пока всем доволен довожу потихоньку под себя , но это штрихи . собакен позволяет рыбалить без толпы , а это мне очень дорого , раньше пешком уходил . последний раз засекал расход на полтора часа ушло чуть более полбака , то есть примерно литр в час . вдвоём с полной снарягой , но почти везде бурчина была прокатана , на целяк съезжал только подурковатьmasluk1972 сказал(а):Не разочаровались в выборе? Справляется собакин с задачей? Какой расход топлива получается?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мотобуксировщики
- Автор темы НЕМО
- Дата начала
masluk1972
Старожил
Да, с таким расходом я без клева не останусь . А то крайний раз не дошел до рыбы всего 2 км. Рыба от деревни сместилась на глубь на расстояние около 10 км. Я прошел 8 км. пробовал в трех местах по маршруту, терял время и в итоге поймал всего 6 окуней. Вернулся на глубину один метр, а уже 3 часа дня, посидел с часок и в избушку. На следующий день прямым ходом на глубь и первая проба на расстоянии около 10 км., из первой же лунки 6 штук без прикорма, ну и понеслось. За три часа 96 штук-10 кг. Но времени на лыжный переход было потрачено больше трех часов туда обратно и это при температуре минус 12градусов. Собакин решит не только эту проблему в положительную сторону, но и сделает возможным выезды при температурах до минус 20 градусов, так как с собой можно будет взять палатку, дополнительную одежду и обогреватель и сидеть от темна до темна, тем более, что клев у нас всегда, главное найти окуня.
vovan2
Писатель-рыбак
В обеих кранах одинаковая резиновая манжета,так что не факт что не потечёт :lol: зависит от её качества!, себе взялНЕМО сказал(а):С помощь задаренного переходника , загомырил краник , который не потечёт на морозе . Для гомырки использован краник от китайской мототехники , врезной в бак (продаётся во всех лавках где запчастями на скутера торгуют )
манжету с хондовского б/у карба, на вид в разы лучше чем в новых китайских кранчиках!!, и гомырить не пришлось
поменял манжету и всё!
фишка в том , что когда течёт родной кран , то он течёт наружу , а остаться без бенза в ебенях не наш метод .vovan2 сказал(а):В обеих кранах одинаковая резиновая манжета,так что не факт что не потечёт :lol: зависит от её качества!, себе взял
манжету с хондовского б/у карба, на вид в разы лучше чем в новых китайских кранчиках!!, и гомырить не пришлось
поменял манжету и всё!
ryzhoff
Писатель-рыбак
:lol:НЕМО сказал(а):фишка в том , что когда течёт родной кран , то он течёт наружу , а остаться без бенза в ебенях не наш метод .
ryzhoff
Писатель-рыбак
На форуме http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=32066 Про течь бенза наружу вроде ни чего не попадалось... Описывали случаи, когда кран просто не держал бензин и как результат два уровня масла (с бензом) в картере.... И как выход после заглушки мотора, коленвал проворачивают до появления компрессии - чтоб были закрыты клапана... Вроде как бы описывали, что бензин через карбюратор, открытый впускной клапан, и поршневые кольца попадает в картер... Были случаи когда букс заваливался на правую сторону, камера сгорания набиралась маслом из картера через сапун и мотор потом было не провернуть... Поэтому рекомендуют возить с собой пару рабочих проверенных свечей... Если собираетесь отъезжать далеко...
лбм
Старожил
с собой всегда вожу ключ 13, ключ 17,ключ 10, пассатижи, отвертка шлиц и крест, веревка( чтобы можно привязать к дышлу саней и утянуть подбитый танк до берега) сухое горючее ( кладется в черпак и греется им карб), запасной трос газа, запасную катушку зажигания, замок цепи,изолента, кусог провода, свеча и свечной ключ .
если игла не держит совсем , то тебе кран не поможет , не какой , мало кто закрывает кран ,при перестановках , ища хищника (я сегодня так 36 км проехал ) . бензин бежит именно наружу и там есть шанс только разобрать и перевернуть резинку , но это помогает не всегда . без регулятора , максимальная скорость не увеличилась , резкость набора оборотов только изменилась , пока буду так кататься , всё нравитсяryzhoff сказал(а):На форуме http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=32066 Про течь бенза наружу вроде ни чего не попадалось... Описывали случаи, когда кран просто не держал бензин и как результат два уровня масла (с бензом) в картере.... И как выход после заглушки мотора, коленвал проворачивают до появления компрессии - чтоб были закрыты клапана... Вроде как бы описывали, что бензин через карбюратор, открытый впускной клапан, и поршневые кольца попадает в картер... Были случаи когда букс заваливался на правую сторону, камера сгорания набиралась маслом из картера через сапун и мотор потом было не провернуть... Поэтому рекомендуют возить с собой пару рабочих проверенных свечей... Если собираетесь отъезжать далеко...
проезжал наледь , в воде была полностью гусянка , погонял по пухляку , что бы полностью лёд из гусянки вывалился . глянул всё нормально . примерно через 8 км заметили болт крепящий тележку почти полностью вывернулся (видимо прихватило тележку относительно оси её и болт при качании тележки туда-сюда постепенно начал выворачивать ) гравер на болте стоял , с виду хорошей жёсткости , но это не удержало его . выход вижу в том что бы промазать вали и трубку тележки и после наледи , через несколько километров , делать осмотр
ryzhoff
Писатель-рыбак
С блокировкой думаю у всех будет по разному - у меня мотор не набирал тех оборотов, что сейчас... По поводу полной гусянки снега - на Ине везде наледь - как добрался до места - сначала выковыриваешь мокрый снег, потом рыбачишь... А когда домой - выезжаешь на берег с полной гусянкой и пока катишь по улицам гусянка вся вытряхивается...
ryzhoff
Писатель-рыбак
Как не поможет - от двух уровней масла точно спасётесли игла не держит совсем , то тебе кран не поможет
ryzhoff
Писатель-рыбак
Главное провернуть коленвал до появления компрессии...
я говорил про сломанный кранryzhoff сказал(а):Как не поможет - от двух уровней масла точно спасёт
ryzhoff
Писатель-рыбак
Там так просто написано - иначе не поймёшь
ryzhoff
Писатель-рыбак
Как выход - в процессе изготовления букса можно снять бак с мотора и поставить его ниже приколхозив бензонасос от снегохода или лодочного мотора снизив этим центр тяжести + можно убрать кран... В таком варианте бензокран вообще не нужен...
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
ryzhoff сказал(а):Как выход - в процессе изготовления букса можно снять бак с мотора и поставить его ниже приколхозив бензонасос от снегохода или лодочного мотора снизив этим центр тяжести + можно убрать кран... В таком варианте бензокран вообще не нужен...
А привод насоса каким способом? Задумка-то хорошая.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Где-то на http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=81 читал, что ставят бензонасосы от рыси... трубочку которая приводит в движение мембрану бензонасоса подключают к впускному коллектору между карбюратором и мотором... где то читал, что эту же трубочку подключали к картеру в том месте где выходит вал ц.р. при условии полного его удаления... Сам лично не делал...
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
ryzhoff сказал(а):Где-то на http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=81 читал, что ставят бензонасосы от рыси... трубочку которая приводит в движение мембрану бензонасоса подключают к впускному коллектору между карбюратором и мотором... где то читал, что эту же трубочку подключали к картеру в том месте где выходит вал ц.р. при условии полного его удаления... Сам лично не делал...
Алекс, подскажи: в какой теме на СНОУМОБИЛЕ искать про бензонасос, если помнишь?
лбм
Старожил
Ска..вот читаю я подобные иротические фантазии и не знаю... толи плакать толи смеяцца... Давайте ога.. перенесем бак, скалхозим бензонасоз ( мало ж горя то выхватывали на отечественной технике от пресловутого насоса ), вместо копеешного краника, который можно закоротить куском подходящей трубки. в запчастях хондоманжета краника стоит 200р.. непадъемные деньги. а при неисправной игле карба - угадайте куда ваш насоз будет насосить?
Про тележки - действительно. имеет место быть самопроизвольное откручивание. оська там аллюминиевая. сезон - два и она по выработке становится похожа на коленвал. рекомендую каждый сезон вытащить ее, пройтись по выработке нулевкой, смазать машинным маслом и установить, сменив гровер и посадив ее на разъемный фиксатор резьбы. также раз в сезон можно поменять пружины тележек - особенно актуально это, если возили спереди тяжести. ну и для полноты картины - смазать подшипники катков, вынув заглушки. у себя болты катков сажу на фиксатор (синий, разъемный) и гровер уже давно.
Про тележки - действительно. имеет место быть самопроизвольное откручивание. оська там аллюминиевая. сезон - два и она по выработке становится похожа на коленвал. рекомендую каждый сезон вытащить ее, пройтись по выработке нулевкой, смазать машинным маслом и установить, сменив гровер и посадив ее на разъемный фиксатор резьбы. также раз в сезон можно поменять пружины тележек - особенно актуально это, если возили спереди тяжести. ну и для полноты картины - смазать подшипники катков, вынув заглушки. у себя болты катков сажу на фиксатор (синий, разъемный) и гровер уже давно.
vovan2
Писатель-рыбак
Себе в крышку клапанов сделалЯМАЛ-БЕРД сказал(а):А привод насоса каким способом? Задумка-то хорошая.
Вложения
Поделиться: