Рыбаки-автолюбители общаются

Mars605

Старожил
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
683
Местоположение
Новосибирск
За громадьем планов,человека конкретного и не заметно.Самое печальное в этом,что и на ВАЗе порядок не наведут,и "ветерковцы" похерятся. :( Зато каков был масштаб.
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 273
Местоположение
Новосибирск
Hohol-Nsk сказал(а):
По поводу пошлин (которые,кстати, и до этого повышались и были уже немаленькими) на ввоз подержанных авто. Мотивация правительства (читай государства): защитить отественного производителя и сохранить рабочие места.

Итог:
1.Тысячи людей на Дальнем Востоке (да и по всей Сибири) лишились своего заработка (а там с рабочими местами и так не густо).
2.Государство недополучило таможенных сборов и это немалая сумма.
3.Множество граждан того самого государства, которое и призвано защищать их интересы, лишились права выбора того автомобиля, который бы их устраивал (в т.ч. и по цене).
С другой точки зрения Автоваз - это ОАО (т.е. частное предприятие), которое неэффективно распоряжается своими активами и ему прямая дорога в банкроты. Но с той же мотивировкой выделены субсидии Автовазу.
Т.е. моими и вашими деньгами (как налогоплательщиков) поддерживаются на плаву плохие собственники.
А по поводу сохранения и создания рабочих мест (экономической, военной безопасности): в это же время во Франции заказываются два военных крейсера. Комментарии, по-моему не нужны.

Люди лишились КРИМИНАЛЬНОГО заработка, а не рабочих мест.
Те же таможенные сборы взымаются с новых авто и еще больше.
Никто права выбирать авто граждан не лишал. Выбирай из того, что разрешено правилами страны.
 

филатов

Старожил
Регистрация
23.04.2009
Сообщения
798
Местоположение
новосибирск
vlad40 сказал(а):
Вряд-ли от этого Ветерок станет Ямахой..... Вряд-ли.......ибо для поднятия качества продукции надо хорошо работать (а не воровать бюджетные деньги), делать свое дело (а не пилить дотации), и не на желтых Калинах кататься в сопровождении нескольких Тойот с Калиновскими запчастями в багажниках. Подобными дешевыми популистскими пробегами, рассчитанными на убогих дурачков, качество "нашепрома" не поднять. Увы, Антон, но это так.
Качество нет, а продажи можно. Качество поднимается применением более квалицированных (более дорогих) сотрудников и более качественных (более дорогих) материалов. Для этого нужны оборотные средства. И для их получения и устраиваются подобные рекламные шоу, заградительные пошлины и программы утилизации.
Если не принимать во внимание воровство и распилы (о которых мы можем только догадываться и не можем знать наверняка), то всё вполне разумно и оправданно.
 

филатов

Старожил
Регистрация
23.04.2009
Сообщения
798
Местоположение
новосибирск
Воин сказал(а):
Вот тут не соглашусь с Вами, может быть не хотели развивать, а штамповали типа пипл и так схавает ;) или это шедевры http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs
В том то и дело, что пока хавали - штамповали. Но москвич и в подмётки не годился тем же ВАЗам даже в то время. Как только перестали хавать - Москвич и развалися. И если бы он дожил до двухтысячных, то вполне возможно, что и Москвичу бы досталось поддержки от государства.
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
Якут сказал(а):
Никто права выбирать авто граждан не лишал. Выбирай из того, что разрешено правилами
А судьи кто :confused:: :confused:: :confused:: Королева Великобритании передвигается на Ролс-Ройсе,чего ж нашим чинушам на Нашепроме не катается :confused:: Кто пишет то эти правила :confused:: Я считаю,что эти писаки уже Конституцию России двигают нараз :(
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
филатов сказал(а):
В том то и дело, что пока хавали - штамповали. Но москвич и в подмётки не годился тем же ВАЗам даже в то время. Как только перестали хавать - Москвич и развалися. И если бы он дожил до двухтысячных, то вполне возможно, что и Москвичу бы досталось поддержки от государства.
Не от государства,а из нашего кармана.Не можешь соответствовать рынку,изволь обанкротиться по человечески.Все эти заградительные меры чем то Союз напоминают :( ,осталось только железный занавес опустить.И это -адекватная,демократическая страна :confused:: :confused:: :confused:: А АвтоВАЗ всегда был бандосовской империей.
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
филатов сказал(а):
...
Не надо сравнивать несравниваемое. Когда будет в процессе производства наших лодочных моторов или воблеров учавствовать миллионы людей, как это происходит в автопроме, тогда и за них возьмутся. А пока проблемы небольшого количества людей, которые собирают Ветерки, для правительства важными не представляются. То же и с плитками, палатками, воблерами и т.д.
:mrgreen: Автомобильная промышленность-это зеркало состояния ВСЕЙ рассейской промышленности.Попробуйте купить заводные кольца и крючки рыболовные и сравните с Японскими... :mrgreen: , о чем дальше речь вести, о каком возрождении автопрома. Наш автопром, еще может собирать автомобили, но для этого нужны запчасти и только импортные, ибо страна не в состоянии выпустить качественный рыболовный крючок, подшибник, сальник :shock:Так, что с них брать, какие автомобили, о чем тут речь? Какой смысл поддерживать автоваз, это всего лишь завод-сборщик из деталей, которые производит вся Россия. Он собирает авто ИЗ ТОГО ДЕРЬМА,КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТ ВСЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
Дык, что нужно возрождать и поддерживать? Может все эти заводы, которые производят запчасти?
У проблемм Ветерков, рыболовных крючков ноги растут от туда-же. :D
 

филатов

Старожил
Регистрация
23.04.2009
Сообщения
798
Местоположение
новосибирск
kea-1972 сказал(а):
Не от государства,а из нашего кармана.Не можешь соответствовать рынку,изволь обанкротиться по человечески.Все эти заградительные меры чем то Союз напоминают :( ,осталось только железный занавес опустить.И это -адекватная,демократическая страна :confused:: :confused:: :confused:: А АвтоВАЗ всегда был бандосовской империей.
Это одно и то же.
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
kea-1972 сказал(а):
Все эти заградительные меры чем то Союз напоминают :( ,осталось только железный занавес опустить.
Свое авно сами и сьедим!Это тоже одно и тоже.
 

филатов

Старожил
Регистрация
23.04.2009
Сообщения
798
Местоположение
новосибирск
Волкер сказал(а):
:mrgreen: Автомобильная промышленность-это зеркало состояния ВСЕЙ рассейской промышленности.Попробуйте купить заводные кольца и крючки рыболовные и сравните с Японскими... :mrgreen: , о чем дальше речь вести, о каком возрождении автопрома. Наш автопром еще может собирать автомобили, но для этого нужны запчасти и только импортные, ибо страна не в состоянии выпустить качественный рыболовный крючок, подшибник, сальник :shock:Так, что с них брать, какие автомобили,о чем тут речь? Какой смысл поддерживать автоваз, это всего лишь завод-сборщик из деталей, которые производит вся Росссия. Он собирает авто ИЗ ТОГО ДЕРЬМА,КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТ ВСЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
Дык, что нужно возрождать и поддерживать? Может все эти заводы, которые производят запчасти?
У проблемм Ветерков, рыболовных крючков ноги растут от туда-же. :D
Всё зависит от поставленной задачи. Поставят автовазу собирать нормальные авто из качественного сырья - сделают. Только кому они будут нужны? А сейчас делают то, что гарантированно продаётся и способно приносить хоть какую то отдачу.
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
филатов сказал(а):
...
Всё зависит от поставленной задачи. Поставят автовазу собирать нормальные авто из качественного сырья - сделают. Только кому они будут нужны? А сейчас делают то, что гарантированно продаётся и способно приносить хоть какую то отдачу.
:mrgreen: Да не из сырья надо собирать авто , а из качественых деталей с высокой точностью обработки. Сейчас собирают из сырья. Крестовина на новом Соболе ходит 6000км.
Где взять качественную крестовину или шарикоподшибник, если у нас они не производятся? :mrgreen:
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
филатов сказал(а):
Всё зависит от поставленной задачи. Поставят автовазу собирать нормальные авто из качественного сырья - сделают. Только кому они будут нужны? А сейчас делают то, что гарантированно продаётся и способно приносить хоть какую то отдачу.
Да блин,о чём мы спорим :confused:: :confused:: :confused:: Потому оно и продаётся,что у него всех конкурентов отбили.Народ чуть ли не силком заставляют,это дерьмо покупать.В нормальных цивилизованных странах так не делается.Почему Камри в Америке стоит 18 тысяч баксов,а у нас 30000 :confused:: :confused:: :confused:: Наверное оттого ,что народ у нас ну ахрененно богатый :!:
 

Hohol-Nsk

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
216
Местоположение
Новосибирск
филатов сказал(а):
Потому что проблемы десяти миллионов, намного важнее проблем десяти человек. Когда производство Ветерков каснётся жизни нескольких городов, тогда Путин сядет на моторку с нашим Ветерком, совершит показательный пробег по Волге от Астрахани до Твери и поднимет пошлины на Ямахи.
Ну это же очевидно.
Вот тут, похоже, все как раз наоборот, проблемы десяти человек, которые владеют ВАЗом гораааааздо важнее проблем каких-то там граждан.
 

Hohol-Nsk

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
216
Местоположение
Новосибирск
Якут сказал(а):
Люди лишились КРИМИНАЛЬНОГО заработка, а не рабочих мест.
Те же таможенные сборы взымаются с новых авто и еще больше.
Никто права выбирать авто граждан не лишал. Выбирай из того, что разрешено правилами страны.
Где криминал то?
 

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
Уважаемый Якут, чтобы давить на патриотизм, надо чтобы под ним что-то было. Было чем гордится, к сожалению это не про наш автопром. У нас в семье был ВАЗ -21099 1997г.в. Был 12 лет. Каждую весну – передние стойки под замену, каждую осень – задние. Каждые 2 месяца регулировка клапанов и карбюратора, перед каждой зимой замена крана печки, не считая выжимного, ролика ГРМ, гранат, вакуумника, постоянной регулировки дверных замков, трещин панелей и прочего, прочего, прочего. Батя все это делал, т.к. по натуре такой, у него требования к состоянию техники очень высокие (все-таки летчик). Сколько в нее было вложено сверх цены за эти годы – ну я думаю 2 машины точно. Я сам еще на ней отъездил чуть больше года. Сейчас и у него и у меня б\у японцы. Это не хлам. И я Вас уверяю что ни я ни отец по доброй воле, больше НИКОГДА не сядем на русское, даже чтобы поддержать наших бабушек и работников ВАЗ. У меня жизнь одна и в ней я хочу себя окружить качественными, удобными, безопасными вещами. А если их нет, то никакой патриотизм меня не заставит это выбрать. Да и пусть о бабушках чинуши думают, покупают не мерсы и камри , а своим рублем поддерживают лады, это их прямая обязанность. Я не считаю себя хуже их, чтобы ездить на русском.
Кстати ,пошлины б\у японцев бюджет неплохо наполнялся, за счет большого оборота.

Уважаемые, не путайте японский автомобиль ,собранный в японии для внутреннего рынка и японский автомобиль собранный в японии для экспорта. Это разные вещи.
В пример: Мазда 2 для экспорта – имеет мощность двигателя 1,5-ки - 105 л.с. а для внутреннего рынка – 113 л.с. Наберите в любом поисковике если не верите на слово. Что это? Неужели одинаковые двигатели ??? И это лишь один пример.

И еще маслица в огонь.
Проведу параллель. Взял первую попавшуюся Ладу Приору 2010г.в. – т.е. б/у – цена в России – 348 000 р. - http://tyumen.drom.ru/lada/priora_sedan/7042890.html
И взял Народный седан от Мазды – Мазда Аксела (Мазда -3) 2010 г.в. – т.е тоже б\у – цена в Японии – 876000 ен = 306 247 RUR.
http://auc.drom.ru/mazda/axela/15618894/1
Дык вот, вопрос к знатокам, как японцы в такие деньги могут делать высокотехнологичный качественный и надежный товар, а мы за такие деньги делаем какашку? Неужели не можем? Или не хотим? А может это никому не надо? Я вот склоняюсь к последнему. При таких раскладах, уважаемый Якут, я своим рублем буду голосовать за праворукий «хлам», возьму кредита лучше побольше на пошлину, но буду ездить на авто достойное своих денег (Кстати филатов утверждает что лады стоят своих денег. Смешно ей богу..) и в котором чувствуешь что ты едешь, а не передвигаешься.
 

Mars605

Старожил
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
683
Местоположение
Новосибирск
О!Спитфаер!А Якут писал тут,что ты задумался!Правда не написал о чем!Мне кажется Якута в СССР еще,так напугали,что он собственной тени пугается, всем советует жить по каким-то правилам.Видит везде криминал,инакомыслие. :lol:
 

филатов

Старожил
Регистрация
23.04.2009
Сообщения
798
Местоположение
новосибирск
Для spitfair. У меня был ВАЗ 2107 1996 года. Не скажу, что это супер машина, но за три года я не помню никаких проблем с ней. Один раз только оторвался глушак, когда прорывался ней через торосы на ОВХ. Как и на нынешних японских машинах, раз в пол года заезжаешь на сто, тебе меняют масло, расходники, проверяют ходовку, что нужно меняют. И всё. Конечно, коробка не автомат и кондёра нет. Откуда столько проблем возникло с этой машиной у Вашего отца - не понятно. Может он просто что то не так делал сам?

Я с Вами согласен в одном. Если машина нравится и всем устраивает, нужно обязательно брать именно её не смотря на её стоимость и расположение руля. У нас насильно никого на ВАЗы садиться не заставляют и выбор огромный и есть возможность приобретать любые машины и с правым и с левым рулём.
 

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
филатов сказал(а):
Для spitfair. У меня был ВАЗ 2107 1996 года. Не скажу, что это супер машина, но за три года я не помню никаких проблем с ней. Один раз только оторвался глушак, когда прорывался ней через торосы на ОВХ. Как и на нынешних японских машинах, раз в пол года заезжаешь на сто, тебе меняют масло, расходники, проверяют ходовку, что нужно меняют. И всё. Конечно, коробка не автомат и кондёра нет. Откуда столько проблем возникло с этой машиной у Вашего отца - не понятно. Может он просто что то не так делал сам?

Я тут с Вами тоже соглашусь, но лишь если новый ВАЗ будет стоить на уровне 100-120 тысяч, тогда можно и закрыть глаза на что-то.
Нет, отец сам делел только по салону (сверчки, трешины и т.д. и т.п.) остальное - на СТО. Требовательный к работе механизмов, чуть нотка не та появилась в двигателе или в ходовке бой - на сто - работа была такая, что в любой момент могли позвонить и нужно было выезжать, мат.часть должна была быть на готове.

Mars605, честно скажу, что не понял что Якут в том посте хотел сказать.
 

цукер

Писатель-рыбак
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
325
Местоположение
Новосибирск
О чем вообще спор? Неломающаяся (редко ломающаяся) отечественная машина - это бесспорно редкость.
Спор между выигравшими и невыигравшими в лотерею - утопичен изначально.
А закрывать глаза на "узаконенное воровство" твоих денег - чистой воды мазохизм.
 

RAI

Старожил
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
622
Местоположение
Новосибирск
Еще есть понятие, как эксплуатация авто. Если я на Жиге себе позволял все в преодолении препятствий, то на Сузуке как-то бережнее. Вторая Жига у меня была с 1981 года, 25 лет служила верой и правдой, - НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. Отдал родственникам и они до сих пор на ней ездят. Машина с пробегом уже 480 тыс. км. Едиственное что не давал ее в чужие руки, сам все протягивал, менял. Все затраты на нее, это колодки, масло, шаровые, всего три аккмулятора и ВСЕ. Потом Мазда, пришлось вложиться.
А если относиться к машине как железке, то убить можно все. Вижу как и на японки и на европейки жалуются. А посмотришь на прокладку между рулем и сиденьем, так машину жалко.