16 Вли-5 , скорость
90-110 обычная ,быстрей то же пойдет ,я не езжу . На пустой ниве помедленей ,на груженой побыстрей .
Все знакомые так катаются в т.числе и с 1,6 движкой , хотя казалось небольшая разница 1,7 – 1,6 очень ощутима. Расход 10,5 (трасса) при том что зубастик (Вли 5) свой литр доедает , к тому же его немного не докачиваю 1,9 -1,8 и машина как правило грузится по самое…!!! Движок за зубастиком не слышно , а раздатка у меня пока молчит . Тюннинг понятие растяжимое может касаться хоть «дембельского»
обвеса , хоть вмешательство в двигатель и подвеску …. Пластик на машине дело личного вкуса и
обсуждать не готов. У меня поставлены только подножки и спойлер .
Нафига таблицы – читай и обрящешь ! &#61514 На Каме ширина 205 ,если память не изменяет ,
и ней должны быть диски пошире причем с вылетом определенным ….  . В «Колесах» усе написано
!! Думаю суть можно осмыслить и так – представь что на те же диски поставили резину еще намного шире … Про свои осчущения . Ездил и на Каме (чужая машина ) и своя
зимняя на 205 . Так вот если сравнивать с родной резиной на 175 рулез совсем не похож.
На 175 –ой очень острый руль , машина идет легко и рулиться отлично , а на 205 повернул
руль и жди пока она начнет поворачивать …. ну как то не комфортно … ИМХО на Ниву
широкую резину ставить в принципе ненужно!! Да к чему это я ? Купил Каму –езди !!!
Ну а если чем самому не понравится обрати внимание на И-511 и Ермака. Вполне достойная резина в эконом классе. На трассе отлично и в грязи сносно ….

Артем
А вот чуть подробней ! Сколько кушает денег твой агрегат ? Это и горючка и ремонт и страховка ?
Но шишига думаю финансовый пресс способна серьезно усилить ! Знакомый ездил
на Крузаке на рыбалку , устал говорит за летний сезон 120 -150 тыс уходило ,что бы Крузака в первозданный вид привести . Купил шишигу . Отделал –мама не горюй .
Там и печки в кунге автономные и газовая плита и нары и умывальник встроенный
и тент навесной сзади выставляется с освещением . А для езды на работу взял мерина
И счастлив. Тока в штате его фирмы есть механики которые следят за Газиком , а он тока
ездит . Говорит я им так сказал – сломается что – сразу выгоню ! &#61514

МВ
Не такая уж маленькая !! Приезжали в гости алтайцы на LC 80 и Prado. Ты будешь смеяться но что у меня в Ниву входит лодка +мотор + шурушки на 3 дня +2 человека
, так и у них лодка + мотор + шурушки на 3 дня (чуть больше &#61514 +2 человека .
А днями со свадьбы народ развозил –так на заднее сиденье поместилось 4 (четыре)
взрослых человека .
А мой 3,05 Вискер входит легко!
(за державу абидна !!!)

Эльмар
Решил – хорошо , купишь пиши о впечатлениях начинающего джипера !
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
Михаил С.,

ХЗ - у меня расход такой же. На каме летом не ездил, только что взял. До этого тоже на козлячьей гонял. Зимой ее таскает - твердая слишком и подвеску бьет. Разници в управлении не заметил - она как была "бегемотом", так и осталась )). Шире резина - понятно(потому и взял), зато мягче и устойчивее. Понятно, что она не того размера, но пока все в норме. Опасность есть резануть по боковине, но зимой это надо суметь )). На 100 км/ч машина идет как вкопаная. Сейчас вот дуиаю, на чем лето ездить. Неохота обратно на деревянную )).

PS - ВЛИ-5 оставил на дисках, буду ставить только на рыбалку.
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
<Aртём>, Клевать будет )). ИМХО - такие машины могут более менее беспроблемно ездить по городу и на пикник. По говнам они умрут очень быстро.
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Михаил –писатель.

А за что ты гарную резину козлячей называешь ? Какое отношение она имеет к этим
млекопитающим? Имею 4 летних сезона налета на этом чуде шинной промышленности
Ни за что их ни на что не променяю . Достаточно часто вижу примеры када резина с
«чуть худшими» внедорожными свойствами доставляет хозяину порядочный головняк.
Часто езжу в 2 или 3 нивы . Там где я еду прямо после дождя по глине ,машины на другой резине колбасит по всей дороге . . В этом году ездил со знакомым ,он водителем в Облпотребсоюзе работает ,возит начальника на Шниве. Так вот после ,возврашались после дождя , подьем на Чулымские яры и посуху не праздник , вобщем встала Шнива посреди горы , шлифует ,из под колес дым , а не едет …
Итого я , мой сын и начальник ,пихали в гору эту железяку 2 часа , таки подняли
,но все по самое в грязи , один водила стерильный &#61514 .
На своей я залетел в одно дыхание , вот и вся разница …..
Таких примеров очень много , про чуть –чуть …
Зимой на Влипах ездит очень много народу , но лично мне слабо ;-(((
Зато гудит , на трассе не подарок , но ведь езжу ! Каждый тут точку компромисса выбирает для себя сам .
Резина шире – всплывает в грязи и машина плывет и не рулиться , то же самое со снегом .
 
A

adm2inttt23

Guest
Михаил С.,
У Сафаря расход в среднем 15 л/сотню (минимум 12, личный максимум - 80 л/сотню, по тяжёлому бездорожью) Страховка - 3 с чем-то тыщи (135 л.с.) В общем, ничего страшного. Масла нужно много - 9.5 л., но движок атмосферный отлично работает на хорошей минреалке ELF или TEXACO - 100 руб/литр.
Запчасти дороговаты - примерно как на Крузер, и их меньше в наличии, чем на Крузак. Хотя, когда я искал по разборам пружину и не мог найти, спрашиваю продавцов:
- мужики, а чё у вас на Крузер куча всего, на Сафаря ничего нет???
- дык, ОНИ Ж НЕ ЛОМАЮТСЯ...
Иными словами, запчасти дорогие, но требуются они гораздо реже чем на многие другие машины.

Как надо ездить чтобы за сезон вбухать в ремонт Кпузера 120-150 тыс - не представляю, наверное прыжками Я за полтора года ухайдакал лишь несколько резинок в подвеске и радиатор.


Согласен с Михаилом что лазить по лесу на новом Сурфе - кощунство, но что они умрут быстро - ерунда, не быстрее УАЗика, и уж тем более Нивы - качество всех узлов несравненно выше. Другое дело, что потерять пластиковый обвес и блеск лака между сосен - обидно! Хотя у меня всё железное, кроме брызговиков.

В общем, если бы я сейчас опять выбирал машину для рыбалки и туризма, то выбор был бы между Ниссан Сафари, Тойота Хайлюкс и Крузер-70.
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
Михаил С.,

козлячья - потому что жесткая. Наверное. Это не я придумал - название старое, еще с Брежневских времен. Так называл, потому что никогда не вникал - ВЛИ она или еще какая. "Имею" на ней два лета и три зимы. Про ходовые качества согласен - прет как трактор. Утомляет вой - затыкается почти при полной остановке. В гору или под горку - пофигу, едет без проблем без всяких шипов, и не важно - скользко или нет. По рыхлому снегу НЕ ИДЕТ - ехать едет, но если что - зарывается сразу. Режет как ножиком. А вот по грязи - как по асфальту. Я ж и говорю, что на рыбалку ее ставить буду. Но дело в том, что я (как впрочем и остальные) езжу на рыбалку не когда хочется ( или когда нужно), а когда есть возможность. А после человечьей резины нет никакого желания вновь садиться на "иузыкальеую шкатулку"для поездок по городу, да и подвеску она бьет сильно.
Кама по снегу/льду/колее идет намного лучше (по глубому - вообще не сравнить), никуда не плавает, если рулевое/подвеска впорядке. Я спокойно разворачивался по целине глубиной по колено. Один раз провалился, когда остановился, но тронулся легко. Правда, она шипованая, старая резина без шипов была.
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
<Aртём>,

за 10 баксов (или 11?) крузак будет лет 10-ти от роду+пробеговый. ИМХО - недолго ему осталось, если в говна загнать - то вытянет не более двух раз. По городу/трассе еще побегает, если повезет )).
 
A

adm2inttt23

Guest
Михаил,
а повнимательнее читать? не 10, а 13 киобаксов (10 киоЕвро) - это раз.
Лично, многократно ездил по говнам на 15-летнем сильнопробеговом Терране - и не убил. Постоянно езжу в говна на 13-летнем уже Сафаре - и буду ездить ещё долго.
Ерунду ты говоришь про 10-летние машины, уж прости за грубость. Машины тех годов очень надёжны
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Ну понял тезка !

У нас всего два отличия ;:)! Я более ленивый , мне слабо снимать-ставить раз в неделю все колеса !
Но психика у меня более уравновешеная ,я мелким глупостям внимания уделяю меньше :)))
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
<Aртём>, ну пускай 13 (это почти другое дело). Может быть понятия "говна" у нас разные )). А может и нет - на жыпах не катался, насмотрелся на стоянке на страдальцев, и желания нету брать жып. Пассажиром был, но на более "свежих" мащинах. Вообще - не так уж и много у нас "говен" - в бльшинство мест можно пролезть чуть ли не на 6-ке. Если только по весне не пролезть, а так - нормально. Я на запоре залазил в такие хляби - 66 не полез, а я пробрался )). На заднеприводном Таун Айсе облазил весь Каракан - от Факела до Чингиза, и ни разу не сидел.
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
Михаил С., какие мелкие глупости? подвеску трясти два раза в год - не глупости. Хотя - пипелац мой старенький уже, и прежний хозяин казел был. Поменять колеса - дело десяти минут неторопясь, зато поедешь уверенно, не парясь. Кроме того - есть шиномонтажки)).
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Михаил _писатель

А зачем ее трясти ??? Чай не груша :))) . У меня на данный момент 2,5 года машине (50т.км) .
Менял помпу , 1,заднюю ,5 скорости , 1 аморт (нпомню сразу ставил Каябу) , аккумулятор ,штатные зеркала , сцепление ,цепь , масло еще менял раз 5 ну и все. И при чем здесь подвеска ? Может ее лучше не трясти ? :))) Езжу очень быстро там где дорога уже кончилась и началось ... ну ты знаешь
и чем дорога хуже -тем быстрей , обычно все с кем еду при первых кочках теряются сразу и надолго
ну не берегу я ее !!! А колеса все едино мне лень менять , я научился к этому вою спокойно относиться,
ну не напрягает он мою психику!!!
С праздником однако !
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Ого растет не тока живот , но и статус ! :)))) Тока был новичок , думал до чайника дослужиться с годами
а тута сразу в дамки!!! :;)))) . Доверие оправдаем!!! :)))
 
A

adm2inttt23

Guest
Михаил С.,
***Может быть понятия "говна" у нас разные )).***
Может и разные, я в Каракане говен в своём понятии нигде не обнаружил. Грязь - да, лужи - да, песок - да, а вот Говен с большой буквы Г - нет

***А может и нет - на жыпах не катался, насмотрелся на стоянке на страдальцев, и желания нету брать жып. Пассажиром был, но на более "свежих" мащинах.***
Ну вот, тогда понятно. Значит, выводы сделаны на основании увиденного на стоянке

Михаил, лишь пара примеров. При разборе заднего моста у Патруля конца 80-х годов состояние подшипников и полуосей было почти как у новой машины. А ему лет 16, всё родное.
Мой Сафарь заводится с полпинка на полудохлых аккумуляторах - при том что навороченные трёхлетние Паджеры и Прады без автопрогрева или вебасты вообще не заводятся ниже -20.

Другой пример - экспедиция "Алтай-Гималаи", чувак выбирал машину специально для экспедиции и взял Крузер 94 г.в., хотя в средствах неограничен. О чём это говорит? Я полагаю - о конструктивной надёжности и высоком качестве машин этих годов выпуска. Искать хороший экземпляр среди убитых - конечно долго, но это уже совсем другая тема!

У меня вообще есть подозрение что через 5 лет нынешние новые машины будут в худшем состоянии чем те, которым исполнится 15 лет (при условии нормального ухода) и будут тянуть из владельцев гораздо больше бабок из-за своей электроники и всяких систем АнтиБуксов, АнтиКренов, АнтиПолицаев и пр которые стоят как самолёт и ремонту не подлежат - только замене целых узлов.
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
Михаил С., Ага , точно - с праздником . Забыл блин - у меня все праздники самые рабочие 0).

По поводу подвески - я очень не люблю, когда ченить болтается/стучит. Ну и если все там внизу крепко прикручено , то машинка идет как вкопаная. Так что я туда часто лазаю).
Да и старенькая она у меня, хоть и гуано - все равно люблю). За лето погонял - оторвал нафиг оба лонжерона, металл уже "устал" наверное, потому как уже варил после старого хозяина. Рвет прямо рядом со швом, особо праый, где редуктор. Запиндюрил две косынки - вроде держится, только зимой не больно-то ее и поломаешь). Ну вот , соответственно передок гулял и расколотило все , мост передний вообще оторвал справа, а левый кронштейн еле живой был. Шарился по болотам в районе Новокремлевского. Так что - я гоняю тоже неплохо, только душа все равно болит ). А годов ей 16.

*****
Артем - сдается мне, что тебе с машиной повезло ). Хотя Сурф всегда отличался надежностью - Крузаки сейчас более имиджевые машины, чем внедорожники. Каракан - не как пример говнов, а как пример хороших рыбачьих мест, до которых можно добраться и без трактора )). Хотя в дождь там есть места довольно мерзопакостные, особо где лесовозы ходят. Да там и в сухую погоду не высыхает )).
Еще рах повторю - дело вкуса. Отличие иномарки - она САМА едет. За рулем не устаешь так, как на наших. Потому я и говорю, что на ниве далеко в лом ехать. Потому что тут наоборот - ты везешь. По поводу надежности - тоже самое, она выше, но ремонт дороже. Я на 5000 руб втарил ВСЮ подвеску,сцепление, включая масло вкруговую + подогрев сидений. Еще столько же на ремонт. Этого хватит на год развлечений, если ктаться нормально - года на два-три.
С иномаркой - по другому, ЗЧ намного дороже, но тут уже поменял и забыл. Там генератор не отвалится на дороге (как у меня на Ниве). Так что я не в коей мере не занижаю достоинств иномарок, я предпочитаю более свежие машины (т.е. не уставшие), а пробеговые - ИМХО - вообще брать не стоит.

Машины 80-х заводятся лучше потому, что их ввезли в страну намного раньше, пошлины были ниже и машины везли более менее живые. Мой Таун Айс 89 г тоже заводился в любой мороз, но если батарея живая. Летом же хватало плотности 1.1. Сейчас, уверен, тащут в страну всякую дрянь, убитую уже японцами ,т.к. пошлины задрали. Живая машина , судя по аукционам, там стоит не меньше , чем у нас.А зачастую даже больше. А вот мусор - копейки. Который и идет к нам через Владик и т.п.
Ну не верю я, что исправный японский движок может не завестись. Если начались пляски - ИМХО, надо чинить. Потому тоже думаю, что сегодняшние 10-летки поумирают очень скоро. Да так и происходит, судя по Автофоруму )).
 
A

adm2inttt23

Guest
Михаил,
машины начала 90х заводятся лучше потому ИМХО, что движки у них проще и надёжнее чем всякие непосредственновпрысковые GDI и D4 где в угоду экологичности, экономичности и потребительскому спросу всё управляется электроникой и они капризные как Синди Кроуфорд

Простой пример - на новые Патрули перестали ставить старый добрый тракторный дизель ТД42 - он не проходит по нормам Евро-Х. Теперь ставится 3-литровый электронноуправляемый турбодизель, и в итоге в ниссановской конфе топики "Хелп, не заводится Патруль 2003 г.в.!" стали появляться чаще чем "не заводился Патруль 88 г, - всё разобрал, собрал заново, всё работает но тянет хуже" :

Короче говоря, при создании машин 80х - 90х годов была заложена совсем другая философия чем сейчас. Запас прочноси ГОРАЗДО больше. Новые машины гораздо хлипче - ведь зачем делать прочную раму, ставить дефорсированый движок-милионник, защищать кузов от коррозии на 20 лет, если всё равно через 3 года электроника шагнёт далеко вперёд, и нынешние новые машины морально устареют и их продадут чтобы пересесть на "современные" ещё более электронные машины?
Таким образом спрос всегд на высоте, объёмы продаж растут, а это - главное ((((

***Потому тоже думаю, что сегодняшние 10-летки поумирают очень скоро. ***
Я как раз пытаюсь сказать обратное.
Но понятное дело, это моё ИМХО и ты можешь с ним не соглашаться. На истину не претендую

ЗЫ: у меня не Сурф а Ниссан Сафарь, он же Патруль

ЗЫ2: а на Автофоруме правда какое-то предвесеннее обострение свирепствует...
 
A

adm2inttt23

Guest
Вообще, херня в мире творится...

Автопроизводителям больше не выгодно делать надёжные машины с ресуром в 20-30 лет. Гораздо выгоднее шлёпать пластиковые траснформеры, которые юзер будет менять ежегодно. И все счастливы: дымят заводы, рабочие места обеспечены, доходы растут а машины дешевеют, покупатель меняет их как перчатки и с небольшой доплатой постоянно ездит на свежих машинах... А сломалась - сдал в утиль и новую купил. Ремонтопригодность вообще стремится к нулю. (((

Уффф! всё, выговорился! Модераторы, простите за флуд!
 

Михаил

Писатель-рыбак
Регистрация
10.11.2003
Сообщения
159
Местоположение
Новосибирск
<Aртём>,

движка движкой, а умирают они у нас достаточно быстро. Если только в гараже стояли - тогда еще живут.