Тут глянул цены на оф. сайте Хайди, подросли.Вот конкретно по 9.8 ,2т http://www.globalmarine.ru/hidea/2x/lod ... r-hd9-8fhs. Недавно брал свой за 49400р, на сайте уже 52400р. Хотя в Арсенале и АМС ПАРТС, цены еще прежние. С новым привозом вырастут. Короче я не зря не стал ждать и успел купить мотор по старой цене.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодочные моторы Hidea
- Автор темы Pavel(Hidea)
- Дата начала
Славка-Ганс
Старожил
На Бердском шоссе20. Оригинальный винт 3т.рMak_simus сказал(а):Когда я себе недавно покупал мотор, мне предлагали дополнительный винт к нему. Это было в "Арсенале" на Гоголя 43/1. Но я брать не стал. Ближе к сезону возьму.
Такой вопрос. А масло в редуктор нельзя заливать трансмиссионное от автомобиля? Когда менял масло в 5-ке, то которое в тюбике, MOTUL по-моему, так оно и по запаху и по цвету один в один как автомобильное. Плюс вязкость та же.
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Комплекс присадок другой, чем собственно и отличаются все масла друг от друга. В принципе можно любой гипоид залить, но это не тот случай, когда нужно экономить! Лей то, что положено!
P.S. Только русский может задать подобный вопрос. :lol: Не одному пиндосу или европилоиду такой вопрос в голову не придёт! :lol:
Мы непобедимый народ!
P.S. Только русский может задать подобный вопрос. :lol: Не одному пиндосу или европилоиду такой вопрос в голову не придёт! :lol:
Мы непобедимый народ!
masluk1972
Старожил
Много лет во все моторы лью автомобильную трансмиссионку подходящей вязкости и все нормально. В стародавние времена в ветерки что лили? Масла с "волшебными" присадками что ли? И не надо говорить, что у ветерков особенные редуктора были, так сказать "советской" закалки. У иномарок так то все матчасть живучее. А все эти тюбики, с изображенными на них лодочными моторами это обыкновенный маркетинговый ход . Что касается четырехтактных моторов, так в Сузуки ДФ-2,5 как и в первый, так и во второй лью обыкновенное автомобильное масло. В первый на северах еще, лил что придется, но обязательно 5W-40, так этот мотор 2007 года выпуска живой еще до сих пор, а эксплуатируется ну просто нещадно в путину. А в нынешний лью Тойота 5W-40 SN уже 5 лет, наработка порядка 100 моточасов, мотор работает как часы.Сфинкс сказал(а):Комплекс присадок другой, чем собственно и отличаются все масла друг от друга. В принципе можно любой гипоид залить, но это не тот случай, когда нужно экономить! Лей то, что положено!
P.S. Только русский может задать подобный вопрос. :lol: Не одному пиндосу или европилоиду такой вопрос в голову не придёт! :lol:
Мы непобедимый народ!
Миксер
Старожил
masluk1972,когда будете продавать очередной мотор,не забудьте указать,что использовали исключительно автомобильные масла.Этот маркетинговый ход безусловно поможет продаже.
masluk1972
Старожил
Для начала откройте мануал к любому лодочному мотору и почитайте, что там написано касаемо масел . А потом будете советы давать. Вот Вам ссылка http://www.myboat.ru/files/motor/suzuki/DF2.5.pdf. И что мы там видим?Миксер сказал(а):masluk1972,когда будете продавать очередной мотор,не забудьте указать,что использовали исключительно автомобильные масла.Этот маркетинговый ход безусловно поможет продаже.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
А,если вода попадет через сальник в сапог,что быстрее разложиться : масло или внутренности...? :lol:Воин сказал(а):в масло для трансмиссии ПЛМ добавлен комплекс присадок, который помогает маслу разлагаться намного быстрей, при попадании в воду и все что требуют "зеленые"
Зимними вечерами, от нечего делать. и не такие вопросы в голову полезут.Сфинкс сказал(а):P.S. Только русский может задать подобный вопрос. :lol: Не одному пиндосу или европилоиду такой вопрос в голову не придёт! :lol:
Мы непобедимый народ!
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Молодец! В свой мотор, ты можешь лить хоть подсолнечное или пальмовое! А парень про свой мотор спрашивал!Много лет во все моторы лью автомобильную трансмиссионку подходящей вязкости и все нормально.
Лили то, что было на данный момент развития цивилизации! А ещё раньше оси у телеги гусиным жиром мазали. Так чего же ты себе сегодня ступичные подшипники гусиным жиром не мажешь? Ась? Почему в лаптях не ходишь? Пошто кушаком сюртук не подвязывашь? Дальше продолжать?...В стародавние времена в ветерки что лили? Масла с "волшебными" присадками что ли?
Про это ни кто и не говорил! Это ты сам выдумал. :lol: А к стати!... Ты прав! Метал редукторов Ветерка 70го года выпуска, гораздо качественнее металла редуктора Ямахи 2х-тысячных! :lol:И не надо говорить, что у ветерков особенные редуктора были, так сказать "советской" закалки.
Ты это производителю масла, официально, и при народно объяви! Интересно... Сколько денег с тебя сдёрнут? :lol: Хотя... Что с нищего взять?!А все эти тюбики, с изображенными на них лодочными моторами это обыкновенный маркетинговый ход
А разве тебя кто то спрашивал, что ты льёшь в свои моторы? Чего так расписался? Моторами хвастаешь, али большим и бестолковым опытом владения техникой? :lol:так в Сузуки ДФ-2,5 как и в первый, так и во второй лью обыкновенное автомобильное масло. В первый на северах еще, лил что придется, но обязательно 5W-40, так этот мотор 2007 года выпуска живой еще до сих пор, а эксплуатируется ну просто нещадно в путину. А в нынешний лью Тойота 5W-40 SN уже 5 лет, наработка порядка 100 моточасов, мотор работает как часы.
Ну и, что мы там видим?masluk1972 сказал(а):Для начала откройте мануал к любому лодочному мотору и почитайте, что там написано касаемо масел . А потом будете советы давать. Вот Вам ссылка http://www.myboat.ru/files/motor/suzuki/DF2.5.pdf. И что мы там видим?
Заветное слово выделил.Используйте SUZUKI OUTBOARD MOTOR
GEAR OIL или эквивалентное ему
высококачественное гипоидное трансмиссионное
масло SAE 90.
Довожу до вашего сведения, что эти масла разрабатывались ещё когда не было "зелёных" и их основная задача состояла в том, что бы при попадании воды в масло, масло не всплывало, а прилипало к металлу и смазывало мет. детали в составе эмульсии. Токари и фрезеровщики в курсе!в масло для трансмиссии ПЛМ добавлен комплекс присадок, который помогает маслу разлагаться намного быстрей, при попадании в воду и все что требуют "зеленые"
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Ты это в какой инструкции прочитал, на ПЛМ или на трактор? Если ты читаешь инструкцию на ПЛМ, то какие ещё нужны тебе слова про водную технику? Делить масла только по параметру вязкости, по меньшей мере, это невежество! В мире существует много разновидностей моющих жидкостей, но ни кому и в голову не придёт мыть посуду автоочистителем двигателя, а двигатель мыть Фэри! :lol:Дословный перевод : оригинальное масло для гипоидных передач API GL5 вязкостью по SAE#80-90 примерно 370мл ни слова про водную технику,
Я это не утверждал, а подтвердил или акцентировал. Ещё масло бывает не качественным, совсем не качественным и полное Г... Ищи на упаковке, на тыльной стороне, знак качества СССР! :lol:трансмиссионное масло бывает качественным и высококачественным как ты утверждаешь? :shock: подскажи где на упаковке это пишется?
Это ты не ДУМАЛ, а выДУМАЛ! А потом успешно в это поверил и теперь выдаёшь свою приДУМКУ за истину, а это не так!ну очень интересно, всегда думал, что оно отличается производителем и ценой, при прочих равных ТТХ :roll:
Нет у разных масел равных ТТХ. Даже при равных характеристиках, предназначении и основе, масла разных производителей отличаются между собой комплексом присадок. Это ноу-хау каждого производителя. Инфа состава присадок сугубо секретная. Это и есть "качество"!
Для масла редуктора ПЛМ специально разработан подобранный пакет присадок, который снижает появление эмульсии, при попадании воды в корпус редуктора, и обеспечивает высокую смачиваемость маслом трущихся поверхностей. А биоразлагаемость для меня на последнем месте! Вот такой я не "зелёный"!
Изучайте мат.часть! Книги не читаешь хоть тырнет покури! Читай технические сайты, а не форум дром.ру!
В свой мотор я использую масло, в которое самостоятельно добавляю антифрикционную присадку, как в редукторе, так и в двигателе. Но тебе, лысый, я её не покажу! :lol:
masluk1972
Старожил
Чего же тогда моторы ходят- что на "чудодейственных" маслах, что на обычных подходящих по характеристикам? Судя по твоей "продвинутой" логики моторы, от масел не рекомендуемых производителем должны ломаться. А они представляешь ходят и ходят . А ну да, их просто надо на ТО к официальному дилеру возить, ну или к тебе в гараж, а не обслуживать самому. Да, и в случае замены масла в редукторе, тоже кстати по рекомендации производителя нужно менять прокладки винтов и использовать исключительно штатные, рекомендованные производителем.Это как? :shock: Кто то так и делает, ведь это же рекомендовано производителем и дело не в цене этих прокладок, которые стоят 190 руб/шт, а просто так ведь нужно и именно менять на штатные. Сам сделать такие прокладки не моги, так как штатные из высококачественного наноматериала . Совсем народ опиндосился. Кстати загляни в соответствующие темы на руфишинг и почитай что люди пишут. Тема там эта заглохла еще в прошлом году. И не надо гнать про "сикретные" присадки масел. Любой секрет вычисляется при помощи химанализа. Самому то не смешно что написал?
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Маслюк,ты чего глупый такой... :lol:masluk1972 сказал(а):Чего же тогда моторы ходят- что на "чудодейственных" маслах, что на обычных подходящих по характеристикам? Судя по твоей "продвинутой" логики моторы, от масел не рекомендуемых производителем должны ломаться. А они представляешь ходят и ходят .
Есть такое понятие-запас прочности,он изначально закладывается заводом-производителем в свое изделие...
Или тебя этому в институтах МВД не учили ?
Ладно с трансмиссионым маслом понятно. Буду дальше про масло спрашивать. Моторное масло для 2-х тактных лодочных моторов отличается, от масла для 2-х тактных моторов например бензопилы, тримера, косилки и т.д.
Не стебаюсь, летом реально у людей такие вопросы возникали, особенно у тех у кого есть несколько агрегатов с 2-х тактными моторами. По идее они особо ничем не отличаются, и как кажется должно подходить для разных двигателей 2т.
Или все же нет?
Не стебаюсь, летом реально у людей такие вопросы возникали, особенно у тех у кого есть несколько агрегатов с 2-х тактными моторами. По идее они особо ничем не отличаются, и как кажется должно подходить для разных двигателей 2т.
Или все же нет?
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Ты масло то с прокладками не ровняй! И кислое с квадратным не путай! :lol: Зона ответственности у этих расходников разная! :!: Соответственно и отношение должно быть адекватное. Если на садовой тележке будет колесо с грыжей, то ты без опаски будешь по даче рысачить, а много ты порысачишь на своём Хайсе с грыжами?masluk1972 сказал(а):Да, и в случае замены масла в редукторе, тоже кстати по рекомендации производителя нужно менять прокладки винтов и использовать исключительно штатные, рекомендованные производителем.Это как? :shock:
Согласен! Сам иной раз ухуем с некоторых индивидуумов. Но с другой стороны, а может это и правильно... Каждый должен заниматься своим делом... только с одной оговоркой: Каждый должен заниматься своим делом честно и не во вред другим!Сам сделать такие прокладки не моги, так как штатные из высококачественного наноматериала . Совсем народ опиндосился.
Мне смешно над твоими колхозно-дилетантскими, на грани детских, рассуждениями! :lol: Ну разгадаешь ты секрет присадок с помощью химанализа, а дальше то что? Я даже более скажу: Все секретные разработки, ты можешь взять и ознакомиться, в патентном бюро! Со всеми точными объяснениями и данными. Только, что же ты будешь делать с этими познаниями??? :lol: Не смеши "мой коленвал"!И не надо гнать про "сикретные" присадки масел. Любой секрет вычисляется при помощи химанализа. Самому то не смешно что написал?
Как там профессор Преображенский сказал?... "Маслюк, не читайте Советские форумы перед обедом! Это вредно для пищеварения! Лучше изучайте технические книги и технические, профильные сайты!"
Ты со смной на ВЫ! :shock: Читай подпись! Или это ты Яшину подпись прочитал???мдя, я пас,с вами спорить ни за что, смотрите на новые ворота :lol:
Серёга, я для "новых ворот" тоже повторюсь:
И давайте завяжем флудить в профильной теме. Хоть я и зам-зама супермодератора, но правила для всех едины! Вэлком в курилку - клаву расчёсывать!Ты это в какой инструкции прочитал, на ПЛМ или на трактор? Если ты читаешь инструкцию на ПЛМ, то какие ещё нужны тебе слова про водную технику?
Я отвечу, но в полемику вступать не буду. Есть телефон, звоните, почешем язык и поточим лясы!Mak_simus сказал(а):Моторное масло для 2-х тактных лодочных моторов отличается, от масла для 2-х тактных моторов например бензопилы, тримера, косилки и т.д.
Не стебаюсь, летом реально у людей такие вопросы возникали, особенно у тех у кого есть несколько агрегатов с 2-х тактными моторами. По идее они особо ничем не отличаются, и как кажется должно подходить для разных двигателей 2т.
Или все же нет?
Нет! Это разные масла! Самое главное отличие масел это температурный режим горения. В 2Т двигателях воздушного охлаждения тем-ра горения гораздо выше и то, что сгорит в них, засрёт свечи в 2Т с водяным охлаждением. Это только для маслюка разницы нет, а для железа есть! Да ещё и пресловутая биоразлагаемость, отравление водоёма, флора-фауна водоёма, забота о следующих поколениях потомков, мать природа...... тьфу, блин.
Не забивай голову не нужной тебе инфой. Кушай то, что доктор прописал!
Сфинкс сказал(а):[
Я отвечу, но в полемику вступать не буду. Есть телефон, звоните, почешем язык и поточим лясы!
Нет! Это разные масла! Самое главное отличие масел это температурный режим горения. В 2Т двигателях воздушного охлаждения тем-ра горения гораздо выше и то, что сгорит в них, засрёт свечи в 2Т с водяным охлаждением. Это только для маслюка разницы нет, а для железа есть! Да ещё и пресловутая биоразлагаемость, отравление водоёма, флора-фауна водоёма, забота о следующих поколениях потомков, мать природа...... тьфу, блин.
Не забивай голову не нужной тебе инфой. Кушай то, что доктор прописал!
Зачем звонить и вступать в палемику. И так доступно объяснили. Если честно, то про температурный режим охлаждения даже не задумывался. Спасибо!
TaPaKaH
Писатель-рыбак
Подскажите, пожалуйста, какой шаг у винта на моторе 9.8 в стандартной комплектации? И, для увеличения скорости, шаг нужно увеличивать или уменьшать?
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Больше шаг - выше скорость! :!:для увеличения скорости, шаг нужно увеличивать или уменьшать?
Шаг винта косвенно влияет на скорость. Основные параметры влияющие на скорость это форма лодки, корпуса и загрузка. Ещё один важный аспект, это правильная навеска мотора. Для подбора шага винта на свой комплект тебе необходим тахометр. Купи до весны тах., и потом всё будет ясно! Могу помочь в настройке комплекта! (только тах. купи)
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Осенью со мной на рыбалку покатался товарищ и загорелся покупкой такого же комплекта. Месяц назад он заказал Компас-380S. На прошлой неделе товарищ созрел до покупки мотора Хайди-9,9 2Т и столкнулся с проблемой их отсутствия! Да, да! Именно отсутствия у дилеров и ценником в 74 тыр! :shock: Хотя на сайте Глобалмарин цена 68тыр. Мало того, что цена завышена, так ещё мотор по предоплате и под заказ! :shock: Да ещё и пугают повышением цены до сотки! :shock: Вот такие вот у нас барыги спекулянты, которые наживаются на народе! Но тут выручили соседи из Красноярска! У них цена на сайте на мотор 68тыр и имеется в наличии! Парень сегодня оплатил и вечером ему мотор уже отправили!
От имени товарища (и от себя лично), хочу от всей души поблагодарить Дениса, Ивана и весь коллектив компании "Красрыбалка" за оперативную работу и за то, что не поддались на провокации финансовых и политических спекулянтов! Огромное вам всем СПАСИБО, ребята!
А вы, спекулянты-барыги Новосибирские, облизнитесь от жадности! Ждёте разовый куш, а в результате получаете шиш и отток клиентов! :lol:
Самопиарщик Славка-Ганс, с Бердского Шоссе-20, вообще телефон отключил!
От имени товарища (и от себя лично), хочу от всей души поблагодарить Дениса, Ивана и весь коллектив компании "Красрыбалка" за оперативную работу и за то, что не поддались на провокации финансовых и политических спекулянтов! Огромное вам всем СПАСИБО, ребята!
А вы, спекулянты-барыги Новосибирские, облизнитесь от жадности! Ждёте разовый куш, а в результате получаете шиш и отток клиентов! :lol:
Самопиарщик Славка-Ганс, с Бердского Шоссе-20, вообще телефон отключил!
Поделиться: