Лодочные моторы Hidea

Mak_simus

Писатель-рыбак
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
167
Местоположение
Бердск
Тут глянул цены на оф. сайте Хайди, подросли.Вот конкретно по 9.8 ,2т http://www.globalmarine.ru/hidea/2x/lod ... r-hd9-8fhs. Недавно брал свой за 49400р, на сайте уже 52400р. Хотя в Арсенале и АМС ПАРТС, цены еще прежние. С новым привозом вырастут. Короче я не зря не стал ждать и успел купить мотор по старой цене.
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
Mak_simus сказал(а):
Когда я себе недавно покупал мотор, мне предлагали дополнительный винт к нему. Это было в "Арсенале" на Гоголя 43/1. Но я брать не стал. Ближе к сезону возьму.
На Бердском шоссе20. Оригинальный винт 3т.р
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
ОРИГИНАЛЬНЫЙ винт это чей,... если учесть, что Хайди - это КОПИЯ Японского оригинала! :lol:
 

Mak_simus

Писатель-рыбак
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
167
Местоположение
Бердск
Такой вопрос. А масло в редуктор нельзя заливать трансмиссионное от автомобиля? Когда менял масло в 5-ке, то которое в тюбике, MOTUL по-моему, так оно и по запаху и по цвету один в один как автомобильное. Плюс вязкость та же.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Комплекс присадок другой, чем собственно и отличаются все масла друг от друга. В принципе можно любой гипоид залить, но это не тот случай, когда нужно экономить! :) Лей то, что положено! ;)
P.S. Только русский может задать подобный вопрос. :lol: Не одному пиндосу или европилоиду такой вопрос в голову не придёт! :lol:
Мы непобедимый народ! :mrgreen:
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Сфинкс сказал(а):
Комплекс присадок другой, чем собственно и отличаются все масла друг от друга. В принципе можно любой гипоид залить, но это не тот случай, когда нужно экономить! :) Лей то, что положено! ;)
P.S. Только русский может задать подобный вопрос. :lol: Не одному пиндосу или европилоиду такой вопрос в голову не придёт! :lol:
Мы непобедимый народ! :mrgreen:
Много лет во все моторы лью автомобильную трансмиссионку подходящей вязкости и все нормально. В стародавние времена в ветерки что лили? Масла с "волшебными" присадками что ли? И не надо говорить, что у ветерков особенные :) редуктора были, так сказать "советской" закалки. У иномарок так то все матчасть живучее. А все эти тюбики, с изображенными на них лодочными моторами это обыкновенный маркетинговый ход :D . Что касается четырехтактных моторов, так в Сузуки ДФ-2,5 как и в первый, так и во второй лью обыкновенное автомобильное масло. В первый на северах еще, лил что придется, но обязательно 5W-40, так этот мотор 2007 года выпуска живой еще до сих пор, а эксплуатируется ну просто нещадно в путину. А в нынешний лью Тойота 5W-40 SN уже 5 лет, наработка порядка 100 моточасов, мотор работает как часы.
 

Миксер

Старожил
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
601
Местоположение
Новосибирск
masluk1972,когда будете продавать очередной мотор,не забудьте указать,что использовали исключительно автомобильные масла.Этот маркетинговый ход безусловно поможет продаже.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Миксер сказал(а):
masluk1972,когда будете продавать очередной мотор,не забудьте указать,что использовали исключительно автомобильные масла.Этот маркетинговый ход безусловно поможет продаже.
Для начала откройте мануал к любому лодочному мотору и почитайте, что там написано касаемо масел :) . А потом будете советы давать. Вот Вам ссылка http://www.myboat.ru/files/motor/suzuki/DF2.5.pdf. И что мы там видим? :D
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
в масло для трансмиссии ПЛМ добавлен комплекс присадок, который помогает маслу разлагаться намного быстрей, при попадании в воду и все ;) что требуют "зеленые"
А,если вода попадет через сальник в сапог,что быстрее разложиться : масло или внутренности...? :mrgreen: :lol:
 

Mak_simus

Писатель-рыбак
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
167
Местоположение
Бердск
Сфинкс сказал(а):
P.S. Только русский может задать подобный вопрос. :lol: Не одному пиндосу или европилоиду такой вопрос в голову не придёт! :lol:
Мы непобедимый народ! :mrgreen:
Зимними вечерами, от нечего делать. и не такие вопросы в голову полезут. :D
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Много лет во все моторы лью автомобильную трансмиссионку подходящей вязкости и все нормально.
Молодец! В свой мотор, ты можешь лить хоть подсолнечное или пальмовое! А парень про свой мотор спрашивал! ;)
В стародавние времена в ветерки что лили? Масла с "волшебными" присадками что ли?
Лили то, что было на данный момент развития цивилизации! А ещё раньше оси у телеги гусиным жиром мазали. Так чего же ты себе сегодня ступичные подшипники гусиным жиром не мажешь? Ась? Почему в лаптях не ходишь? Пошто кушаком сюртук не подвязывашь? Дальше продолжать?... :mrgreen:
И не надо говорить, что у ветерков особенные :) редуктора были, так сказать "советской" закалки.
Про это ни кто и не говорил! Это ты сам выдумал. :lol: А к стати!... Ты прав! :) Метал редукторов Ветерка 70го года выпуска, гораздо качественнее металла редуктора Ямахи 2х-тысячных! :lol:
А все эти тюбики, с изображенными на них лодочными моторами это обыкновенный маркетинговый ход :D
Ты это производителю масла, официально, и при народно объяви! Интересно... Сколько денег с тебя сдёрнут? :lol: Хотя... Что с нищего взять?! :mrgreen:
так в Сузуки ДФ-2,5 как и в первый, так и во второй лью обыкновенное автомобильное масло. В первый на северах еще, лил что придется, но обязательно 5W-40, так этот мотор 2007 года выпуска живой еще до сих пор, а эксплуатируется ну просто нещадно в путину. А в нынешний лью Тойота 5W-40 SN уже 5 лет, наработка порядка 100 моточасов, мотор работает как часы.
А разве тебя кто то спрашивал, что ты льёшь в свои моторы? Чего так расписался? Моторами хвастаешь, али большим и бестолковым опытом владения техникой? :lol:
masluk1972 сказал(а):
Для начала откройте мануал к любому лодочному мотору и почитайте, что там написано касаемо масел :) . А потом будете советы давать. Вот Вам ссылка http://www.myboat.ru/files/motor/suzuki/DF2.5.pdf. И что мы там видим? :D
Ну и, что мы там видим?
Используйте SUZUKI OUTBOARD MOTOR
GEAR OIL или эквивалентное ему
высококачественное гипоидное трансмиссионное
масло SAE 90.
Заветное слово выделил. :)
в масло для трансмиссии ПЛМ добавлен комплекс присадок, который помогает маслу разлагаться намного быстрей, при попадании в воду и все ;) что требуют "зеленые"
Довожу до вашего сведения, что эти масла разрабатывались ещё когда не было "зелёных" и их основная задача состояла в том, что бы при попадании воды в масло, масло не всплывало, а прилипало к металлу и смазывало мет. детали в составе эмульсии. Токари и фрезеровщики в курсе! :)
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Дословный перевод : оригинальное масло для гипоидных передач API GL5 вязкостью по SAE#80-90 примерно 370мл ни слова про водную технику,
Ты это в какой инструкции прочитал, на ПЛМ или на трактор? Если ты читаешь инструкцию на ПЛМ, то какие ещё нужны тебе слова про водную технику? Делить масла только по параметру вязкости, по меньшей мере, это невежество! В мире существует много разновидностей моющих жидкостей, но ни кому и в голову не придёт мыть посуду автоочистителем двигателя, а двигатель мыть Фэри! :lol:
трансмиссионное масло бывает качественным и высококачественным как ты утверждаешь? :shock: подскажи где на упаковке это пишется?
Я это не утверждал, а подтвердил или акцентировал. Ещё масло бывает не качественным, совсем не качественным и полное Г... Ищи на упаковке, на тыльной стороне, знак качества СССР! :lol:
ну очень интересно, всегда думал, что оно отличается производителем и ценой, при прочих равных ТТХ :roll:
Это ты не ДУМАЛ, а выДУМАЛ! А потом успешно в это поверил и теперь выдаёшь свою приДУМКУ за истину, а это не так! :)
Нет у разных масел равных ТТХ. Даже при равных характеристиках, предназначении и основе, масла разных производителей отличаются между собой комплексом присадок. Это ноу-хау каждого производителя. Инфа состава присадок сугубо секретная. Это и есть "качество"! :)
Для масла редуктора ПЛМ специально разработан подобранный пакет присадок, который снижает появление эмульсии, при попадании воды в корпус редуктора, и обеспечивает высокую смачиваемость маслом трущихся поверхностей. А биоразлагаемость для меня на последнем месте! Вот такой я не "зелёный"! :mrgreen:
Изучайте мат.часть! :) Книги не читаешь хоть тырнет покури! :mrgreen: Читай технические сайты, а не форум дром.ру! :)
В свой мотор я использую масло, в которое самостоятельно добавляю антифрикционную присадку, как в редукторе, так и в двигателе. Но тебе, лысый, я её не покажу! :lol: :mrgreen:
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Чего же тогда моторы ходят- что на "чудодейственных" маслах, что на обычных подходящих по характеристикам? Судя по твоей "продвинутой" логики моторы, от масел не рекомендуемых производителем должны ломаться. А они представляешь ходят и ходят :). А ну да, их просто надо на ТО к официальному дилеру возить, ну или к тебе в гараж, а не обслуживать самому. Да, и в случае замены масла в редукторе, тоже кстати по рекомендации производителя нужно менять прокладки винтов и использовать исключительно штатные, рекомендованные производителем.Это как? :shock: Кто то так и делает, ведь это же рекомендовано производителем :) и дело не в цене этих прокладок, которые стоят 190 руб/шт, а просто так ведь нужно и именно менять на штатные. Сам сделать такие прокладки не моги, так как штатные из высококачественного наноматериала :D. Совсем народ опиндосился. Кстати загляни в соответствующие темы на руфишинг и почитай что люди пишут. Тема там эта заглохла еще в прошлом году. И не надо гнать про "сикретные" присадки масел. Любой секрет вычисляется при помощи химанализа. Самому то не смешно что написал? :mrgreen:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
masluk1972 сказал(а):
Чего же тогда моторы ходят- что на "чудодейственных" маслах, что на обычных подходящих по характеристикам? Судя по твоей "продвинутой" логики моторы, от масел не рекомендуемых производителем должны ломаться. А они представляешь ходят и ходят :).
Маслюк,ты чего глупый такой... :lol:
Есть такое понятие-запас прочности,он изначально закладывается заводом-производителем в свое изделие...
Или тебя этому в институтах МВД не учили ? :mrgreen:
 

Mak_simus

Писатель-рыбак
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
167
Местоположение
Бердск
Ладно с трансмиссионым маслом понятно. Буду дальше про масло спрашивать. Моторное масло для 2-х тактных лодочных моторов отличается, от масла для 2-х тактных моторов например бензопилы, тримера, косилки и т.д.
Не стебаюсь, летом реально у людей такие вопросы возникали, особенно у тех у кого есть несколько агрегатов с 2-х тактными моторами. По идее они особо ничем не отличаются, и как кажется должно подходить для разных двигателей 2т.
Или все же нет?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
masluk1972 сказал(а):
Да, и в случае замены масла в редукторе, тоже кстати по рекомендации производителя нужно менять прокладки винтов и использовать исключительно штатные, рекомендованные производителем.Это как? :shock:
Ты масло то с прокладками не ровняй! И кислое с квадратным не путай! :lol: Зона ответственности у этих расходников разная! :!: Соответственно и отношение должно быть адекватное. Если на садовой тележке будет колесо с грыжей, то ты без опаски будешь по даче рысачить, а много ты порысачишь на своём Хайсе с грыжами? ;)
Сам сделать такие прокладки не моги, так как штатные из высококачественного наноматериала :D. Совсем народ опиндосился.
Согласен! Сам иной раз ухуем с некоторых индивидуумов. :( Но с другой стороны, а может это и правильно... Каждый должен заниматься своим делом... только с одной оговоркой: Каждый должен заниматься своим делом честно и не во вред другим! :)
И не надо гнать про "сикретные" присадки масел. Любой секрет вычисляется при помощи химанализа. Самому то не смешно что написал? :mrgreen:
Мне смешно над твоими колхозно-дилетантскими, на грани детских, рассуждениями! :lol: Ну разгадаешь ты секрет присадок с помощью химанализа, а дальше то что? Я даже более скажу: Все секретные разработки, ты можешь взять и ознакомиться, в патентном бюро! Со всеми точными объяснениями и данными. Только, что же ты будешь делать с этими познаниями??? :lol: Не смеши "мой коленвал"!
Как там профессор Преображенский сказал?... "Маслюк, не читайте Советские форумы перед обедом! Это вредно для пищеварения! Лучше изучайте технические книги и технические, профильные сайты!" :)
мдя, я пас,с вами спорить ни за что, смотрите на новые ворота :lol:
Ты со смной на ВЫ! :shock: Читай подпись! :) Или это ты Яшину подпись прочитал??? :D
Серёга, я для "новых ворот" тоже повторюсь:
Ты это в какой инструкции прочитал, на ПЛМ или на трактор? Если ты читаешь инструкцию на ПЛМ, то какие ещё нужны тебе слова про водную технику?
И давайте завяжем флудить в профильной теме. Хоть я и зам-зама супермодератора, но правила для всех едины! Вэлком в курилку - клаву расчёсывать! ;)
Mak_simus сказал(а):
Моторное масло для 2-х тактных лодочных моторов отличается, от масла для 2-х тактных моторов например бензопилы, тримера, косилки и т.д.
Не стебаюсь, летом реально у людей такие вопросы возникали, особенно у тех у кого есть несколько агрегатов с 2-х тактными моторами. По идее они особо ничем не отличаются, и как кажется должно подходить для разных двигателей 2т.
Или все же нет?
Я отвечу, но в полемику вступать не буду. Есть телефон, звоните, почешем язык и поточим лясы! :)
Нет! Это разные масла! Самое главное отличие масел это температурный режим горения. В 2Т двигателях воздушного охлаждения тем-ра горения гораздо выше и то, что сгорит в них, засрёт свечи в 2Т с водяным охлаждением. Это только для маслюка разницы нет, а для железа есть! ;) Да ещё и пресловутая биоразлагаемость, отравление водоёма, флора-фауна водоёма, забота о следующих поколениях потомков, мать природа...... тьфу, блин. :)
Не забивай голову не нужной тебе инфой. Кушай то, что доктор прописал! ;)
 

Mak_simus

Писатель-рыбак
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
167
Местоположение
Бердск
Сфинкс сказал(а):
[
Я отвечу, но в полемику вступать не буду. Есть телефон, звоните, почешем язык и поточим лясы! :)
Нет! Это разные масла! Самое главное отличие масел это температурный режим горения. В 2Т двигателях воздушного охлаждения тем-ра горения гораздо выше и то, что сгорит в них, засрёт свечи в 2Т с водяным охлаждением. Это только для маслюка разницы нет, а для железа есть! ;) Да ещё и пресловутая биоразлагаемость, отравление водоёма, флора-фауна водоёма, забота о следующих поколениях потомков, мать природа...... тьфу, блин. :)
Не забивай голову не нужной тебе инфой. Кушай то, что доктор прописал! ;)

Зачем звонить и вступать в палемику. И так доступно объяснили. Если честно, то про температурный режим охлаждения даже не задумывался. Спасибо!
 

TaPaKaH

Писатель-рыбак
Регистрация
23.05.2007
Сообщения
257
Местоположение
Новосибирск
Подскажите, пожалуйста, какой шаг у винта на моторе 9.8 в стандартной комплектации? И, для увеличения скорости, шаг нужно увеличивать или уменьшать?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
для увеличения скорости, шаг нужно увеличивать или уменьшать?
Больше шаг - выше скорость! :!:
Шаг винта косвенно влияет на скорость. Основные параметры влияющие на скорость это форма лодки, корпуса и загрузка. Ещё один важный аспект, это правильная навеска мотора. Для подбора шага винта на свой комплект тебе необходим тахометр. Купи до весны тах., и потом всё будет ясно! :) Могу помочь в настройке комплекта! (только тах. купи)
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Осенью со мной на рыбалку покатался товарищ и загорелся покупкой такого же комплекта. Месяц назад он заказал Компас-380S. На прошлой неделе товарищ созрел до покупки мотора Хайди-9,9 2Т и столкнулся с проблемой их отсутствия! Да, да! Именно отсутствия у дилеров и ценником в 74 тыр! :shock: Хотя на сайте Глобалмарин цена 68тыр. Мало того, что цена завышена, так ещё мотор по предоплате и под заказ! :shock: Да ещё и пугают повышением цены до сотки! :shock: Вот такие вот у нас барыги спекулянты, которые наживаются на народе! Но тут выручили соседи из Красноярска! У них цена на сайте на мотор 68тыр и имеется в наличии! Парень сегодня оплатил и вечером ему мотор уже отправили!
От имени товарища (и от себя лично), хочу от всей души поблагодарить Дениса, Ивана и весь коллектив компании "Красрыбалка" за оперативную работу и за то, что не поддались на провокации финансовых и политических спекулянтов! Огромное вам всем СПАСИБО, ребята! :)
А вы, спекулянты-барыги Новосибирские, облизнитесь от жадности! Ждёте разовый куш, а в результате получаете шиш и отток клиентов! ;) :lol:
Самопиарщик Славка-Ганс, с Бердского Шоссе-20, вообще телефон отключил! :(