УЗНАЙ
Активный рыбак
Re: Suzuki DT9.9AS прелести, недостатки
Сообщение удалено в соответствии с пп. 2.1. и 6.4. Правил пользования сайтом.
Сообщение удалено в соответствии с пп. 2.1. и 6.4. Правил пользования сайтом.
Давай на ты, вроде на форуме так принято Брал в Соларе, мне понравилось отношение и как все быстро организовали, плюс скидка 1т.р. и в наличии было только там.Pavel-ktk сказал(а):Mr.Gray, я так понял мотор у вас уже имеется?
Купил на днях, руки еще не дошли в связи с НГ вознёй, глянуть можно тут:Pavel-ktk сказал(а):Расскажите пожалуйста про румпель. Какая доработка требуется?
Мотор не раздушевал пока, мысли такие же как у тебя: обкатка в стоке, а потом видно будет. Кстати, масло моторист порекомендовал лить в 2 раза больше чем в книжке написано (пишут для соблюдения заявленного экологического класса), а то мотору будет не айс. Каждый лепесток 500 р. в Соларе.Pavel-ktk сказал(а):Мотор раздушивал сам? Во сколько обошелся комплект лепестков от 15-ки?
Я переделывать сам планирую после обкатки... А может мне и 9.9 хватит для моей лодки) Пятнашка ведь нужна только когда в ибиня, загруженным под завязку, да еще и вдвоем-втроем... А я комплект собираю для дачи - утянул лодку на транцевых колесах на воду (благо всего 200м.), порыбачил и в баньку))) Надоела мне кастрюля! Расход бензина на Яме шестидесятке 800-1000р. за 1 день полноценной рыбалки. На 9.9 за эти бабки я месяц буду рыбачить :lol:
Скорее всего это сажа. Таккак в бензине много масла и мотору не довались большие обороты сажа скопилась в выхлопной системе, а вытекла вперемешку с водой.n9wi сказал(а):Может кто в курсе:
купил новый мотор Suzuki DT9.9AS, покатался на малых оборотах около часа, привез домой, поставил вертикально. через день под винтом капли черного то ли масла, то ли еще чего. вытекла эта субстанция из отверстия в ноге, откуда выходит гребной вал, там же выход выхлопа.
Что это может быть? Остатки заводской консервации? Масло из редуктора (оно вроде желтое, светлое)?
Т.е. вряд ли это масло из редуктора? Как точно удостовериться, что ничего серьезного?k-bob сказал(а):Скорее всего это сажа. Таккак в бензине много масла и мотору не довались большие обороты сажа скопилась в выхлопной системе, а вытекла вперемешку с водой.
Проверить масло в редукторе.n9wi сказал(а):Т.е. вряд ли это масло из редуктора? Как точно удостовериться, что ничего серьезного?
n9wi сказал(а):Может кто в курсе:
купил новый мотор Suzuki DT9.9AS, покатался на малых оборотах около часа, привез домой, поставил вертикально. через день под винтом капли черного то ли масла, то ли еще чего. вытекла эта субстанция из отверстия в ноге, откуда выходит гребной вал, там же выход выхлопа.
Что это может быть? Остатки заводской консервации? Масло из редуктора (оно вроде желтое, светлое)?
n9wi сказал(а):Может кто в курсе:
купил новый мотор Suzuki DT9.9AS, покатался на малых оборотах около часа, привез домой, поставил вертикально. через день под винтом капли черного то ли масла, то ли еще чего. вытекла эта субстанция из отверстия в ноге, откуда выходит гребной вал, там же выход выхлопа.
Что это может быть? Остатки заводской консервации? Масло из редуктора (оно вроде желтое, светлое)?
Так и есть! И не сумлевайся, даже!Тоже думаю, что это нормально.
А в чем смысл молотить на ХХ 2 часа? ИМХО Пользы никакой, т.к. детали уже притертые с завода, а вот вред будет - в смеси масла много, засер свечам и выхлопной системе обеспечен. Не критично конечно, но ЗАЧЕМ?Сфинкс сказал(а):10мин на ХХ - мало. Минимум час, лучше два, а потом поехали......
Так и есть! И не сумлевайся, даже!
Т.Е. мануал писали идиоты :shock: или это типа модный прикол такой?Сфинкс сказал(а):10мин на ХХ - мало. Минимум час, лучше два, а потом поехали......