Шаровые просто так не выпадывают...
Пользую последнюю "четверу" чуть более года,за это проехал около 27000 км,мои затраты за это время-замена полностью выхлопной трапеции(2000),главный цилиндр сцепления(500)-все-таки 15 лет машине,поменял втулочный вентилятор печки на вентилятор с подшипниками(350),ходовку не трогал,т.к. все в порядке,ничего не стучит и не гремит,2 лампочки головного света,3 раза масло в движке+3 МАНН фильтр ,и по-разу в коробке ,рул редукторе и мосту после покупки,ТО прошел сам официально с первого заезда...
Если ты к машине добром,то она и тебе платит тем же...
Машина небитая, некрашенная и не гнилая...Покупал за 62 тыр,осенью продам за 80...неспеша