Кажется я ничего не говорил про то, что радиальный зазор между вилкой каретки и дном канавки бесконечника должен быть
исключён. Он должен быть минимизирован. Т.е Вашими словами, "достаточен". Достигается это не сложно: при ТО это проверяется пальпацией, без установленного вала ведущей шестерни. Пальцами крутим ведомую шестерню привода бесконечника (ту, которая собственно на самом бесконечнике), перемещая каретку на 1 полный ход. Если есть подтирания, и соответственно появление добавочного усилия на пальцах - убираем 1 шайбу-пятак на торце вилки (pawl). Если изначально все свободно, наоборот, добрасываем шайбу-пятак, затем еще одну, пока не получим локального подтирания на полном ходе каретки... после чего идем по циклу..., т.е убираем одну из самых тонких шайб-пятаков на торце Pawl-а.