Рыбаки-автолюбители общаются

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
филатов сказал(а):
И не нужна никому качественная и дорогая альтернатива. Так и с прицепом - главное везёт.
С прицепами альтернативы не увидел, все российские, или эстонские, но собранные опять же у нас под Питером... Так что крутить гайки без вариантов :mrgreen:
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Притча... :mrgreen:
Жил-был на Белом Свете ТАЗик..нормальный такой ТАЗик-ВАЗ-21043 1997 года рождения,ни гнилой,ни битый...,возил хозяина на рыбалку,даже за 800 км от гаража,что-то особенного не просил-поменять масло и т.д.,раз за год помыть карб,да проверить натяжку цепи с регулировкой тепловых зазоров,да-колеса раз в недельку подкачать...
Мораль сей басни такова-РАЗНАЯ машина за СВОИ денежки под РАЗНЫЕ условия... ;) :mrgreen:
:mrgreen: Ганс Христиан Андерсен отдыхает. Ну мечта , а не машина.
Яша, сдается мне ты скромничаешь
-Поменять масло и т.д. :D
Там на классике одна ходовка чего стоит.
Интересно, под какие - такие свои условия жигули универсал :confused:: :roll:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Волкер сказал(а):
:mrgreen: Ганс Христиан Андерсен отдыхает. Ну мечта , а не машина.
Яша, сдается мне ты скромничаешь
-Поменять масло и т.д. :D
Там на классике одна ходовка чего стоит.
Интересно, под какие - такие свои условия жигули универсал :confused:: :roll:
Дима,вот в твою машину сколько колес войдет ? А в мою 16 среднестатических автоколес-спокойно... :mrgreen: А что -ходовка ?Раз в два года перетрясти -не проблема.Как будто,у тебя ходит десятилетиями... :lol: Ходовка стоит копейки,по сравнению с твоею...и поменяю я ее сам ,а вот ты ,наверное,поедешь на СТО,где тебе еще и за замену выкатят кругленькую сумму... :mrgreen:Так что ,не надо ля-ля... ;) :lol:
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Дима,вот в твою машину сколько колес войдет ? А в мою 16 среднестатических автоколес-спокойно... :mrgreen: А что -ходовка ?Раз в два года перетрясти -не проблема.Как будто,у тебя ходит десятилетиями... :lol: Ходовка стоит копейки,по сравнению с твоею...и поменяю я ее сам ,а вот ты ,наверное,поедешь на СТО,где тебе еще и за замену выкатят кругленькую сумму... :mrgreen:Так что ,не надо ля-ля... ;) :lol:
Ох,Яша :!: Как же тяжко с тобой общаться,вот во всяком овне ты найдёшь свои плюсы :D
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
...
Дима,вот в твою машину сколько колес войдет ? А в мою 16 среднестатических автоколес-спокойно... :mrgreen: А что -ходовка ?Раз в два года перетрясти -не проблема.Как будто,у тебя ходит десятилетиями... :lol: Ходовка стоит копейки,по сравнению с твоею...и поменяю я ее сам ,а вот ты ,наверное,поедешь на СТО,где тебе еще и за замену выкатят кругленькую сумму... :mrgreen:Так что ,не надо ля-ля... ;) :lol:
Вот хитрый, Яша, давишь на больные мозоли, :) (вместимость Эскудо-коротыша).
По ходовке квадратного Эскудо, скажу, что за 4года поменял крестовины,яйца, пыльники приводов и стойки с амортизаторами(морозы, однако :) ). Остальное в норме. Эскудик 1996г.Передок не пробивает даже на полностью вытекших передник стойках, задние аморты с Волги 400руб.Крестовины магазине 300р. с копейками-не помню.Больше там менять было нечего.
То, что ремонтируешь сам, респект тебе,НО это твой труд-время и делай ты эту работу на СТО отдашь не меньше, чем за работы по ходовке на иномарке. :)
Про ля..ля..
Что-то я сильно сомневаюсь, что на классике 1997г с ходовкой возишься раз в 2года.Насмотрелся на дороге на жучки с вырванными шаровыми.(Скромничаешь ты, Яша, наверное)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
kea-1972 сказал(а):
Ох,Яша :!: Как же тяжко с тобой общаться,вот во всяком овне ты найдёшь свои плюсы :D
Женя, тут смотреть надо конкретно, что с чем сравнивается, годы выпуска, ликвидность.....и т.п.! :D А то бывает, что и ТАЗик лучше! :lol:
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
kea-1972 сказал(а):
...
Ох,Яша :!: Как же тяжко с тобой общаться,вот во всяком овне ты найдёшь свои плюсы :D
Да все нормально,Яша просто так отбивается. :mrgreen:
Без пиара тазовазовких зажигалок здесь будет скучно. :mrgreen:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Волкер сказал(а):
Про ля..ля..
Что-то я сильно сомневаюсь, что на классике 1997г с ходовкой возишься раз в 2года.Насмотрелся на дороге на жучки с вырванными шаровыми.(Скромничаешь ты, Яша, наверное)
Шаровые просто так не выпадывают... ;) Пользую последнюю "четверу" чуть более года,за это проехал около 27000 км,мои затраты за это время-замена полностью выхлопной трапеции(2000),главный цилиндр сцепления(500)-все-таки 15 лет машине,поменял втулочный вентилятор печки на вентилятор с подшипниками(350),ходовку не трогал,т.к. все в порядке,ничего не стучит и не гремит,2 лампочки головного света,3 раза масло в движке+3 МАНН фильтр ,и по-разу в коробке ,рул редукторе и мосту после покупки,ТО прошел сам официально с первого заезда... ;) Если ты к машине добром,то она и тебе платит тем же... ;)
Машина небитая, некрашенная и не гнилая...Покупал за 62 тыр,осенью продам за 80...неспеша :mrgreen:
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
... Если ты к машине добром,то она и тебе платит тем же... ;)
Это точно. :)
Была у меня 8-ка. Проблемм с ходовкой тоже никаких. Теже стойки и пыльники.
Если сравнивать с классикой ходовка-рулевое на 8-ке проще.(на мой взгляд)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Волкер сказал(а):
Это точно. :)
Была у меня 8-ка. Проблемм с ходовкой тоже никаких. Теже стойки и пыльники.
Если сравнивать с классикой ходовка на 8-ке проще.(на мой взгляд)
Обычный Мак-ферсон,проблема "зубил"-рулевая рейка и стойки с опорными подшипниками,да и привода -не идеал...никогда не нравились такие машины,хотя и были у меня и -099 и -08,когда машинами на балке барыжил... ;) "Классика" для меня ближе,мягкая надежная подвеска...только следи за пыльниками на тягах и шаровыми,а салейнблоки на рычагах-вообще неубиваемые.Есть ,правда,одно уязвимое место-место крепления шаровой на нижнем рычаге,постоянно требует контроля на наличие трещин,и то,если рычаг-старый... ;)
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
...
Обычный Мак-ферсон,проблема "зубил"-рулевая рейка и стойки с опорными подшипниками,да и привода -не идеал...никогда не нравились такие машины,хотя и были у меня и -099 и -08,когда машинами на балке барыжил... ;) "Классика" для меня ближе,мягкая надежная подвеска...только следи за пыльниками на тягах и шаровыми,а салейнблоки на рычагах-вообще неубиваемые.Есть ,правда,одно уязвимое место-место крепления шаровой на нижнем рычаге,постоянно требует контроля на наличие трещин,и то,если рычаг-старый... ;)
...Яша, когда говорил про рейку-забыл посчитать на классике наконечники на рулевых тягах, маятник,рулевой механизм.(появится люфт-сосчитаешь :) ).
Неубиваемые сайленблоки :mrgreen: -дай погонять(шутник).Сосчитай количество сайленблоков в опе классики и сравни с 8-ками. 9-ками. :)
Начнет жрать резину-поменяешь все- враз(если не хочешь упражняться. менять по очереди.) :)
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Шаровые просто так не выпадывают... ;) Пользую последнюю "четверу" чуть более года,за это проехал около 27000 км,мои затраты за это время-замена полностью выхлопной трапеции(2000),главный цилиндр сцепления(500)-все-таки 15 лет машине,поменял втулочный вентилятор печки на вентилятор с подшипниками(350),ходовку не трогал,т.к. все в порядке,ничего не стучит и не гремит,2 лампочки головного света,3 раза масло в движке+3 МАНН фильтр ,и по-разу в коробке ,рул редукторе и мосту после покупки,ТО прошел сам официально с первого заезда... ;) Если ты к машине добром,то она и тебе платит тем же... ;)
Машина небитая, некрашенная и не гнилая...Покупал за 62 тыр,осенью продам за 80...неспеша :mrgreen:
Яш,вот обьясни пож-та мне ,что есть за зверь такой:ВЫХЛОПНАЯ ТРАПЕЦИЯ :lol: :lol: :lol: Может я от жизни отстал ;) Я думал что в ТАЗАХ трапеция всегда была рулевой,значит конструкторы чегой то нового придумали :shock: Или с выхлопной трапеции твой тазик очень так трапециидально попукивает :cool:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
kea-1972 сказал(а):
Яш,вот обьясни пож-та мне ,что есть за зверь такой:ВЫХЛОПНАЯ ТРАПЕЦИЯ :lol: :lol: :lol:
Женя, вспомни спор о ШРУСе! Сейчас будет так-же! Эта "трапеция" - типа "трапеция", но она не в понимании "трапеция", а у нас так она подразумевается..........и т.д. на 5 страниц! :lol: :lol: :lol: Яша! Жги!!!
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
kea-1972 сказал(а):
...
Яш,вот обьясни пож-та мне ,что есть за зверь такой:ВЫХЛОПНАЯ ТРАПЕЦИЯ :lol: :lol: :lol: Может я от жизни отстал ;)
Чо пристали, Яша или опечатался или погорячился. :mrgreen: Бывает :(
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Выхлопная трапеция-это выпускной тракт,начинающийся со "штанов" и заканчивающийся модным пердаком на "конец" оконечного глушака... :mrgreen: Надеюсь,про "конец" и "штаны" не нужно обьяснять... :mrgreen: :lol:
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Выхлопная трапеция-это выпускной тракт,начинающийся со "штанов" и заканчивающийся модным пердаком на "конец" оконечного глушака... :mrgreen: Надеюсь,про "конец" и "штаны" не нужно обьяснять... :mrgreen: :lol:
Ну вот , уже полегчало твоей 4-ке, а то ты ей тут выхлоп закольцевал В ТРАПЕЦИЮ. :mrgreen:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Выхлопная трапеция-это выпускной тракт,начинающийся со "штанов" и заканчивающийся модным пердаком на "конец" оконечного глушака... :mrgreen: Надеюсь,про "конец" и "штаны" не нужно обьяснять... :mrgreen: :lol:
Глупость, конечно, Яша сморозил.......нет в природе никакой выхлопной трапеции..... :D Однако, лучше "конец" в "штанах", чем наоборот! :lol:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Волкер сказал(а):
...Яша, когда говорил про рейку-забыл посчитать на классике наконечники на рулевых тягах, маятник,рулевой механизм.(появится люфт-сосчитаешь :) ).
Неубиваемые сайленблоки :mrgreen: -дай погонять(шутник).Сосчитай количество сайленблоков в опе классики и сравни с 8-ками. 9-ками. :)
Начнет жрать резину-поменяешь все- враз(если не хочешь упражняться. менять по очереди.) :)
В чем смех ? Салейнблоки меняются спокойно за пару часов с перекурами с помощью специнструмента(у меня все есть),не снимая рычагов с балки.Маятник сейчас идет на подшипниках,рулевой редуктор спокойно ходит с десяток лет при своевременном уходе-это не расходный материал... :lol:
И ,вообще,чего прикопались,экзамен тут устроили... :evil:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
В чем смех ? Салейнблоки меняются спокойно за пару часов с перекурами с помощью специнструмента(у меня все есть),не снимая рычагов с балки.Маятник сейчас идет на подшипниках,рулевой редуктор спокойно ходит с десяток лет при своевременном уходе-это не расходный материал... :lol:
И ,вообще,чего прикопались,экзамен тут устроили... :evil:
Что-ты оправдываешься и отчеты о ремонте выкладываешь? Нашел с чем сравнивать......... Смешно даже. Твоя ТАЗика больше, удобнее и ликвиднее!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Глупость, конечно, Яша сморозил.......нет в природе никакой выхлопной трапеции..... :D Однако, лучше "конец" в "штанах", чем наоборот! :lol:
В чем глупость ? Уважающие себя автомеханики :mrgreen: ,всегда обозначали этим словом приемную трубу+резонатор+оконечный глушак...Тебе ли ,Влад,этого не знать... :mrgreen: