У меня Навара 4 год 80 000км пробег, в общем машина для рыбалки, таскания телеги со снегоходом зимой, летом телеги с лодкой, по работе с постоянным грузом 300 - 500кг (это мои условия ее эксплуатации) очень даже нормальная. Проходимость хорошая но к ней нужно привыкать а то можно доехать до туда откуда только гусенечный трактор или что то похожее вытянет (было пару раз а такую технику тяжело найти а все отказываются вытаскивать так как просто доехать туда не могут а не то что бы вытащить) или вообще зарытся на ровном месте. плавность хода по горбатой местности просто супер, ходовая надежная. запуск зимой после -20 очень сложен так что только теплый бокс. все прелести пикапа объяснять не буду у меня еще кунг сверху накинут. было с ней только одно большое гуамно после второй зимы когда на спидометре было 50 000км попал на капиталку прогорели впускные клапана, диллер долго отмазывался от гаррантии но в итоге сделал так как у меня договор был с lookoil а диллер говорил что дизель гуамно. а я короче знаю в чем причина у нас (сургут) та зима была 3 месяца -40 -45, из них неделю в сумме было около -30 и машина на улице зимовала все время на автозапуске и включенной кнопке прогрева, короче скорей сам движок завалил. сейчас в теплом боксе все зашибок. только рессоры просели немного но в моих условиях это не косяк а износ. скорость для нее не принципиальна не для того она но с прицепом 120-130 идет уверенно. длина машины 5.20м тоже надо привыкать, с телегой мой автопоезд под 10 м. (Навара + кукан 5.30 телега 3,5 + дышло 1,2 = 10м) но управляемость на ура. лучше только ТУНДРА но жрет много, пока на НАВАРЕ гонять буду.