Ну по поводу микромодуля - это неоправданные страшилки! Пользуюсь Антаресом с 2013 года и очень плотно. Стоял на Ганслингере от Эвергрина и работал вплоть до 50 грамм! Ничо не произошло! Одни плюсы в плавности хода!!!
Зеркало протираю ОДИН РАЗ ПЕРЕД РЫБАЛКОЙ! Перед каждой рыбалкой! Так же и в 200LBB протираю колечко...
Да я просто своё, давно сформированное мнение озвучил, собственно отвечая на Ваш вопрос… Как тему для дискуссии, это вообще не рассматриваю, уже про это столько тут мы все спорили, что снова подетально обсуждать уже не интересно. Пусть хоть нано-модуль начнут точить на станках (ещё шире сделав шестерни для переваривания необходимого крутящего момента) для ещё большей плавности хода… Все физические ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, разных форм-факторов зуба, ИЗВЕСТНЫ С МОМЕНТА ЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ., просто многие годы производители катушек придерживались одних компромиссов, а сейчас перешли на другие, в угоду большей "пресловутой плавности хода"… Мне "старая школа" ближе.
Про разные формы тормозных поверхностей, и удержании смазки на них при работе, тоже уже на этом ресурсе много говорилось., я могу достать года 3-4 незадействованную (но ране работающую) катушку, и безо всяких подмазывании взять на водоём, не переживая что тормоза "взвоют"… Но это мой выбор! Никому ничего не навязываю. При всей дальнобойности и дружелюбности Ант-12, мне даже форма корпуса (как лежит в руке) НЕнравится"! Вот форма Scorpion XT 1000, старого Zillion, Z2020 - это мне удобнее. НЕ размер, а именно такая форма удобнее, в классе низкопрофилей.
У меня есть Revo STX первой генерации, форма корпуса там совсем другая - абушная! НО, совокупность плюсов (ДЛЯ МЕНЯ) у этой катушки, ПЕРЕВЕШИВАЕТ ЕЁ НЕДОСТАТКИ! А в Антарес НЕперевешивает ДЛЯ МЕНЯ, по этому у меня такой rкатушки нет.
Вот у Blue Backer 100-го размера, использование покажет, что перевесит - все известные плюсы, или уникальное но очень сомнительное решение замыкания шпули с ведомой шестернёй, ПОВТОРЮСЬ, ДЛЯ МЕНЯ!