я своего до 41 кмч разгоняллбм сказал(а):это позволяет раскрутить двигатель. изначально двигатели предназначены для широкого спектра устройств - например генераторов. там не требуются высокие обороты, а тербуется их стабильность. регулятор позволяет поддерживать обороты стабильными.. для наших задач его обычно либо исключают совсем, делая привод газа непосредственно на заслонку, либо блокируют пружину регулятора скрепкой, превращая ее в тягу. обороты возрастают процентов на 30 субъективно. скорость до блокировки была 15 кмч.. после стало 24 кмч. какого либо повышенного износа за 3 сезона не наблюдалось
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мотобуксировщики
- Автор темы НЕМО
- Дата начала
лбм
Старожил
у меня 6,5 и автосцепление
коста
Бывалый рыбак
А что скажете про это видео http://www.youtube.com/watch?v=TYagG1-YVZQ аппарат идет по наледи аки посуху.Хотелось бы услышать мнение спецов,т.к. есть муки выбораryzhoff сказал(а):На прошлой неделе на Ине засадил свой аппарат в наледь - еле выковыряли его вдвоём... Если б ехал один может быть и проскочил... там наледи сантимов 25 было, второй рыбак 100 кг весом был пристёгнут в маленьком корыте и скоблил намоченный как якорь...
точно , запарился . мне скорости достаточно пока , а есть видео как это делается или схема какая ?лбм сказал(а):у меня 6,5 и автосцепление
думаю там просто наледи меньше нашего , такое впечатление что в 15-20 см под ней твёрдый лёд . у нас до 40 см попадал , любой снегоход только ходом перелетаеткоста сказал(а):А что скажете про это видео http://www.youtube.com/watch?v=TYagG1-YVZQ аппарат идет по наледи аки посуху.Хотелось бы услышать мнение спецов,т.к. есть муки выбора
лбм
Старожил
ну такта круто... с одним не жырным пилотом наверно и моя бы проскочила... а вообще нет универсальных вариантов. нужно определится для чего нужна собачка. если охота или рыбалка на лесных речках - аппараты с гусеницей 500, вариатором и силами от 9. или 13... если рыбалка на больших просторах - овх, чаны и тп то легкие аппараты с гусей 380. если преобладают поездки по снегам - склизы. или склизы + катки.. если плотный наст или голый лед - катки... почтиайте в моей теме писал более развернуто про выбор. рад , если помог в муках
Алексей, узбакооойся... ну куда тебе больше то скорости? хватит... а методика простая. под бензобаком идет 2 пружины на карб.. тоненькая - она выбирает люфт заслонки, и толстая - которая нам интересна. так вот. на толстой пружине зажимаешь витки скрепкой, не давая ей растягиваться - и вуаля... ставиш на место и летишь навстречу ветрам
Алексей, узбакооойся... ну куда тебе больше то скорости? хватит... а методика простая. под бензобаком идет 2 пружины на карб.. тоненькая - она выбирает люфт заслонки, и толстая - которая нам интересна. так вот. на толстой пружине зажимаешь витки скрепкой, не давая ей растягиваться - и вуаля... ставиш на место и летишь навстречу ветрам
ryzhoff
Писатель-рыбак
Всё верно!
много витков надо зажать ? или все ? я в полный газ не езжу даже сейчас , по бурчине , но запас мощности лишним не бывает . ресурс двигла сильно пострадает ?лбм сказал(а):Алексей, узбакооойся... ну куда тебе больше то скорости? хватит... а методика простая. под бензобаком идет 2 пружины на карб.. тоненькая - она выбирает люфт заслонки, и толстая - которая нам интересна. так вот. на толстой пружине зажимаешь витки скрепкой, не давая ей растягиваться - и вуаля... ставиш на место и летишь навстречу ветрам
лбм
Старожил
зажать нужно все. но жать без фанатизма, оставляя свободного хода чуть... если прям зажать от души - будет хреново заводиться, придется заслонку газулькой приоткрывать... про ресурс хз.. 4й год полет нормальный
как нить заморочусь , если будет нехватка мощности (у меня надо бак снимать ), спслбм сказал(а):зажать нужно все. но жать без фанатизма, оставляя свободного хода чуть... если прям зажать от души - будет хреново заводиться, придется заслонку газулькой приоткрывать... про ресурс хз.. 4й год полет нормальный
ryzhoff
Писатель-рыбак
Если у вас мотор чётко реагирует на газ то регулятор оборотов у вас либо заблокирован, либо отключен совсем... Можете глянуть сами - из мотора под баком со стороны вариатора вертикально выходит вал, на него установлен двуплечий рычаг, на одном коротком плече стоит - та самая пружина, которую блокируют от растяжения, на второй стороне стоит тяга с одетой на неё пружиной к дроссельной заслонке карбюратора... Производители Рыбака 2М просто снимают полностью всё с этого рычага и длинную тягу перегибают напрямую к рычагам, которые приводятся в действие тросиком газа, т.е. приводят дроссельную заслонку почти напрямую тросиком газа - отмечаю при этом очень лёгкий газ, по сравнению с заблокированным ЦР...
ryzhoff
Писатель-рыбак
Там на видео почти одна вода ... ему бы в ту кашу в которую я засадил свой - с переди целик под низом лёд и куча каши, которую он гусеницей кидает вперёд себя :roll:. Думаю он сел бы ещё на подступах к этому месту... Потому как я катаюсь на рыбалку только в комплектации толкача, так как на буксе те подъёмы с рыхлым снегом, что на Ине букс не потянет...коста сказал(а):А что скажете про это видео http://www.youtube.com/watch?v=TYagG1-YVZQ аппарат идет по наледи аки посуху.Хотелось бы услышать мнение спецов,т.к. есть муки выбора
я понял какая пружинка , она у меня на месте и не заблокирована или там можно сделать не стягивая пружинку и не меняя её на тягу ?ryzhoff сказал(а):Если у вас мотор чётко реагирует на газ то регулятор оборотов у вас либо заблокирован, либо отключен совсем... Можете глянуть сами - из мотора под баком со стороны вариатора вертикально выходит вал, на него установлен двуплечий рычаг, на одном коротком плече стоит - та самая пружина, которую блокируют от растяжения, на второй стороне стоит тяга с одетой на неё пружиной к дроссельной заслонке карбюратора... Производители Рыбака 2М просто снимают полностью всё с этого рычага и длинную тягу перегибают напрямую к рычагам, которые приводятся в действие тросиком газа, т.е. приводят дроссельную заслонку почти напрямую тросиком газа - отмечаю при этом очень лёгкий газ, по сравнению с заблокированным ЦР...
ryzhoff
Писатель-рыбак
У меня без скобки на пружинке, просто возьмите медную проволоку, проденьте через тело пружины и зацепите параллельно пружины, только так, чтоб в самодельной тяге при заглушенном моторе была маленькая слабина... Суть переделки - воздействовать на рычаг напрямую без пружины...
я понял как сделать , спсryzhoff сказал(а):У меня без скобки на пружинке, просто возьмите медную проволоку, проденьте через тело пружины и зацепите параллельно пружины, только так, чтоб в самодельной тяге при заглушенном моторе была маленькая слабина... Суть переделки - воздействовать на рычаг напрямую без пружины...
ryzhoff
Писатель-рыбак
Проволочку возьмите покрепче миллиметра полтора... У меня первая была слабенькая в местах крепления развязалась...
я пока не буду делать , там бак надо снимать или защиту вариатора , чота лениво мнеryzhoff сказал(а):Проволочку возьмите покрепче миллиметра полтора... У меня первая была слабенькая в местах крепления развязалась...
ryzhoff
Писатель-рыбак
Оно того стоит
ryzhoff
Писатель-рыбак
Если у вас регулятор не выведен, то после выведения его из работы покажется, что мотор подменили... Конечно же в лучшую сторону...
вот ты изверг , придётся морочиться ...ryzhoff сказал(а):Если у вас регулятор не выведен, то после выведения его из работы покажется, что мотор подменили... Конечно же в лучшую сторону...
Поделиться: