Отзывы о Suzuki DT 9.9 AS

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Hanahann сказал(а):
Объясните зачем лить 95 бенз. когда в паспорте 92 прописан .
Паспорт писали русские, российские барыги-спекулянты и поэтому. просто не утруждают себя дописывать поправку "не ниже - 92", а ещё не нужно забывать, что наш 92, эту говножижу, не один японец себе в бак ни когда не зальёт! :!:
Что в авто, что в другой мототехнике, всегда не достаёт в паспорте приписки "не ниже". Больше можно и нужно, а вот ниже нет! :!:
Геша54 сказал(а):
потому что он на 95 прет, и то не со всех заправок, а на 92 вообще чахнуть будет.
Добавлю: Не звенит, то есть меньше детонация, и расход меньше!
Hanahann сказал(а):
Вроде езжу на 92 все нормально.
Можно сегодня заправить 92 и ехать нормально, а завтра залить 95 и угреть двигатель!... Дело не в заявленном октановом числе на заправке, а дело в качестве заливаемой жижи, под гордым названием бензин РФ! :roll: :lol:
Гриня сказал(а):
Гоняю на 92, заправляюсь где придется и на 430 Аквилоне СВ гарантировано вытягивает 4 человека на глисс, правда на 10 винте. Мотор раздушен
"Где придётся" может боком вылезти, а может и нет... :roll: Разборчивей надо быть в кормёжке техники, Гриша, разборчивей! ;) Сам то ты жрать чО попало не будешь... да и рыбе деликатесы всякие предлагаешь..., так чтож ты, бессовестная твоя морда, коней своих кормишь чем попало и от куда придётся? :shock:
Не порядок, Григорий. :( Доброжелательней надо быть к железу! :)
Парни лейте 95й, без всяких лишних, глупых вопросов, и не парте себе мозг! ;)
Если не позволяет религия или финансы, можете лить что угодно. :)
 

Геша54

Бывалый рыбак
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
43
Местоположение
Бердск
О! Андрей нас рассудил, значит я правильно 95-м заправляюсь на хорошей заправке, я и форестера там кормлю.
Лодка агент X-RIVER 365, винт 9 1/4 XII. загрузка 3 человека в среднем по 80 кг. и гуза около 200 кг.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 342
Местоположение
Новосибирск
Геша54 сказал(а):
О! Андрей нас рассудил, значит я правильно 95-м заправляюсь на хорошей заправке, я и форестера там кормлю.
Лодка агент X-RIVER 365, винт 9 1/4 XII. загрузка 3 человека в среднем по 80 кг. и гуза около 200 кг.
Зашёл на оф.сайт Сузуки там и в таблице 12 нет. С 7 по11. Может вам в магазине поменяли? Продавцы.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Лодка агент X-RIVER 365, винт 9 1/4 XII. загрузка 3 человека в среднем по 80 кг. и гуза около 200 кг
:shock: :shock: :shock:
Жюль Верн и Герберт Улс не твои родственники, случаем...? :shock:
Александр Беляев не твой папа...? :shock:
 

Геша54

Бывалый рыбак
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
43
Местоположение
Бердск
Сфинкс сказал(а):
:shock: :shock: :shock:
Жюль Верн и Герберт Улс не твои родственники, случаем...? :shock:
Александр Беляев не твой папа...? :shock:
Прикол что ли какой?
винт маде ин жапан.
 

Гриня

Старожил
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 837
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс Вас понял профессор :D Ну угости тогда советом, где лучше заливаться и может правда 95 начать лить?
 

Геша54

Бывалый рыбак
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
43
Местоположение
Бердск
Гриня сказал(а):
Сфинкс Вас понял профессор :D Ну угости тогда советом, где лучше заливаться и может правда 95 начать лить?
да не, реально не реклама, заправлялся на газпромнефти очереди достали, заехал на сибнефть заправился до полного "это я про форестер" расход меньше прет лучше, не детонирует, чек не загорается, больше года только там заправляюсь, один раз даже видел как в емкости люди в противогазах спускались мыть. вот и доптехнику типа квадрика и лодочного мотора заправляю там.
 

Гриня

Старожил
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 837
Местоположение
Новосибирск
Геша54 сказал(а):
да не, реально не реклама, заправлялся на газпромнефти очереди достали, заехал на сибнефть заправился до полного "это я про форестер" расход меньше прет лучше, не детонирует, чек не загорается, больше года только там заправляюсь, один раз даже видел как в емкости люди в противогазах спускались мыть. вот и доптехнику типа квадрика и лодочного мотора заправляю там.
Спасибо за совет, обязательно попробую ;)
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Гриня сказал(а):
Сфинкс Вас понял профессор :D Ну угости тогда советом, где лучше заливаться и может правда 95 начать лить?
Гриня, вот без всякого сарказма говорю - в Кемеровской области! ;) :D
Многие говорили и сам лично убедился про разницу в качестве топлива в Кем обл., когда ездил в Красноярск. По поведению машины, разницу сразу чувствуешь! Когда опять заправился в Нск, как за хвост поймали и держат. :shock: :( К хорошему быстро привыкаешь! :lol:
У наших заправок, полная лотерея. Можно купить бенз относительно хуже или лучше, но он всё равно не будет соответствовать сертификату РФ. Про международный сертификат я вАаще молчу! :lol:
Коли речь про ПЛМ, то настоятельно рекомендую лить 95й-96й. Там практически та же жижа, что и под маркой 92-93, но хоть октан выведен присадками, детонация меньше. Особенно чувствуется разница бенза на одноцилиндровых 2Т ПЛМ. Те, на 92м бензе, звенят как собор Василия Блаженного на пасху! :lol:
Инфа к размышлению для всех:
Многие слышали от знакомых, а некоторые и сами прочувствовали, как заправившись на "той" или "этой" заправке, при резком нажатии на педаль газа, из под капота авто, слышен характерный звон (треск). Кто-то классифицирует это как "пальцы звенят", кто-то ассоциирует этот звук с другими, "своими" пониманиями... но это есть не что иное, как ДЕТОНАЦИЯ! Не воспламенение и горение смеси, а именно взрыв смеси, что разрушительно сказывается на двигателе.
Современные 4Т двигатели авто оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД). Начало детонации, блок управления (ЭБУ), видит по датчику детонации (ДД) начинает уводить Угол опережения зажигания (УОЗ) в плюс до тех пор, пока детонация не исчезнет, в соответствии с заложенным программным алгоритмом в ЭБУ. Когда УОЗ уводить уже не куда, а ДД сигнализирует ЭБУ о детонации, то это означает, что ЭСУД не справляется со своими задачами и вот только тогда мы начинаем слышать звон! :shock: Только тогда, парни! :shock:
Выражаясь простым языком: Сибирские парни настолько суровы, что хвалёная императорская электроника из япономамы, не в состоянии нормально переварить ту жижу, что эти парни льют в бензобаки! :lol: И им пох, что железо быстро разрушается! Нарисована ведь в паспорте цифра 92!...
и... Нас Рать! :mrgreen:
У 2Т ПЛМ вообще нет никакой ЭСУД. А теперь представьте, что там происходит с железом? :confused:: ;) :)
Ну что? Бум лить 92? :lol:
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 342
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Гриня, вот без всякого сарказма говорю - в Кемеровской области! ;) :D
Многие говорили и сам лично убедился про разницу в качестве топлива в Кем обл., когда ездил в Красноярск. По поведению машины, разницу сразу чувствуешь! Когда опять заправился в Нск, как за хвост поймали и держат. :shock: :( К хорошему быстро привыкаешь! :lol:
У наших заправок, полная лотерея. Можно купить бенз относительно хуже или лучше, но он всё равно не будет соответствовать сертификату РФ. Про международный сертификат я вАаще молчу! :lol:
Коли речь про ПЛМ, то настоятельно рекомендую лить 95й-96й. Там практически та же жижа, что и под маркой 92-93, но хоть октан выведен присадками, детонация меньше. Особенно чувствуется разница бенза на одноцилиндровых 2Т ПЛМ. Те, на 92м бензе, звенят как собор Василия Блаженного на пасху! :lol:
Инфа к размышлению для всех:
Многие слышали от знакомых, а некоторые и сами прочувствовали, как заправившись на "той" или "этой" заправке, при резком нажатии на педаль газа, из под капота авто, слышен характерный звон (треск). Кто-то классифицирует это как "пальцы звенят", кто-то ассоциирует этот звук с другими, "своими" пониманиями... но это есть не что иное, как ДЕТОНАЦИЯ! Не воспламенение и горение смеси, а именно взрыв смеси, что разрушительно сказывается на двигателе.
Современные 4Т двигатели авто оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД). Начало детонации, блок управления (ЭБУ), видит по датчику детонации (ДД) начинает уводить Угол опережения зажигания (УОЗ) в плюс до тех пор, пока детонация не исчезнет, в соответствии с заложенным программным алгоритмом в ЭБУ. Когда УОЗ уводить уже не куда, а ДД сигнализирует ЭБУ о детонации, то это означает, что ЭСУД не справляется со своими задачами и вот только тогда мы начинаем слышать звон! :shock: Только тогда, парни! :shock:
Выражаясь простым языком: Сибирские парни настолько суровы, что хвалёная императорская электроника из япономамы, не в состоянии нормально переварить ту жижу, что эти парни льют в бензобаки! :lol: И им пох, что железо быстро разрушается! Нарисована ведь в паспорте цифра 92!...
и... Нас Рать! :mrgreen:
У 2Т ПЛМ вообще нет никакой ЭСУД. А теперь представьте, что там происходит с железом? :confused:: ;) :)
Ну что? Бум лить 92? :lol:
Тогда такой вопрос про 2т мотор. Есть снежик Линкс заливал 95. Приехал сервисник с brp знакомый (карбы отрегулировать) и спросил, что лью. Когда я ему сказал, что 95 он просто у виска покрутил. Он мне показал, что происходит с 2т на 95. Как бы я не спец в 2т моторе, но на машине сам могу перебрать мотор. Мне знакомы звуки из под капота на 92. Только 95 и лью.
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
Лил и буду лить тока 92ой. 95ого нет в России, все что выше 92 все присадки, от которых вред для двс больший чем от дитанации.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 342
Местоположение
Новосибирск
Славка-Ганс сказал(а):
Лил и буду лить тока 92ой. 95ого нет в России, все что выше 92 все присадки, от которых вред для двс больший чем от дитанации.
Так мне в сервисе brp и сказали. Нет у нас 95.
 

Геша54

Бывалый рыбак
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
43
Местоположение
Бердск
Славка-Ганс сказал(а):
Лил и буду лить тока 92ой. 95ого нет в России, все что выше 92 все присадки, от которых вред для двс больший чем от дитанации.
да можно и 92, вопрос на какой заправке?
 

Геша54

Бывалый рыбак
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
43
Местоположение
Бердск
я просто рассказал, что в моем случае, на предельной загрузке на одной заправке лодка выходит на глиссер, а на другой нет.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Тогда такой вопрос про 2т мотор.
И где вопрос то?
Когда я ему сказал, что 95 он просто у виска покрутил.
Покрутить у виска и технически обосновать, это разные вещи! Я ещё ни где не прочитал технически граммотной аргументации про то, почему нельзя использовать нашу горючую жижу из бензоколонки под цифрой октан95 в импортных 2Т двигателях, за то читал очень много где пишут о том, что эту жижу вообще нельзя использовать в современных двигателях! Ни железо, ни электроника, не воспринимают эту гадость как ГСМ! :lol: :lol: :lol:
Кроме того, некоторые авто стали оснащать датчиками качества топлива. Так вот, не хотят машинки ехать у нас с этими датчиками! Всеми лампочками моргают и орут клаксонами: Уберите у меня из бензобака эту гадость, а то не поеду! :shock:
Кто-нибудь видел такую машину вРФ заправляющуюся на обычной заправке? :lol:
Он мне показал, что происходит с 2т на 95.
и что же он такое показал? ;)

Лил и буду лить тока 92ой.
Я же говорю: НАС РАТЬ! :lol:
 

Вложения

  • QIYX6TjB7ZE.jpg
    QIYX6TjB7ZE.jpg
    89.2 КБ · Просмотры: 1 702

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
k.a.a.18 сказал(а):
Так мне в сервисе brp и сказали. Нет у нас 95.
Так у нас и 92го нет! :lol:

Геша54 сказал(а):
я просто рассказал, что в моем случае, на предельной загрузке на одной заправке лодка выходит на глиссер, а на другой нет.
Чем больше нагрузка на двигатель, тем критичнее и чувствительнее качество топлива. ;)
Завтра эти заправки могут поменяться местами. В России живём... :roll:
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 342
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Так у нас и 92го нет! :lol:

Чем больше нагрузка на двигатель, тем критичнее и чувствительнее качество топлива. ;)
Завтра эти заправки могут поменяться местами. В России живём... :roll:
Вот почему был продан 9,8 и куплен 9,9. Не люблю когда техника на придели работает и запаса мощности нет. Может тогда вам не 9,9 нужно было брать, а 18