Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов
- Автор темы DmG
- Дата начала
balahonovskiy
Новичок
понял.благодарен :!:
Netleon
Старожил
Интересны причины и последствия: тоже было на Риоге, когда поставил леску - она тянула шпулю против направления подмотки.balahonovskiy сказал(а):сталкивался с проблемкой пару раз за сезон в кураде201 . ощущается не большой откат ручки в другую сторону при вращении катушки , особенно заметно при твиче . может влага попадает в обгонку,или смазку сменить.
При этом если придержать ручку на секунду - видимо катушка упевала "включиться" и сдачи лески не было.
Если резко остановиться и отпустить ручку - пол-оборота назад леска стягивала
На шнуре у меня не бывает такого - после лески поставил шнур и проверял.
Как Дайвовская мазута с водой дружит? Интересует прежде всего, что на червяке получается после попадания воды?balahonovskiy сказал(а):ь. лью дайву грейс из балона. после промывки обгонки все встает на места. такие же условия у курады51, но эта не разу не подводила.
balahonovskiy
Новичок
ВВК67
при попадании воды в грейс смазку на червеке образуется белая эмульсия. может свойство мазки от этого теряется х.з. если мешать ойл с грейс вроде цвет ближе к нейтральному.
при попадании воды в грейс смазку на червеке образуется белая эмульсия. может свойство мазки от этого теряется х.з. если мешать ойл с грейс вроде цвет ближе к нейтральному.
prank
Старожил
Вопрос к тем, кто на Зиллион червяк от PE ставил. Собственно после установки червяка от PE намотка на шпулю получается V-образная, т.е с боков шпули несколько большее кол-во шнура, чем посередине. С чем может это быть связано ? Еще заменил пластиковую втулку на подшипник.
DmG
Старожил
Такая намотка связана с тем что проем у обычных шпуль и шпули HLC шире чем у зиллионовских PE шпуль. Я уже писал некоторое время назад что смысла в бесконечнике от Зиллиона ПЕ для американских шнуров от 15лб нет. Весь этот тюнинг нужен для тонких японских шнурков и тогда надо заодно ставить шпулю ПЕ.
Вот видно же что проем для шнура у ПЕ шпули уже чем у HLC:
vs
Вот видно же что проем для шнура у ПЕ шпули уже чем у HLC:
TORO сказал(а):DMG, какой шнур по японской классификации тогда будет там уместней, единичка ?
Вобщем мотанул единичку на PE шпулю, эффект остался, правда уже получше намотка. Дело не в ширине шпули.
DmG
Старожил
После намотки шнура нужно сделать несколько забросов, потом уже смотреть профиль намотки. У меня после установки бесконечника от ПЕ, профиль намотки на HLC шпуле стал такой: у бортика провал небольшой, потом горб, по центру провал, потом опять горб, потом перед бортиком небольшой провал. На ПЕ шпуле такого нет, не сказать чтобы идеал, но не хуже, не лучше других катушек. Самое главное нет провалов у бортиков шпули. Фотать лень, вот нашел у spb7foksb с Дама фотку укладки ПЕ Зиллика
Я отловил пару месяцев с бесконечником от ПЕ Зиллика, не хуже, не лучше, для моих шнуров все это фиолетово.
Я отловил пару месяцев с бесконечником от ПЕ Зиллика, не хуже, не лучше, для моих шнуров все это фиолетово.
Ну у меня после смены шпули ситуация немного выправилась, провалы у бортика по крайней мере практически исчезли, остались лишь небольшие бугры по бокам. Зато меня очень сильно вштырила безупречная работа шнура на практически полностью ослабленном осевом и магфорсе 1-2. Ни одного намека на вспухание и бороду за целый день. Жаль, что сезон практически закончен, а то хотелось бы еще и #0.8 шнур протестировать.
prank
Старожил
А что при этом получилось с дальностью ? Коль скоро тормоза стало возможным снижать, потери в другом месте.TORO сказал(а):..Зато меня очень сильно вштырила безупречная работа шнура на практически полностью ослабленном осевом и магфорсе 1-2...
При установке хороших ШП наоборот тормоза добавлять приходится..
prank сказал(а):А что при этом получилось с дальностью ? Коль скоро тормоза стало возможным снижать, потери в другом месте.
При установке хороших ШП наоборот тормоза добавлять приходится..
С дальностью все более чем прилично, по крайней мере мне хватало вполне. На глаз сложно сказать, а по плетне я не замерял. Подшипники я в нем еще не менял, лежат пока SIC от ZPI, томятся, ждал F-O SuperConque когда придет... а сезон уже и кончился. У меня просто много разных шпуль для зиллиона, плюс TD-Z-ка, надо будет к следующему сезону на шпули тоже докупить SIC-ов.
prank
Старожил
Ловите. Диаметральные - бонусом :lol:.кулик сказал(а):Подскажите пожалуйста линейные размеры шпули STX (gen2)
Ls=40,9; L2-6,5; L1-ошибка на эскизе; H=25,7; h=21,4; L3=8,7; lrs=2,1; sp=3,5; lp=8;
D=35; Dnst=30; drp=3; dls=4,8; dlp=5; dp=1,5; Db=.. пока не скажу - голую шпулю надо смотреть в комнате, где уже сон-час. Попозже.
Вложения
КСерг
Новичок
Здравствуйте!Только что зарегистрировался на вашем форуме.Форум нравится,особенно"мультклуб" Позвольте задать несколько вопросов?Cегодня заказываю через приятеля гибриды АВЕС7 на Курадо51Е.Вопрос такой-у шимановских мыльниц размер шпульных подшипников у всех одинаковый?Т.е.3х10х4?Дело в том,что еще хотелось бы их поставить на Калаис 201а.Я понимаю,что на Калаисе и стоковые неплохие стоят,но все же очень хочется Буду очень признателен за ответ
prank
Старожил
Видимо именно так.
SHIMANO, CALAIS (ALL) — BAITCASTER см вкладку Kit Components, там указано 2 шт 3x10x4.
SHIMANO, CALAIS (ALL) — BAITCASTER см вкладку Kit Components, там указано 2 шт 3x10x4.
prank
Старожил
Db=16,2 мм (в средней части)prank сказал(а):.. Db=.. пока не скажу - голую шпулю надо смотреть в комнате, где уже сон-час. Попозже.
Поделиться: