Fisher-Man
Старожил
И еще задам возможно немного глупый вопрос, но не у всех на него единый ответ - Тоху и НМ 9.8 2-тактных каким все-таки бензином кормить предпочтительней 92 или 95?
А в чем проблема-то? Для двухтактника разницы между этими бензинами нет! Главное, что-бы не менее 92.Fisher-Man сказал(а):И еще задам возможно немного глупый вопрос, но не у всех на него единый ответ - Тоху и НМ 9.8 2-тактных каким все-таки бензином кормить предпочтительней 92 или 95?
Антон, зачем тебе эти нюансы? :lol: Разница есть, если на 98-м. У него скорость горения ниже. Но тебе зачем? На халяву его берешь что-ли? :lol: Купи мотор сначала, а эту ерунду потом поспрашиваешь!Fisher-Man сказал(а):Ну хоть какая-то разница должна же быть? Или нет? А если 98-го?
:shock:Воин сказал(а):Обязательно вскрыть ГБЦ и замерять выработку в цилиндре спец прибором-микрометром, после чего снять дейдвуд (по вашему сапог), разобрать помпу и проверить наличие и состояние резиновой крыльчатки, демонтировать редуктор, затем вынуть гребной вал, проверить на радиальное биение, по окончанию вышеперечисленного осмотра, необходимо провести детальную деффектовку двигателя :!:
Дим, а не проще-ли заиметь чуток юмора??? :lol:roll13 сказал(а)::shock:
Братка дак проще мотор из запчастей насобирать и надежней
Короче Антон покупай качественный инструмент и обязательно бутылку водки,без неё никак не разберёшься :lol: :lol:Воин сказал(а):Обязательно вскрыть ГБЦ и замерять выработку в цилиндре спец прибором-микрометром, после чего снять дейдвуд (по вашему сапог), разобрать помпу и проверить наличие и состояние резиновой крыльчатки, демонтировать редуктор, затем вынуть гребной вал, проверить на радиальное биение, по окончанию вышеперечисленного осмотра, необходимо провести детальную деффектовку двигателя :!:
Издеваетесь Я вот сижу, и думаю, это ж кто мне позволит весь мотор разбирать, так я вообще без мотора буду. И не сумею я сам это сделать..vlad40 сказал(а):Дим, а не проще-ли заиметь чуток юмора??? :lol:
Тут вот о чем надо думать:Fisher-Man сказал(а):Издеваетесь Я вот сижу, и думаю, это ж кто мне позволит весь мотор разбирать, так я вообще без мотора буду. И не сумею я сам это сделать..
И еще, что все-таки лучше: взять с рук б/у за 55тыс, или подкопить чуток и за 65тыс купить новый в магазине : Мотор планирую минимум года на 3 взять..
Тоже хотел не парить мозг и взять Хондекса-15,в итоге через личку весь мозг вынес Серёге-Воину ,а Хондекса так и не взялvlad40 сказал(а):Тут вот о чем надо думать:
1. За 65 к.р. где взять новый? В каком магазине?
2. Смотря какое б/у за 55 к.р.........
3. Можно не парить мозг и купить "кита" нового за 45 (или сколько там) к.р.
А почему не взял? Он у него все равно в коридоре стоит - мешается только! :lol: Зашел-бы в гости, да и взял! Я об него как-то споткнулся, так до сих пор нога болит! :lol: Лучше-бы ты его взял! :lol:kea-1972 сказал(а):Тоже хотел не парить мозг и взять Хондекса-15,в итоге через личку весь мозг вынес Серёге-Воину ,а Хондекса так и не взял
Да пока ничего!Вынашиваю планы замены автомобиля,Очень хоца ведовую Капеллу. Но накрайняк привёл в полный боевой порядок Н-23,в Новогодние каникулы перебрал ему редуктор,заменил сальники,крыльчатку,почистил,продул зажигание,даже завёл /у друга на работе/Воин сказал(а):а че взял то?
Петя, лучше ночью смотрите! Тогда винт скоростной проще умыкнуть будет!P.Ch сказал(а):Лучше днем. В темноте мы ничего не увидим.