Дачник
Писатель-рыбак
Наверное человек забыл стопор снять с откидки. А с сервисом у нас точно беда :twisted: . И даже с гарантией толком не помогают, что уж говорить про такие случаи.
Сегодня в ,,активном отдыхе,,предлагали рассрочку на полгода.В детали не вникал.Сфинкс сказал(а):Первый раз слышу о рассрочке от магазина! :shock:
В некоторых крупных магазинах есть представитель банка, который оформит покупку в кредит от банка. Это есть! А рассрочки от магазина - не бывает!
Вроде банк не при чём. По банкам отдельно,а это отдельно.Короче вникать не стал(всё равно на первоначальный взнос денег нет)Сфинкс сказал(а):Вот эта рассрочка и называется банковским кредитом на покупку. По сути, ты берёшь в банке целевой кредит и рассчитываться будешь с банком, а не с магазином! Надо вникать, парень!
А вот это зря...... Вникать надо всегда! Иначе облапошат!Короче вникать не стал
Спасибо !! В следующий раз попробую именно так. Но пока два раза мучилсяВоин сказал(а):каждый мотор имеет свою - индивидуальную систему запуска просто подберите к нему ключик, подсос достаньте не до конца иль газ крутните на полную и главное всегда после длительного простоя подкачайте грушей, до полного
Для начала подкачайте грушей до ее твердого состояния,затем если на улице тепло или жарко поверните ручку газа до половины и заводите.Если на улице холодно тогда нужно вытащить подсос и завести.Nowihok сказал(а):Добрый вечер Всем!!! Подскажите-может что делаю не так??? Мотор новый(почти. 2.4 часа) не заводится. Вернее заводится -но надо очень много раз пытаться.
Отвезти в сераис по гарантии!Подскажите, знающие люди, как это исправить
Не, ну это слишком просто думал может подскажете как самому сделать, может разбираться начну в такой технике - всё равно пригодитсяСфинкс сказал(а):Отвезти в сераис по гарантии!
Тогда приезжай ко мне на курсы обучения по программе "Устройство и принцип работы 2Т и 4Т карбюраторных ДВС, маломощных(до 50лс), ПЛМ". Обучение платное.думал может подскажете как самому сделать, может разбираться начну в такой технике
Тогда нужно договорится о цене и о месте и времени проведенияСфинкс сказал(а):Тогда приезжай ко мне на курсы обучения по программе "Устройство и принцип работы 2Т и 4Т карбюраторных ДВС, маломощных(до 50лс), ПЛМ". Обучение платное.
И тогда сам сможешь устранять неисправности!
Вы случаем не на подсосе ходите? Было похожие, забыл подсос закрыть.kirill-rain сказал(а):Случилась такая беда с мотором 9.9: мотору сделали в сервисе ТО1 и мы сразу поехали на рыбалку, мотор завелся хорошо, с первого раза, поездили немного, все было нормально. Поплыли рыбачить, когда шли мотор резко потерял тягу и стал гудеть по-другому, сбрасываю газ-звук нормальный, обороты держит, поддаю газ-опять гудение и отсутсвие тяги, мотор не едет как раньше, хотя заводится легко с первого раза. На обратном пути за румпель сел друг, мотор опять поехал как надо, но тут друг решил дать полный газ, вывернул ручку до упора и.... опять пропала тяга Таким медленным макаром доплыли до лагеря, обедать и отдыхать. Через пару часов решили опять завести мотор. Теперь он стал сразу глохнуть на холостом ходу, приходилось поддавать газу, чтобы не заглохли, поменяли свечи (стояли новые, поставил сразу после ТО, поставил старые) верхняя свеча была мокрая. После замены свечей никаких изменений . В моторах совсем не разбираюсь, но по ощущениям: работает только один цилиндр: мотор колбасит и сильно пахнет выхлопом.
Подскажите, знающие люди, как это исправить и будет ли вообще "пациент жить"?