Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодки Ротан
- Автор темы Glisser
- Дата начала
slitok
Новичок
У нас мотор 15 л/с .Как я понял, лодки Ротан 380К и 420К начинают хорошо работать с моторами от 20 л/с и более.Если я хочу купить одну из этих лодок, то мотор тоже придется менять на более мощный ? Или Ротан 380К к мотору в 15 л/с нормально будет?
Glisser
Старожил
речь о двух....значит. 15-ки мало. у катаротана 2 глиссира. Один обычный после 18-20 км/ч. Второй на скегах после 40-42 км/ч. Брать кат под 15-ку - значит забыть о катовском 2-ом глиссере. А тогда зачем кат?slitok сказал(а):У нас мотор 15 л/с .
Glisser
Старожил
:!: Соратники-новосибирцы, если кто приобретет себе Ротан 380К - напишите мне в личку :arrow: . Очень интересен минитест-драйв Ротан 380К под Хондой 20.
Миксер
Старожил
Придется до июня подождать.
kamen888
Новичок
Здравствуйте! Есть ротан 380к. Можем потестить. Лодка первая,буду рад влиться в ряды водомоторников.
Glisser
Старожил
На воде уже были на ней?kamen888 сказал(а):Здравствуйте! Есть ротан 380к. Можем потестить. Лодка первая,буду рад влиться в ряды водомоторников.
kamen888
Новичок
Нет не был. На Новый год подарок себе сделал,да и мотора ещё нет.
Divigor
Активный рыбак
Здравствуй Максим!Забрал вчера Ротана 380К.Сразу же отвёз на "тюнинг",вклеить ползуны для лавки впереди.Так что сильно ёще не осматривал.Начал суетится в феврале.Через известные сайты ожидание до трёх месяцев.Они сначала отгружают фирмам,а потом розница.Путём некоторых бесед выяснил,что можно привезти через наши родные "Визги и Брызги".Гемороя ноль.Заказал-через две недели привезли.Ценник тот же.
Есть лодка-будут тесты.Но с лодкой всё таки что-то понятно,а вот ещё с одним приобретением пока не очень.
Как говорится большому кораблю-большое плавание,а новой лодке-новый мотор.
Муки выбора опустим. Через те же "Визги и Брызги" приобрёл новый SUZUKI DF20A,четырёхтактный,20 л.с,44 кг вес,инжектор.
Так что будет что потестить!
А пока обкатаю двигатель и подумаю с винтом.Из предлагаемых вариантов 9 1/4 на 11 стальной,либо брать ямаховский на 12 и менять втулку.У меня 10 шлицов,у ямы 8.Хотя если на 11 винте 60 км/ч пойдёт :shock: :lol: ,этого будет более чем достаточно!
Есть лодка-будут тесты.Но с лодкой всё таки что-то понятно,а вот ещё с одним приобретением пока не очень.
Как говорится большому кораблю-большое плавание,а новой лодке-новый мотор.
Муки выбора опустим. Через те же "Визги и Брызги" приобрёл новый SUZUKI DF20A,четырёхтактный,20 л.с,44 кг вес,инжектор.
Так что будет что потестить!
А пока обкатаю двигатель и подумаю с винтом.Из предлагаемых вариантов 9 1/4 на 11 стальной,либо брать ямаховский на 12 и менять втулку.У меня 10 шлицов,у ямы 8.Хотя если на 11 винте 60 км/ч пойдёт :shock: :lol: ,этого будет более чем достаточно!
Glisser
Старожил
Привет.divigor сказал(а):Здравствуй Максим!Забрал вчера Ротана 380К.Сразу же отвёз на "тюнинг",вклеить ползуны для лавки впереди. приобрёл новый SUZUKI DF20A,четырёхтактный,20 л.с,44 кг вес,инжектор.
А пока обкатаю двигатель и подумаю с винтом
1. Почитай про нужность лавки здесь:http://rotan.spybb.ru/. По волне пассажирам больше нравиться чуть подсдутый передний пуфик, чем твердая лавка.
2. По мотору Сузуки. Вот тест: http://www.tour-east.ru/_news/news_Suzuki_DF20A-S.htm. На видео не понравилось 2 момента: длинющий переключатель скоростей и своеобразный "гоночный" звук мотора. Но надо его взвесить - точно ли с маслом 45 кг? И при разнице с Хондой в 25 т.р. - Сузуки достойный вариант. Для самоуспокоения: Хонда - мейд ин жапан, Сузуки - тайланд.
3. По винту. Почитай на ветках про Ротаны, там если ямаховский брать 12-ый, то ОБЯЗАТЕЛЬНО с маркеровкой 1J, а не просто J (но проверь, давно было, что бы я не попутал).
4. По скорости. 380К должен с одним седоком по ветру идти чуть быстрей, чем 420. Против ветра, ИМХО, 420-ый чуть быстрее.
5. Какой цвет лодки?
Я перестал расматривать вариант поменять свою 420-ю на 380К. Уж очень нравиться по волнам ходкость и огромный размер палубы у 420-го. Прицеп мне в помощь.
Я перестал расматривать вариант поменять свою 420-ю на 380К. Уж очень нравиться по волнам ходкость и огромный размер палубы у 420-го. Прицеп мне в помощь.[/quote]
Максим привет :!:
на счет огромной палубы для меня спорное приемущество(не всем оно надо)
но вот ходкость по волнам меня очень впечатлило
а на счет притцепа не бери водник 4х метровый он очень тяжолый на руках не везде скинешь а Паскудиком сталкивать опасно лучше уж взять маленький бортовой как у Война
P.S. пора загатавливать баранину на лето
Максим привет :!:
на счет огромной палубы для меня спорное приемущество(не всем оно надо)
но вот ходкость по волнам меня очень впечатлило
а на счет притцепа не бери водник 4х метровый он очень тяжолый на руках не везде скинешь а Паскудиком сталкивать опасно лучше уж взять маленький бортовой как у Война
P.S. пора загатавливать баранину на лето
Glisser
Старожил
Дим, привет.roll13 сказал(а):Максим привет :!:
а на счет притцепа не бери водник 4х метровый он очень тяжолый на руках не везде скинешь
P.S. пора загатавливать баранину на лето
взял уже - чуть доделал (снял борта и постелил линолиум)- получилось -ачуметь. Летом оценишь. МЗСА.
Плова наелся. Отполировал рецепт солянки с секретным инградиентом - готовь стопки и тарелки
Divigor
Активный рыбак
Сезон открыт и обмыт.Водой и коньячком.
Обкатал в субботу лодку и мотор в Матвеевке.Приехали с другом,нашли где встать и накачать лодку.До воды метров 50 под горку.Накачали наверху электронасосом.Сложили весь шмурдяк,бак и навесили мотор.Подтолкнули с горки,сели на баллоны и ПОЕХАЛИ!Съехали прям в воду.(жалко летом снега нет :shock: )С этой лодкой можно и в Шерегеш с горок кататься :lol: .Обратно затащили тоже волоком с мотором и шмурдяком.
Так как мотор на обкатке,то больше пол газа пока не давал(правда 5 часов в бочке уже покатал).Скорость вверх 20-23,вниз до32.На глисс выходит без проблем даже в пол газа.Лодка идет очень уверенно.Но это начинаешь понимать не прокатившись 1-3-5км,а покатавшись километров 20.Мы накатали в тот день 40.Как в ролике про ротан выезжают на лёд,так и мы с ходу выезжали на берег.И не только на берег,но и на плывущие по реке льдины.По приезду никаких царапин на скегах замечено не было.
Порадовал мотор.На холостых вообще не слышно.При движении в пол газа спокойно разговариваешь не повышая голоса.Но главное-расход.При обкатке в бочке за 5 часов было потрачено 5,5 л бензина.За 40 км пробега по воде в пол газа истратил 3,200 л.
Минусы небольшие тоже есть.Мотор весит высоко.Придется транец подпиливать.Случаются прохваты даже на самой нижней дырке.Да и так видно.Гидроплита выше днища на 3 см. и невозможно угол из-за этого отрегулировать.Но для меня это мелочи.Это четвёртая лодка и везде и угол выставлял и высоту корректировал.Делаю это в гараже на яме,а потом на воде подкорректировал.Хотя здесь придётся ещё и скеги учесть.
Glisser писал(а):
Glisser писал(а):
Но про винт буду думать,когда мотор выставлю.
Кстати,мотор заявленному весу соответствует.Проверено.
Лодка серая,как у тебя,Максим.
P.S. У меня это 4 лодка.До этой был Солар 380.У друга с которым катались Флагман.В прошлом году рыбачили вместе и на моей и на его.И никогда у нас не возникало с ним спора чья лодка лучше.Ему не хотелось пересесть на Солар,а мне на Флагман.Покатавшись на Ротане спора тоже не возникло.Ему просто взгрустнулось,что у него пока такой лодки нет.
Главный минус Ротана,это даже не цена самой лодки,а понимание того,что он нафиг не нужен без более менее мощного мотора. НО КАК ОН ИДЁТ!
Обкатал в субботу лодку и мотор в Матвеевке.Приехали с другом,нашли где встать и накачать лодку.До воды метров 50 под горку.Накачали наверху электронасосом.Сложили весь шмурдяк,бак и навесили мотор.Подтолкнули с горки,сели на баллоны и ПОЕХАЛИ!Съехали прям в воду.(жалко летом снега нет :shock: )С этой лодкой можно и в Шерегеш с горок кататься :lol: .Обратно затащили тоже волоком с мотором и шмурдяком.
Так как мотор на обкатке,то больше пол газа пока не давал(правда 5 часов в бочке уже покатал).Скорость вверх 20-23,вниз до32.На глисс выходит без проблем даже в пол газа.Лодка идет очень уверенно.Но это начинаешь понимать не прокатившись 1-3-5км,а покатавшись километров 20.Мы накатали в тот день 40.Как в ролике про ротан выезжают на лёд,так и мы с ходу выезжали на берег.И не только на берег,но и на плывущие по реке льдины.По приезду никаких царапин на скегах замечено не было.
Порадовал мотор.На холостых вообще не слышно.При движении в пол газа спокойно разговариваешь не повышая голоса.Но главное-расход.При обкатке в бочке за 5 часов было потрачено 5,5 л бензина.За 40 км пробега по воде в пол газа истратил 3,200 л.
Минусы небольшие тоже есть.Мотор весит высоко.Придется транец подпиливать.Случаются прохваты даже на самой нижней дырке.Да и так видно.Гидроплита выше днища на 3 см. и невозможно угол из-за этого отрегулировать.Но для меня это мелочи.Это четвёртая лодка и везде и угол выставлял и высоту корректировал.Делаю это в гараже на яме,а потом на воде подкорректировал.Хотя здесь придётся ещё и скеги учесть.
Glisser писал(а):
Когда уходишь на лодке дней на несколько куда нибудь подальше в сумку под лавкой удобно складывать вещи.Влазит реально прилично:палатка,спальники,надувные матрасы...К тому же подсумок из ПВХ,не промокает.А покататься пассажирам конечно на пуфике удобней!А на ползуны можно закрепить держатели для спиннингов и эхолот.Почитай про нужность лавки здесь:http://rotan.spybb.ru/. По волне пассажирам больше нравиться чуть подсдутый передний пуфик, чем твердая лавка.
Glisser писал(а):
По винту спасибо.Всё нашёл.1J отJ отличается толщиной лопастей,остальное одинаково.Ротановоды берут 1J с толстыми лопастями и при соответствующем умении дорабатывают его обычным напильником ,увеличивая чуть чуть шаг,ну и полируют.По винту. Почитай на ветках про Ротаны, там если ямаховский брать 12-ый, то ОБЯЗАТЕЛЬНО с маркеровкой 1J, а не просто J
Но про винт буду думать,когда мотор выставлю.
Кстати,мотор заявленному весу соответствует.Проверено.
Лодка серая,как у тебя,Максим.
P.S. У меня это 4 лодка.До этой был Солар 380.У друга с которым катались Флагман.В прошлом году рыбачили вместе и на моей и на его.И никогда у нас не возникало с ним спора чья лодка лучше.Ему не хотелось пересесть на Солар,а мне на Флагман.Покатавшись на Ротане спора тоже не возникло.Ему просто взгрустнулось,что у него пока такой лодки нет.
Главный минус Ротана,это даже не цена самой лодки,а понимание того,что он нафиг не нужен без более менее мощного мотора. НО КАК ОН ИДЁТ!
P.Ch
Старожил
Divigor
Активный рыбак
Примерно так,только ещё на транце подпрыгивает на 1-1.5 метра над водой,можно припятствия перепрыгивать. :lol:
P.Ch
Старожил
Прикольно!
Glisser
Старожил
Аккуратней, пропороли там акваспаркс об стекла.divigor сказал(а):Сезон открыт
Обкатал в субботу лодку и мотор в Матвеевке.
Читаем сайт ротановодов - часто дело не в этом. Потом люди локти кусают, что покосячили транец.divigor сказал(а):Минусы небольшие тоже есть.Мотор весит высоко.Придется транец подпиливать.Случаются прохваты даже на самой нижней дырке.Да и так видно.Гидроплита выше днища на 3 см. и невозможно угол из-за этого отрегулировать.
Да, делал так на Компасе 350. Но момент крепления лавки к ликтросам - для меня нервотрепка. И мне эстетически приятнее, когда весь шмурдяк в "трюме" (между транцем и банкой шкипера).divigor сказал(а):А на ползуны можно закрепить держатели для спиннингов и эхолот.
Полеровать толку нет - у нас река и ОВХ мелкие - 5 минут - и нет полировки :twisted:divigor сказал(а):По винту спасибо.Всё нашёл.1J отJ отличается толщиной лопастей,остальное одинаково.Ротановоды берут 1J с толстыми лопастями и при соответствующем умении дорабатывают его обычным напильником ,увеличивая чуть чуть шаг,ну и полируют.
Да. 15-ка не выводит Ротан-катамаран на "скеговский" глиссер (это скорость более 44 км/ч). Для одного только от Т18. Лично для себя не стал брать более 20 л.с., т.к. езжу 90% один, а ватрушку и на 20-ке таскаю. 30-ка уже под другие задачи: 3 чела, или 2 чела + недельный шмурдяк. Но у меня токого в планах нет. И поэтому, 20-ка под спортивным винтом, выдающая 52 км/ч, меня более чем устраивает.divigor сказал(а):Главный минус Ротана,это даже не цена самой лодки,а понимание того,что он нафиг не нужен без более менее мощного мотора. НО КАК ОН ИДЁТ!
Долго выбирал при покупке Ротан 380К или 420. Но так как в живую не было возможности поюзать, то взял 420, дабы потом не жалеть в случае чего.
Glisser
Старожил
На этом видео толи лодка не докачена, толи 460-ая. Но как-то играет поперечно некрасиво. Тонкость прохождения волн такая:Воин сказал(а):http://www.youtube.com/watch?v=b77h-g5viPY возьмите с собой в волну покататься, ротановоды!!! что то очень интересно как он ведет себя на волне :!:
- у килевых - киль вроде под воду, но ширина киля не дает "разрезать" волну,
- скеги режут волну глубоко.
Пример. Солар примерно 350-ый на ОВХ с двумя челами сдался и пошел в полуглиссере (нос вверх), а я рядом прошел 42 км/ч, просто крепко держась одной рукой за ручку, при этом сидя на балонне, а не на полу.
P.Ch
Старожил
Glisser сказал(а):Пример. Солар примерно 350-ый на ОВХ с двумя челами сдался и пошел в полуглиссере (нос вверх), а я рядом прошел 42 км/ч, просто крепко держась одной рукой за ручку, при этом сидя на балонне, а не на полу.
Максим, ты считаешь корректным сравнивать Солар-350 с Ротаном-420? :roll: Ты лучше потягайся в мореходности с Соларом-400К или С-450К.
Или давай сравним мореходность Солара-350 и Ротана-340Э...
А вообще, предлагаю хотя бы в этом сезоне провести наконец тестирование разных лодок по мореходности. Где-нибудь возле Тайваня. Там волну раздувает - "мама не горюй"!
Мореходность - один из основных показателей лодок. Во всяком случае тех, на которых мы ходим по ОВХ. И спекуляции на эту важнейшую тему не прекращаются. Поэтому, чтобы всё было объективно и справедливо, предлагаю провести такой тест.
P.Ch
Старожил
Оценивать должны незаинтересованные люди, прокатившись на всех лодках.
Поделиться: