Mars605
Старожил
За громадьем планов,человека конкретного и не заметно.Самое печальное в этом,что и на ВАЗе порядок не наведут,и "ветерковцы" похерятся. Зато каков был масштаб.
Hohol-Nsk сказал(а):По поводу пошлин (которые,кстати, и до этого повышались и были уже немаленькими) на ввоз подержанных авто. Мотивация правительства (читай государства): защитить отественного производителя и сохранить рабочие места.
Итог:
1.Тысячи людей на Дальнем Востоке (да и по всей Сибири) лишились своего заработка (а там с рабочими местами и так не густо).
2.Государство недополучило таможенных сборов и это немалая сумма.
3.Множество граждан того самого государства, которое и призвано защищать их интересы, лишились права выбора того автомобиля, который бы их устраивал (в т.ч. и по цене).
С другой точки зрения Автоваз - это ОАО (т.е. частное предприятие), которое неэффективно распоряжается своими активами и ему прямая дорога в банкроты. Но с той же мотивировкой выделены субсидии Автовазу.
Т.е. моими и вашими деньгами (как налогоплательщиков) поддерживаются на плаву плохие собственники.
А по поводу сохранения и создания рабочих мест (экономической, военной безопасности): в это же время во Франции заказываются два военных крейсера. Комментарии, по-моему не нужны.
Качество нет, а продажи можно. Качество поднимается применением более квалицированных (более дорогих) сотрудников и более качественных (более дорогих) материалов. Для этого нужны оборотные средства. И для их получения и устраиваются подобные рекламные шоу, заградительные пошлины и программы утилизации.vlad40 сказал(а):Вряд-ли от этого Ветерок станет Ямахой..... Вряд-ли.......ибо для поднятия качества продукции надо хорошо работать (а не воровать бюджетные деньги), делать свое дело (а не пилить дотации), и не на желтых Калинах кататься в сопровождении нескольких Тойот с Калиновскими запчастями в багажниках. Подобными дешевыми популистскими пробегами, рассчитанными на убогих дурачков, качество "нашепрома" не поднять. Увы, Антон, но это так.
В том то и дело, что пока хавали - штамповали. Но москвич и в подмётки не годился тем же ВАЗам даже в то время. Как только перестали хавать - Москвич и развалися. И если бы он дожил до двухтысячных, то вполне возможно, что и Москвичу бы досталось поддержки от государства.Воин сказал(а):Вот тут не соглашусь с Вами, может быть не хотели развивать, а штамповали типа пипл и так схавает или это шедевры http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs
А судьи кто : : : Королева Великобритании передвигается на Ролс-Ройсе,чего ж нашим чинушам на Нашепроме не катается : Кто пишет то эти правила : Я считаю,что эти писаки уже Конституцию России двигают наразЯкут сказал(а):Никто права выбирать авто граждан не лишал. Выбирай из того, что разрешено правилами
Не от государства,а из нашего кармана.Не можешь соответствовать рынку,изволь обанкротиться по человечески.Все эти заградительные меры чем то Союз напоминают ,осталось только железный занавес опустить.И это -адекватная,демократическая страна : : : А АвтоВАЗ всегда был бандосовской империей.филатов сказал(а):В том то и дело, что пока хавали - штамповали. Но москвич и в подмётки не годился тем же ВАЗам даже в то время. Как только перестали хавать - Москвич и развалися. И если бы он дожил до двухтысячных, то вполне возможно, что и Москвичу бы досталось поддержки от государства.
Автомобильная промышленность-это зеркало состояния ВСЕЙ рассейской промышленности.Попробуйте купить заводные кольца и крючки рыболовные и сравните с Японскими... , о чем дальше речь вести, о каком возрождении автопрома. Наш автопром, еще может собирать автомобили, но для этого нужны запчасти и только импортные, ибо страна не в состоянии выпустить качественный рыболовный крючок, подшибник, сальник :shock:Так, что с них брать, какие автомобили, о чем тут речь? Какой смысл поддерживать автоваз, это всего лишь завод-сборщик из деталей, которые производит вся Россия. Он собирает авто ИЗ ТОГО ДЕРЬМА,КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТ ВСЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.филатов сказал(а):...
Не надо сравнивать несравниваемое. Когда будет в процессе производства наших лодочных моторов или воблеров учавствовать миллионы людей, как это происходит в автопроме, тогда и за них возьмутся. А пока проблемы небольшого количества людей, которые собирают Ветерки, для правительства важными не представляются. То же и с плитками, палатками, воблерами и т.д.
Это одно и то же.kea-1972 сказал(а):Не от государства,а из нашего кармана.Не можешь соответствовать рынку,изволь обанкротиться по человечески.Все эти заградительные меры чем то Союз напоминают ,осталось только железный занавес опустить.И это -адекватная,демократическая страна : : : А АвтоВАЗ всегда был бандосовской империей.
Свое авно сами и сьедим!Это тоже одно и тоже.kea-1972 сказал(а):Все эти заградительные меры чем то Союз напоминают ,осталось только железный занавес опустить.
Всё зависит от поставленной задачи. Поставят автовазу собирать нормальные авто из качественного сырья - сделают. Только кому они будут нужны? А сейчас делают то, что гарантированно продаётся и способно приносить хоть какую то отдачу.Волкер сказал(а):Автомобильная промышленность-это зеркало состояния ВСЕЙ рассейской промышленности.Попробуйте купить заводные кольца и крючки рыболовные и сравните с Японскими... , о чем дальше речь вести, о каком возрождении автопрома. Наш автопром еще может собирать автомобили, но для этого нужны запчасти и только импортные, ибо страна не в состоянии выпустить качественный рыболовный крючок, подшибник, сальник :shock:Так, что с них брать, какие автомобили,о чем тут речь? Какой смысл поддерживать автоваз, это всего лишь завод-сборщик из деталей, которые производит вся Росссия. Он собирает авто ИЗ ТОГО ДЕРЬМА,КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТ ВСЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
Дык, что нужно возрождать и поддерживать? Может все эти заводы, которые производят запчасти?
У проблемм Ветерков, рыболовных крючков ноги растут от туда-же.
Да не из сырья надо собирать авто , а из качественых деталей с высокой точностью обработки. Сейчас собирают из сырья. Крестовина на новом Соболе ходит 6000км.филатов сказал(а):...
Всё зависит от поставленной задачи. Поставят автовазу собирать нормальные авто из качественного сырья - сделают. Только кому они будут нужны? А сейчас делают то, что гарантированно продаётся и способно приносить хоть какую то отдачу.
Да блин,о чём мы спорим : : : Потому оно и продаётся,что у него всех конкурентов отбили.Народ чуть ли не силком заставляют,это дерьмо покупать.В нормальных цивилизованных странах так не делается.Почему Камри в Америке стоит 18 тысяч баксов,а у нас 30000 : : : Наверное оттого ,что народ у нас ну ахрененно богатый :!:филатов сказал(а):Всё зависит от поставленной задачи. Поставят автовазу собирать нормальные авто из качественного сырья - сделают. Только кому они будут нужны? А сейчас делают то, что гарантированно продаётся и способно приносить хоть какую то отдачу.
Вот тут, похоже, все как раз наоборот, проблемы десяти человек, которые владеют ВАЗом гораааааздо важнее проблем каких-то там граждан.филатов сказал(а):Потому что проблемы десяти миллионов, намного важнее проблем десяти человек. Когда производство Ветерков каснётся жизни нескольких городов, тогда Путин сядет на моторку с нашим Ветерком, совершит показательный пробег по Волге от Астрахани до Твери и поднимет пошлины на Ямахи.
Ну это же очевидно.
Где криминал то?Якут сказал(а):Люди лишились КРИМИНАЛЬНОГО заработка, а не рабочих мест.
Те же таможенные сборы взымаются с новых авто и еще больше.
Никто права выбирать авто граждан не лишал. Выбирай из того, что разрешено правилами страны.
филатов сказал(а):Для spitfair. У меня был ВАЗ 2107 1996 года. Не скажу, что это супер машина, но за три года я не помню никаких проблем с ней. Один раз только оторвался глушак, когда прорывался ней через торосы на ОВХ. Как и на нынешних японских машинах, раз в пол года заезжаешь на сто, тебе меняют масло, расходники, проверяют ходовку, что нужно меняют. И всё. Конечно, коробка не автомат и кондёра нет. Откуда столько проблем возникло с этой машиной у Вашего отца - не понятно. Может он просто что то не так делал сам?