Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
kea-1972 сказал(а):
Хорёк-типичный яп,заточенный на тягу и проходимость. Уверяю Вас,где пройдёт Хорёк,Лексус подумает,а стоит ли туда вообще лезти? Короче,обёртка у них одинаковая,но потроха обсалютно разные. И что то мне подсказывает,что сибирский рыболов-охотник выберет Японца,пусть и с правым рулём!
Из всего выше написаного, одно почти правильно: обертка одна, начинка разная.
Только вот лексус проходит по гостам для езды в япии, японец, хорек в данном случае в европе нет, что по ходовой, что по мотору.
Чтоб понятней, проедь 200 на лексе и хорьке, точнее на любых схожих авто, для европы и японии.
Проходимость одна, так как на лекс установили ходовку жестче, а не короткоходую как в некоторых других авто.
По поводу японцев, на данный момент покупают люди у которых нет денег на хорошее авто и которые не хотят отеч-ного производителя, хотя в последнем случае смысл имеется иногда.
другая категория которые сами не соображают, а им пионеры советуют свою мечту.
Есть категория которым надо вы-ся, если можно купить старый кузов например с нормальным рулем, лучше будут ездить с кривым но в новом кузове.
Первый японец был году так в 94, тогда это был блюберд 83 г.в. его стоимость была равна 10 летним жигулям, сейчас какая разница между 10 летними тазами и 10 летними японцами, вот тогда это и была их цена.
Ну а то что хорек заточен под проходимость ставит во всем точку, стоит наверно хотяб на прадо или уазе проехать.
Как то так.