rereg
Писатель-рыбак
Не вдаваясь в подробности так и будет )) В сторону увеличения шага, конечно, брать нужно. 11-й, например.
Без тахометра смысла в замене винтов нету, в общем то. Так, вслепую и на слух не определите же, как он крутится.sergo-42 сказал(а):Ну пустую то я её не отпущу
Мотор приедет с 9 шагом. На 9,9 это был грузовой. А вот на 18 это как будет?
Верно, но это точный тюнинг уже. В качестве запасного можно не заморачиваться.Парамот сказал(а):Без тахометра смысла в замене винтов нету, в общем то. Так, вслепую и на слух не определите же, как он крутится.
Да про якобы *корейский* микатсу только ленивый не слышал,так они еще и лучший бренд об....ть хотятscrew1784 сказал(а):Как не стать жертвой обмана и мошенничества при выборе лодочного мотора
Одно из проявлений — массовый вброс недостоверной информации о качестве моторов Hidea от имени якобы владельцев с поддельных аккаунтов, и прочие недружественные действия.
Продолжение в источнике :
http://globalmarine.ru/news/kak-ne-stat ... go-motora/
Двигатель обкатан? А какое соотношение делали?T-A-B сказал(а):Здравствуйте , вопрос к мастерам сегодня выкрутил свечи с прошлого года не заводил и такая картина. Понимаю что не нормально но в чем причина, масло обогащение или ещё что то? Масло лил тот год как на фото.Как можно убрать нагар в камере?
Двигатель давно обкатан, соотношение 1:50. На малых оборотах не сказал бы что часто. Скорее всего на не большие расстояния как обычно меняешь точки. Грешу на масло которое купил на выставке в том году.Или с обогатителем мудрить на воде буду пробовать.mehanic48 сказал(а):Двигатель обкатан? А какое соотношение делали?
Тогда возможно остается:T-A-B сказал(а):Двигатель давно обкатан, соотношение 1:50. На малых оборотах не сказал бы что часто. Скорее всего на не большие расстояния как обычно меняешь точки. Грешу на масло которое купил на выставке в том году.Или с обогатителем мудрить на воде буду пробовать.
Свечи родные по мануалу.Как можно определить подсос? Топливо провод это снять фильтр который на движке? На вид он чистый.mehanic48 сказал(а):Тогда возможно остается:
- свеча не родная, холодная для этого двига
- качество масла не ахти
- сильный подсос или переобогащение смеси воздухом
- засорение топливопровода (или фильтра в баке)......
Очищать камеру как то особо? Надо ли?. Думается, что при нормальной работе там и так все лишнее повыгорает.
Как определить, не подскажу. Ток визуально, целостность шланга, штуцеров (коннекторов). Проверить что-бы был свободный проход топлива через встроенный фильтр в баке(в месте где из бака выходит шланг забора топлива). И попробовать сменить масло.T-A-B сказал(а):Свечи родные по мануалу.Как можно определить подсос? Топливо провод это снять фильтр который на движке? На вид он чистый.
А что вы от говна хотели. Говно оно и есть говно.https://youtu.be/lkAHX4v2BF4eduard14x сказал(а):доброе время суток!
- нужен совет
- у меня комплект мотор хайди 18 и лодка апач 3700 НД
- дело в том что поставил на мотор винт с 11 шагом , общий вес комплекта + два человека + вещи для рыбалки = 300 кг - даёшь газ лодка резко не выходит на глис мотор орёт а толку нет - нужно плавно постепенно добавлять газ - тогда лодка постепенно начинает разгоняться . ручка газа чуть больше половины - лодка на глисе - выкручиваешь газ на полную а лодка не разгоняется ??? (к сожалению скорость не замерил )
- поставил родной винт с 9 шагом - лодка уверенно выходит на глис - тут уже замерил скорость - по течению с общим весом те же 300 кг скорость 43 км/ч (по ощущениям - на винте с 9 шагом едет быстрее чем с винтом 11 шага )
- что у меня не так с комплектом ??? может вес большой??
- ещё может это важно - перед выходом на воду делал в сервисе "ТО" мотора после обкатки , снимали и чистили карбюратор - ещё на последнем часе обкатки с винтом 9-го шага на обкаточной смеси 1 : 25 + общий вес 245 кг - по течению разгонялся до 41- 42 км/ч
Эйрик сказал(а):А что вы от говна хотели. Говно оно и есть говно.https://youtu.be/lkAHX4v2BF4