masluk1972
Старожил
Здравствуйте! Подскажите, а не сдирается ли краска с АКП при такой конструкции тележки?
О фанерный упор я думаю, сотрется даже краска мотора Ямаха. Если только оборачивать чем нибудь место сопряжения мотора с тележкой при транспортировке. Например подложкой под ламинат. Кто то думаетНовичечек сказал(а):По идее должна сдираться, если некачественная окраска.
Новичечек сказал(а):Самое классное в чертеже - лейбл Мерка!!!!!+++++++++++
Вспененой резиной, туристической пенкой, плотным экструдированным пенополистиролом листовым..... Да дофига....masluk1972 сказал(а):О фанерный упор я думаю, сотрется даже краска мотора Ямаха. Если только оборачивать чем нибудь место сопряжения мотора с тележкой при транспортировке. Например подложкой под ламинат. Кто то думает
fr_omsk сказал(а):Ну что ж.... Жизнь не стоит на месте. Вот что у меня получилось с тележкой для ПЛМ:
Последнюю картинку лучше кликнуть и посмотреть на хостинге, т.к. сайт обрезает слева и справа фото, а смысл картинки был показать посадочное место ПЛМ на тележку.
Много чего пришлось додумывать самому. Так уж получилось, что в Инете общих фоток разных изобретений много, а базовых конструкций практически нет. Да и размеров как таковых. Пришлось рисовать и замерять с натуры. Эту тележку один раз пришлось переваривать - не учел радиус поворота пера при посадке на посадочное место. Пока это технический образец, причем рабочий. На выходных с ним попробую обкатать лодку. Постоянный буду делать из алюминия, уже купил трубки в Леруа. Следующий проект - транцевые колёса.
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):Могу согласиться с тем, что эта тележка хороша для ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ мотора. Но при частом его использовании устанока- снятие будет НЕ АЙС. Надо будет ОДНОВРЕМЕННО и снимать мотор и держать тележку.