Увеличение мощности подвесных лодочных моторов

frolikovvs

Бывалый рыбак
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
27
Местоположение
Крапивинский
А если он не крутиться мне его подталкивать? Газу то я на всю даю. На глиссер вышел, газ маленько сбросил и пошел
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
frolikovvs сказал(а):
При обкатке надо было крутить до максимальных оборотов, вот я и газовал.
Плюнь тому в рожу, кто насоветовал крутить в холостую двигун до макс об., да ещё и на обкатке!
В каталоге надо выбирать 0R411838 and Up (USA)
Если рассматривать именно этот двигатель, то необходимо купить и заменить эмульсионную трубку поз.-6 №8М0056324.
Жиклёр поз.-4 рассверлить до 0,40мм.
Жиклёр поз.-7 рассверлить до 0,70мм.
Винт поз.-5 можно обточить под более острый конус, если там есть "плечо".
При разборке обрати внимание на прокладки между карбом и коллектором - диаметр должен быть одинаковым. Могли ещё тут задушить. Да и выпускной тракт не помешает глянуть на предмет сужения.
 

Вложения

  • 13-06-2013_12·10·20.png
    13-06-2013_12·10·20.png
    160.2 КБ · Просмотры: 1 431

frolikovvs

Бывалый рыбак
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
27
Местоположение
Крапивинский
доцентос сказал(а):
Плюнь тому в рожу, кто насоветовал крутить в холостую двигун до макс об., да ещё и на обкатке!
Это в букваре по мотору написано. В последней стадии обкатки.
Жиклёр поз.-4 рассверлить до 0,40мм.
Жиклёр поз.-7 рассверлить до 0,70мм.
Не пойму откуда цифры такие появились
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
frolikovvs сказал(а):
доцентос сказал(а):
Это в букваре по мотору написано. В последней стадии обкатки.
В последней стадии обкатки ни разу не видел в букварях,что его можно на N гонять,тем более на повышенных...Под нагрузкой-да...Дообкатанному мотору от этого ни жарко,ни холодно... :D
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Не увидел,где здесь написано про полный газ без нагрузки... :D
Общие рекомендации по обкатке мота по умолчанию подразумевают обкатку на ходу с подключением трансмиссии... ;)
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
frolikovvs сказал(а):
На ходу я его до отсечки раскрутить не могу, а только в холостую.
Перестань заниматься ерундой. Убьёшь двигатель!!! Какая отсечка? Движок безмозглый, т.е. без ЭБУ! Простой Мопед! Нельзя вваливать на холостых! И в твоей инструкции не написано, что на холостых крутить. Выложенный кусок инструкции для обкатки на ходу! Ох, не доведёт до добра такое ребячество......
Тахометр есть? Чем обороты контролируешь?
Не пойму откуда цифры такие появились
Из каталога! Смотри скрин и такие карбы на аналогичных моторах в каталоге.Ну если не хочешь сверлить - покупай!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
доцентос сказал(а):
Из каталога! Смотри скрин и такие карбы на аналогичных моторах в каталоге.Ну если не хочешь сверлить - покупай!
У меня ,кстати,где-то сверлышки такого диаметра завалялись... :mrgreen:
 

sergv

Активный рыбак
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
66
Местоположение
Новосибирск
frolikovvs сказал(а):
Как сделаю, отчет сюда выкину
Вы мужчина, быстрее мотор выкините, а советы вам давали неплохие .
И это . Вы инструкцию к мотору читайте внимательнее, её не с больной головы обычно пишут .
Удачи на водных просторах .
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Вот переписка с техподдержкой зипонлайн:
Здравствуйте! Почему у карбюраторов Парсун Т4, Т5, Т5.8 одинаковые № по каталогу? Разве они одинаковые? В чём отличие этих моторов если всё одинаковое? Или просто наклейки разные, а мотор один? Тогда почему цена разная на моторы? Помогите, пожалуйста разобраться: В чем их отличия кроме наклеек?
Добрый день !Отличие этих моторов в размере и угла разворота в лепестковых клапанов, поэтому и отличие в л/с.
Спасибо, что ответили! Тогда почему и на клапанах № по каталогу тоже один???
К сожалению производитель моторов на этот счет нам не дает ответа.
Ну, а как тогда вы сами отличаете какие клапаны высылать при заказе? У меня парсун Т5. Хочу приобрести клапаны от 5,8л.с. Как ВЫ мне вышлите именно эти клапаны, если у них № один??? Где гарантия, что я не получу клапаны от 4л.с.???
На завод мы прописываем на какой мотор нам нужен клапан.
Ну тогда понятно! Но получается, что вначале заказанные детали идут к вам с завода из Китая, а потом вы отсылаете их мне? Это сколько же тогда ждать? Я из Новосибирска.
такие з/ч от 7 до 14 дней
Вау! Вполне приемлемо!!! Как и у всех! И последний вопрос, Вячеслав. Что ещё кроме клапанов и пластины необходимо приобрести для превращения 5л.с. в 5,8л.с.?
На данный момент я не смогу Вам ответить на данный вопрос, нужно более детальную информацию узнать у наших сервисных мастеров. Как только будет информация. я Вам сразу сообщу. Постараемся ответить как можно быстрее. Если возможно Ваш e-mail. Спасибо !
Вот так вот, ребята! Задушили вход проходным сечением и всё! Будем ждать, что мне на мыло скинут.
клапан - 214р ограничитель клапана 153р =364р + почта!!! :lol:
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Вот письмо с ответом:
Добрый день !
Возвращаясь к нашему разговору по увеличению л.с. Т5 на Т5.8,
наконец-то получили ответ. Обстоятельства данного вопроса таковы,
оказывается что лепестковые клапана у них одинаковые, но л.с. зависят
от угла загиба ограничителя лепесткового клапана (Т5-05010203), но к
сожалению какой должен быть угол завод этого нам не сообщает, на нашем
сервисе такую процедуру не когда не делали
И вот ещё:
Добрый день !
К сожалению, лично я больше продавец з/ч, чем ремонтник, но мы
уточняли у завода карбюраторы у 2-х тактных одинаковые, разные у 4-х
тактных.Насчет сужение говорят что нет. Но поймите нас правильно, не
все свои ньюансы завод нам раскрывает. Это все что мы смогли у них
добиться.
Да уж!.... Не густо! Но и то хлеб! :) Бум разбирать и всё тщательно исследовать!
Кто желает форсировать 9.9 в 15лс? Вэлком! Работа по первому двигателю бесплатно! :lol: Взаимовыгода! Я бесплатно обучусь, а тебе бесплатно форсируют! :D
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 068
Местоположение
уже в Бердске.
доцентосу: в Бердске буду в августе. В начале августа придет лодка (Ротан-380) и тогда же заберу из магазина Ямаху-9.9. Но хочу протестить комплет до и после раздушки. Тахометр поставлю Нужен жипиес. А так бы я -первый на бесплатку.
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Ух ты! :shock: Какое совпадение! Яма9,9.... В 15ху..... С проверкой жпс....
Давай!!! :) Всё замерим, всё промерим! Вместе проведём процедуру форсирования! 30 мин с перекурами.... И жпс и таху... всё промерим! Даже если будешь вторым, то с тебя пачка соли и коробок спичек! :lol:
А не маловат ли на такого Ротана двигатель? Да пох!
Приезжай! Потестим!!! :)
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Кстати! Насколько я понял процесс форсирования, то это я могу это провести на берегу, захватив с собой все необходимые инструменты. Вот и будет тебе наглядное сравнительное пособие! :) Было бы совсем не плохо найти сомневающегося злопыхателя с пятнашкой для чистоты эксперимента. Ну для сравнения не по приборам а в натуре! :) Ну чтоб он слюной захлебнулся от злости! :lol: Не! Ну мы же его потом откачаем! :lol: