хозяин выходил на воду на ней от силы столько раз,что хватит посчитать пальцами на руках
Леша, давно не секрет, что лодку можно и за 1 выезд ухандокать, элементарно перекачав.
в один из моих выездов я обнаружил пузыри в углах стыка транец-баллон-дно, ну раз лодка на гарантии подходящей к концу
А потерю давления проверенным манометром замерял? На сколько (за день) снижается давление? Само по себе фитиление не всегда приводит к ощутимой потере, гораздо меньше официального допуска на надувные конструкции.
я обратился к производителю для устранения,без проблем приняли,через 3-4 дня вернули, при проверке дома выяснилось,что ничего не устранили в углах образовывались пузыри образующие подобие пены размером 10-15 см,обратился
Как проверял? Манометр потерю какую показал? Без цыфры разговор, сам понимаешь, не серьёзный.
лопнувшее мое терпение подтолкнуло на попытку возврата лодки - причем заметьте не с целью на этом заработать,а из принципа и из за такого отношения к клиенту,
Леша, вот тут ты не прав! С кем у тебя ДКП (даже устный), т.е. кто тебе лодку косячную втюхал, кому ты деньги отдал, с того и должен требовать обратный обмен. А тот далее пусть сам куда хочет её девает, хоть возвращает продавцу, хоть выбрасывает, хоть втюхивает следующему лошку. А гарантийные обязательства (ремонты) производитель должен соблюдать.
Если не секрет, сколько ты хотел денег получить от производителя?
при обращении в виде письменной претензии мне стали отказывать в возврате денег
Вполне правомерный отказ, ты им не платил денег. Нет у тебя с ними товарно-денежных отношений.
Это все равно, что я купил б/у авто на гарантии, а потом начну требовать у производителя или автосалона (где было куплено авто) забрать авто и вернуть мне деньги!!)))) Законно пошлют на 3 буквы, но не в дом и не в лес!)))
и начали убеждать о наличии ГОСТА в котором прописано допустимое падение давления и тд и тп
Снова вопрос, какое падение допустимо и какое в косячный лодке было до ремонта и после?