Здравствуйте.Стал обладателем Hidea 9,8 после первых 8 часов обкатки от мотора только наилучшие впечатления.Уважаемые форумчане подскажите об первом ТО после обкатки.Масло свечи свои нужно вести?И сколько будет стоить это удовольствие(ТО)?Заранее всем спасибо.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодочные моторы Hidea
- Автор темы Pavel(Hidea)
- Дата начала
Леха-154
Писатель-рыбак
Андрей, все подделал! Мотор, полюбил! Ходит, отлично! Еще раз, Спасибо!
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Кирилл, почему не отписался по решении проблемы? С твоего позволения напишу я.kirill-rain сказал(а):Случилась такая беда с мотором 9.9: мотору сделали в сервисе ТО1 и мы сразу поехали на рыбалку, мотор завелся хорошо, с первого раза, поездили немного, все было нормально. Поплыли рыбачить, когда шли мотор резко потерял тягу и стал гудеть по-другому, сбрасываю газ-звук нормальный, обороты держит, поддаю газ-опять гудение и отсутсвие тяги, мотор не едет как раньше, хотя заводится легко с первого раза. На обратном пути за румпель сел друг, мотор опять поехал как надо, но тут друг решил дать полный газ, вывернул ручку до упора и.... опять пропала тяга Таким медленным макаром доплыли до лагеря, обедать и отдыхать. Через пару часов решили опять завести мотор. Теперь он стал сразу глохнуть на холостом ходу, приходилось поддавать газу, чтобы не заглохли, поменяли свечи (стояли новые, поставил сразу после ТО, поставил старые) верхняя свеча была мокрая. После замены свечей никаких изменений . В моторах совсем не разбираюсь, но по ощущениям: работает только один цилиндр: мотор колбасит и сильно пахнет выхлопом.
Подскажите, знающие люди, как это исправить и будет ли вообще "пациент жить"?
Неисправности было две:
1) вылетела пружинка в наконечнике верхнего цилиндра.
2) выкрутился главный топливный жиклёр и упал в поплавковую камеру.
Кирилл сам всё исправил и теперь он самостоятельно может не только поменять свечи, но и заменить клапанный домик, и даже перебрать карбюратор!
Лёха, я рад за тебя! Расскажи, пружинки на собачки стартера сам изготовлял или купил? Поделись с народом. Ведь такие пружинки есть на каждом моторе и лопнуть они могут в любой момент... :roll: Как решил проблему?Леха-154 сказал(а):Андрей, все подделал! Мотор, полюбил! Ходит, отлично! Еще раз, Спасибо!
Леха-154
Писатель-рыбак
Андрей,новых пружинок не нашел (сильно не искал) на старых виток разогнул и загнул, как было. Благо китайцы , правильно калить метал так и не научились имХА. Встали эти лапки, как надо и ладноСфинкс сказал(а):Кирилл, почему не отписался по решении проблемы? С твоего позволения напишу я.
Неисправности было две:
1) вылетела пружинка в наконечнике верхнего цилиндра.
2) выкрутился главный топливный жиклёр и упал в поплавковую камеру.
Кирилл сам всё исправил и теперь он самостоятельно может не только поменять свечи, но и заменить клапанный домик, и даже перебрать карбюратор!
Лёха, я рад за тебя! Расскажи, пружинки на собачки стартера сам изготовлял или купил? Поделись с народом. Ведь такие пружинки есть на каждом моторе и лопнуть они могут в любой момент... :roll: Как решил проблему?
kirill-rain
Бывалый рыбак
Сгорела одна из КЗ, но мотор все-равно "не ехал". Отвез в другой сервис, там почистили карб, ну как они сказали и все заработало Причем сказали, что мусора там не было, просто почистили и настроили. Зато теперь вибрации от мотора на высоких оборотах, аж румпель держать тяжко. Короче, или мотор, или я так к нему придираюсь. Люди ездят и довольны, вроде...
Еще раз отвезу в сервис, может еще чего сделают
Еще раз отвезу в сервис, может еще чего сделают
vlad40
Старожил
Мммдя... :shock: Андрей, и ты (не береговой теоретик) после таких дел с новыми моторами, ещё веришь басням, типа: "...да китайские моторы по качеству ничем не хуже японских! " :lol:
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Это не новый мотор, Влад! И я, ни чего не воспринимаю "на верочку"!
Я просто знаю стиль и принципы работы сервис-центров. Там, не мастера криворукие, а именно принцип работы сервиса таков! Про автосервис я вообще промолчу!
И не надо грести под говнокитайскую гребёнку нормальные товары! Этак и Сузуки-нью под неё легко подпадают! :lol:
Я железо ручками трогаю и глазками вижу, так что мой вывод о том, что Хайди и Парсун, о пятнадцати пони, очень хороший китайский клон Ямахи, за свои деньги, не на пустом месте возник и не из инета вычитан!
И вот эту басню:
Как умудряются 99% Россиян пользующихся бытовой, китайской электроникой, под японскими и европейскими брендами, хаять китаетовары? :shock: :lol: И при этом говорить, что американцы тупые! :lol: :lol: :lol:
Я просто знаю стиль и принципы работы сервис-центров. Там, не мастера криворукие, а именно принцип работы сервиса таков! Про автосервис я вообще промолчу!
И не надо грести под говнокитайскую гребёнку нормальные товары! Этак и Сузуки-нью под неё легко подпадают! :lol:
Я железо ручками трогаю и глазками вижу, так что мой вывод о том, что Хайди и Парсун, о пятнадцати пони, очень хороший китайский клон Ямахи, за свои деньги, не на пустом месте возник и не из инета вычитан!
И вот эту басню:
Всегда нужно дополнять словами: За соответствующие деньги!типа: "...да китайские моторы по качеству ничем не хуже японских! "
Как умудряются 99% Россиян пользующихся бытовой, китайской электроникой, под японскими и европейскими брендами, хаять китаетовары? :shock: :lol: И при этом говорить, что американцы тупые! :lol: :lol: :lol:
vlad40
Старожил
1. Вот тут согласен на все 100 гр. "компасовки"!! Но, к сожалению, часто эту приставочку никто не говорит, а если и говорит, то совсем шепотом!Сфинкс сказал(а):1. И вот эту басню:
Всегда нужно дополнять словами: За соответствующие деньги!
2. Как умудряются 99% Россиян пользующихся бытовой, китайской электроникой, под японскими и европейскими брендами, хаять китаетовары? :shock:
3. И при этом говорить, что американцы тупые! :lol: :lol: :lol:
2. Так потому что большая разница в качестве! Японская брендовая техника, собранная в китае - это одно!! А чисто китайские "павасоники", "адибасы", "хондексы", "ямахиксы" и прочая подвальная фигня - это другое! "Железо" у китайских ПЛМ неплохое, а электрика - увы. И плевать было на гарантию (в 2 года) моему приятелю, когда у его новенького китайца (не буду говорить марку) сгорела КЗ, и он на веслах вынужден был выгребать против ветра и волны, матерясь так люто, что рыбы из воды выглядывали! А это ведь не просто испорченное настроение, а ещё и безопасность!
3. А тут опять согласен! Ну не может наша страна, выпускающая такие убогие товары (автомобили, бытовую технику, одежду, обувь и пр.) смеяться над тупыми американцами!
Собственно, и над китаем нам нельзя смеяться. Ибо он нас тоже давно "обогнал" по промышленным товарам. Увы, но это так.
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
А терь возьми и сотри пункт №2, в своей пламенной речи! И ваще... Заглонхи, нафиг, про братьев наших, меньших! :lol:Собственно, и над китаем нам нельзя смеяться. Ибо он нас тоже давно "обогнал" по промышленным товарам. Увы, но это так.
Ты со временем, нехотя, начинаешь становится похожим, на брюзжавшего по-всякому пустяку, нашему другу Яше!
тьфу-тьфу, три раза! :shock: Не к ночи помянул.... :roll:
vlad40
Старожил
1. Это отчего так?? Пусть будет разьяснение для непонимающих разницу!Сфинкс сказал(а):1. А терь возьми и сотри пункт №2, в своей пламенной речи!
2. И ваще... Заглонхи, нафиг, про братьев наших, меньших! :lol:
3. Ты со временем, нехотя, начинаешь становится похожим, на брюзжавшего по-всякому пустяку, нашему другу Яше!
тьфу-тьфу, три раза! :shock: Не к ночи помянул.... :roll:
2. Тююю....кто-бы говорил! Ваших? Смотрю, глаза у тебя сузились в последнее время!
3. Какой-же это пустяк? Покупка подобного "лотерейного брака" может дорого обойтись впоследствии! И никакая 3-х летняя гарантия не спасет! Вода - шуток не прощает! Это на суше ты такой смелый, а как в 3-х км. от берега "искра в воду навеки уйдет", как помаслаешь веслами пару часов против ветра, сразу по другому запоешь!
Славка-Ганс
Старожил
Свечи не рекоментуем менять. 500р масло плюс 500р замена.tylka сказал(а):Здравствуйте.Стал обладателем Hidea 9,8 после первых 8 часов обкатки от мотора только наилучшие впечатления.Уважаемые форумчане подскажите об первом ТО после обкатки.Масло свечи свои нужно вести?И сколько будет стоить это удовольствие(ТО)?Заранее всем спасибо.
masluk1972
Старожил
Однако :shock: .Славка-Ганс сказал(а):Свечи не рекоментуем менять. 500р масло плюс 500р замена.
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
А очистка свечей в пескоструйном аппарате и последующая их проверка на пробой на аппарате под давлением, смазка видимых механических узлов и смазка поворотного механизма через тавотницы, регулировка УОЗ и карбюратора на ХХ - это всё у вас идёт бонусом или отсутствует вообще как услуга, входящая в ТО???Славка-Ганс сказал(а):Свечи не рекоментуем менять. 500р масло плюс 500р замена.
Славка-Ганс
Старожил
Не мешайте технике работать, ни надо ни куда лезть, достаточно после обкатки заменить масло в редукторе. Не про какую очистку свечей и регулировки в сервесной книжке не написано.
............
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 31.05.2013
- Сообщения
- 220
Люди,а зачем свечи то менять?Ну отработают они свои 100 часов или сезон и меняйте на любые какие хотите.Зачем их в пескоструйке то чистить?Открою страшную тайну.Походишь тролингом а потом сними новые и посмотри))))Или их тоже срочно на пескоструй?Обычно хватает дать полный газ и они самоочистятся.
А масло,слей да налей свежее.Но регулировка карба нужна.Обычно обороты уходят в минус и после обкатки на холостых мотор начинает глохнуть.Если сильно заморочен кто то приобретайте тахометр.Кстати пригодится при подборе винта.Если нет то подкрутите болт холостого хода на карбе что б не глох.И это все.Более ни куда лазить не следует.
Не прочел сообщение выше,самому хозяину впадлу по тавотницам шприцом пройтись?А УОЗ там смысл лазить,оно не надо.
Кстати,масло дороговато что то.180 оно у нас.Шевроновское.
А масло,слей да налей свежее.Но регулировка карба нужна.Обычно обороты уходят в минус и после обкатки на холостых мотор начинает глохнуть.Если сильно заморочен кто то приобретайте тахометр.Кстати пригодится при подборе винта.Если нет то подкрутите болт холостого хода на карбе что б не глох.И это все.Более ни куда лазить не следует.
Не прочел сообщение выше,самому хозяину впадлу по тавотницам шприцом пройтись?А УОЗ там смысл лазить,оно не надо.
Кстати,масло дороговато что то.180 оно у нас.Шевроновское.
Славка-Ганс
Старожил
В Новосибе не видал трансмисионного масла Шеврон, дилер Мотюль нам привозит масло по 400р за тубу трансмиссию. Мотюль синтетика для двухтактников 500р за литр у дилера.
k.a.a.18
Старожил
Славка-Ганс сказал(а):В Новосибе не видал трансмисионного масла Шеврон, дилер Мотюль нам привозит масло по 400р за тубу трансмиссию. Мотюль синтетика для двухтактников 500р за литр у дилера.
Поделиться: