Mars605
Старожил
Вольво,если швед чистый,надега полная.Не знаю про других производителей.Но ездил на чистом шведе-класс!Сбитая,послушная машина,без особых наворотов.Но один минус,менее ликвидна,даже по сравнению с америкосами.
Ну это нормально... Если я возьму "шведа", то минимум лет на пять, а там уже все по другому будет...Mars605 сказал(а):Но один минус,менее ликвидна,даже по сравнению с америкосами.
Предлагаю дружбу! Занимаюсь ремонтом вольво! :lol:водянной сказал(а):Ну это нормально... Если я возьму "шведа", то минимум лет на пять, а там уже все по другому будет...
Не знаю ЧТО ТАКОЕ РЕМОНТ, которым всех Яша пугает постоянно, и знать не хочу! Я стараюсь брать машины не старше 7 лет, с пробегами до 100 т.км. Езжу на них по 2-3 года, и никаких ремонтов не знаю. Бенз лью только на Нефтепродукте, масла только Мобил (которое фирменное из Наантали, у Игоря Плотникова беру). А все эти пугалки с ужасными расходами на ремонты иномарок - вранье! Ну, если только по пьяни в канаву не захерачишься ночью. Но я так не езжу.водянной сказал(а):Спасибо, Влад, за поддержку. Курил уже Дром серьезно, машина нравится всем: длинная как крокодил, невысокая, т.е. если бокс на крышу, то стремянка не нужна, а клиринс тем не менее 20 сантимов, колеса ажно 17-ые, что для меня плюс всяко, Редко, но можно найти с коробкой на палке, что опять же плюс...
А то, что з/ч и ремонт дорогие, дык это уже давно устаревшая инфа... У шурина бэха 530-ая уже несколько лет, дык говорит, что не сильно-то заметил разницы даже в сравнении с япами, а япов у него было разных штук пять до этого...
Та ни вопрос, даже если вольво не куплю... Если ф чё, задумаю покупать - приглашу заценить, чтоб без подвохов... :roll: Поможешь?..oxigen сказал(а):Предлагаю дружбу! Занимаюсь ремонтом вольво! :lol:
Ну :shock: ептить,ещё один решил отчалитьводянной сказал(а):Спасибо, Влад, за поддержку. Курил уже Дром серьезно, машина нравится всем: длинная как крокодил, невысокая, т.е. если бокс на крышу, то стремянка не нужна, а клиринс тем не менее 20 сантимов, колеса ажно 17-ые, что для меня плюс всяко, Редко, но можно найти с коробкой на палке, что опять же плюс...
А то, что з/ч и ремонт дорогие, дык это уже давно устаревшая инфа... У шурина бэха 530-ая уже несколько лет, дык говорит, что не сильно-то заметил разницы даже в сравнении с япами, а япов у него было разных штук пять до этого...
Саша, привет! Вопрос понял, отвечаю: Завод Эксон-Мобил находится в Финляндии, в г.Наантали (буквы не лишние!!! ). Я с ними работал ещё в 2004 г., оттуда возили бочковое масло Мобил. Фирменный Мобил в банки разливается в Украине (и ещё черт знает где). Короче, сейчас в Н-ке точно фирменный Мобил продается на ул.Нижегородской (региональный склад) - но там только оптом! В розницу их магазин на ул.Восход, 3 (маленький магазинчик давно там, около 10 лет). Я там и беру его много лет. Вопросов не было.КЭП сказал(а):Через 200 км. на пробеге 37500 промежуточное ТО по замене масла на моей СХ-7.
Покопался в форуме клуба СХ-7, советуют вместо родного маздовского Dexilia 5W30 - Mobil 5W30 ESP.
Mobil не использовал. Как не попасть на подделку.
Каюк тебе Женя! :lol: щаз только Дима-Волкер ГВитарку прикупит, и останешься ты один Прульщик! Побежишь Форд-Эскейп покупать! :lol:kea-1972 сказал(а):Ну :shock: ептить,ещё один решил отчалить
Сижу,думаю,а ведь действительно сложно что то подобрать из легковых универсалов.
Грация-вагон 4 везде не пойдёт?
Сировский вагончик от Хонды?
Но всё равно они будут меньше Вольвы.
Лёш,а может не надо :shock: /это я про Вольво/
Влад,вопрос в догонку. Курить лениво. Есть ли у Мобила синтетика 5W20 ??? 0W20 ???vlad40 сказал(а):Саша, привет! Вопрос понял, отвечаю: Завод Эксон-Мобил находится в Финляндии, в г.Наантали (буквы не лишние!!! ). Я с ними работал ещё в 2004 г., оттуда возили бочковое масло Мобил. Фирменный Мобил в банки разливается в Украине (и ещё черт знает где). Короче, сейчас в Н-ке точно фирменный Мобил продается на ул.Нижегородской (региональный склад) - но там только оптом! В розницу их магазин на ул.Восход, 3 (маленький магазинчик давно там, около 10 лет). Я там и беру его много лет. Вопросов не было.
Нет, есть только 0/30 и 5/30. А тебе зачем такое жидкое масло? Его льют только в новые моторы до пробега 50 т.км. Я лью 0/30. По любому это лучше для мотора, чем 5/30, даже летом, т.к, оно быстрее проникает во все укромные места! :lol:kea-1972 сказал(а):Влад,вопрос в догонку. Курить лениво. Есть ли у Мобила синтетика 5W20 ??? 0W20 ???
Вот-вот, Лёша! Правильно мыслишь! Ещё чуть-чуть, и ты наш человек! :lol: Короче, на "Обскую Волну" всем надо приехать! Даже просто так, "попиндеть за жисть", кофейком травануться :lol:, разобраться с левым-правым рулем, ну, и если время останется - на лодках покататься! Да и то, впрочем, не обязательно! :lol:водянной сказал(а):У шурина бэха 530-ая уже несколько лет, дык говорит, что не сильно-то заметил разницы даже в сравнении с япами, а япов у него было разных штук пять до этого...
водянной сказал(а):Та ни вопрос, даже если вольво не куплю... Если ф чё, задумаю покупать - приглашу заценить, чтоб без подвохов... :roll: Поможешь?..
:
Вот отлучился ненадолго, всего на день, а тут читать-не перечитать. Народ, вы воще на работах работаете или на форумах шкуры трем?vlad40 сказал(а):Дима! Ёлы-палы! опять ошибка! Тот слесарь наверное видел только старинную первую Хонду! С 2001 г. все движки у них совершенно новые, и крутятся правильно, как у всех нормальных машин! Жаль, что внешность её не очень, Витара-3 смотрится намного лучше всех других одноклассников!Салон-бы ей побольше - цены-бы ей не было! (реально, по сравнению с одноклассниками одного года, цена её довольно низкая!). А хороший трассовый ход многим и не нужен, особенно пересевшим на неё с разных деревяшек. Кстати, правильно Женя сказал, выбор мал: Хонда и Витара. Для катания Хонда (проходимости нет! Это точно!)...........
Ну тогда смотри Витару2! Под твои требования само-то тележка - крепкая и простая, как лом!!! Но, блин, тесная до невозможности, внутри дубовая, и на трассе не стоит ни хрена после 120 км/ч. Ой, блин, чё я ляпнул? :lol: Щас Саша-Рубикон прибежит - драться начнёт! :lol: Всё, сматываюсь! Ну вас всех на фиг до понедельника!!!Волкер сказал(а):Сузука кондовая вещь,посмотри на лодочные моторы(объмные и простые,тяговитые). Но и она сильно испортилась. Говоришь мост взади не гуд. Вот стоит у меня взади мост и не смотрю я туда совсем(что там смотреть), зато передок с приводами постоянный головняк,проглядел пыльник-попал на гранату.С нашими морозами это легко(дрябнет резина). Представляю еще в опе привода, еще туда надо постоянно пялиться.
Другими словами ЦРВ это универсал 4вд в кузове жипа. Витара -3 вообще хрен знает, что такое. Раздатку оставили, раму убрали,выхлопную трубу проложили как у Рафа под задним редуктором.
Юра,ты рассуждаешь-как простой потребитель.Нужно оценивать машину со всех сторон...,и ремонтопригодность-не последняя... Очень капризная машина,и самое главное-сложная в ремонте.Я понимаю,что нужно следить за любой...но , Вольво-не для наших дорог и нашего топлива...а так-то,по ровным дорогам даже старые ТАЗики-неубиваемы...Mars605 сказал(а):Вольво,если швед чистый,надега полная.Не знаю про других производителей.Но ездил на чистом шведе-класс!Сбитая,послушная машина,без особых наворотов.Но один минус,менее ликвидна,даже по сравнению с америкосами.
Нет еще в природе такой "плашки"....Mars605 сказал(а):...а то накрутим тебе резьбу в одном месте,и не скажем какую! :lol:
Ну,точно...последний из Могикан... :lol: Даже Водянной, и тот сломался....vlad40 сказал(а):Так, ты, блин, ТАЗик неубиваемый! Пока где-то прохлаждался, я тут за тебя агитацию проводил за Лруль! Итого, все согласны, кроме Жени72 !!! Но и его сломать можно, хотя, глядя на его комплекцию, это будет весьма хлопотно! :lol: