Впрос к владельцам ПЛМ Тохатсу 9,8 и 15 л.с.

Maxik_kem

Активный рыбак
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
80
Местоположение
Кемерово
vlad40 сказал(а):
Мы уже на ТЫ? Не знал..... И зачем хамить? По моему я вам такого повода не давал!
С подбором винтов всё правильно.... Но если человек спрашивает "в принципе" и не оговаривает такой вопрос, то, как правило, речь идёт о штатном винте.
Может и о штатном идёт... Теоретически каждый прав по своему, практика расставит всё по местам.
ТЫ или ВЫ для меня в данной ситуации не столь принципиально. Не считаю что нахамил, но извинюсь.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Maxik_kem сказал(а):
Может и о штатном идёт... Теоретически каждый прав по своему, практика расставит всё по местам.
ТЫ или ВЫ для меня в данной ситуации не столь принципиально. Не считаю что нахамил, но извинюсь.

Принимается! :D Забыли и забили!
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
По поводу удельного показателя "кг/л.с. для выхода на гиссирование".
Солар 350+Я+вещи+5-ка мерк (итого 190 кг) - глиссера не вышло.
Аква340+ тоже набор (итого 220 кг) - уверенный глисс.
Аква340+3 тела+мотор 9,8 (итого 370кг) - глиссирование, но с тяжелым выходом.

Т.о. разброс показателя для разных ПВХ от 35 кг/л.с. до 45 кг/л.с.
Это данные из практики, а не высосанные из пальца.
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
А флагман 320 сколько на глисс поднимает никто не считал?
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
fisher-man сказал(а):
А флагман 320 сколько на глисс поднимает никто не считал?
Уже писал,Ф-320+230кг.+НМ-9,8,очень тяжёлый выход на глисс.,может вообще не выйти,что интересно с другим товарищем/75кг./ выходит довольно уверенно. Вывод: 25кг. разницы очень критичны.Винт на моторе штатный.
 

master323

Бывалый рыбак
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
Лодка Ротан 380Э, мотор Hondex 9.8

ГРУЗОВОЙ винт - Три чела 100 + 100 +80 + штатный бак бенза + 10ка канистра с бензом + 30 кг (вода+еда+ снаряга) - в полный тапок 23-24 км/ч, 3/4 газа 20-21 км/ч, так и шли 3/4 газа - отлично+ запасец по газу....

зы. если бы постоянно мотались бы в троем, взял бы 15ку, а так как постоянно в двоем, 28-29 км/ч (штатный винт) 9.8 мотор для ДАННОЙ лодки счастье ....
опять же правельно форумчане советуют - желательно подбирать конкретно КОМПЛЕКТ т.е ЛОДКА + МОТОР.....
т.к. видел как и 15ка чахнет при нагрузке 3 чела, на несуразной ПВХ....
 

roll13

Писатель-рыбак
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
484
Местоположение
бердск
сегодня мерили скорость ниссан 9.8 ниссан марин 320 максимум 34.5км
1 шкипер 70кг
видео позже
 

Андрей13

Писатель-рыбак
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
322
Местоположение
Новосибирск
15ка хороша в любом отношении, хоть в одного, хоть в троем, уверенный глис, в троем скорость не мерил но 3/4 газа приличный ход(я+жена+отец+Яма15+Солар 350м+бак+грибов 4ведра). Единственный момент, когда жалеешь что весит мотор под 40 кг - Когда его тащишь от машины/дачи до лодки и обратно, но это в общей сложности 15 минут сожаления. Поставил транцевые колеса и вообще пропала проблема с весом двигателя, перетащить из багажника 3метра до транца и обратно нет проблем. А запас в 5л/с ощутимый. И разница по цене 9,8 или 15 не существенная. 15 уверенно работает на кастрюлях. Универсальная мощность двигателя.

На 9.8 не поменял бы.
 

Вложения

  • 123321.jpg
    123321.jpg
    80 КБ · Просмотры: 7 123

BAHbKA

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
215
Местоположение
Новосибирск
все очень знакомо :о)))
расскажу свое: когда-то взял 370 баджера и давай с моторами играться. сначала на отечественных, потом на импортные перешел. первое время был без ума от сочетания лодки с 12 ветерком: и легко, и одному без проблем, и двоих на глиссер выводит. потом пришел момент, когда вихря 30 поставил. прет. но тяжелый до ужасти. пробовал 15ку на этой лодке: да, троих спокойно везет, еще груза немного. а т.к. в последние пару лет гружу в лодку с горой и в пампасы дня на 4-5, то остановился на тохе18 (весит меньше вихря, бензина ссобой в разы меньше брать, не надо перебирать на фуфайке :) ). со штатным винтом эти 3 дополнительные лошадки позволяют то двух мужиков на лодке со сломанным мотором себе посадить и до деревни отбуксировать в глиссере, то в лагерь добра привезти серьезного веса, то спокойно вчетвером + снасти + еда сквозануть километров за 30-40 без напрягов и не в полный газ. весит, кстати, 41кг. пока молодой таскаю нормально, но уже выбираю время для рыбалки, чтобы лишний раз не таскать. но т.к. комплект для поездок (в городе катер пользую), то вообще не напрягает. для одного тяжеловат (мерк15 существенно легче по ощущениям).
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Нетлеон, лучшая 15-ка - это Тоха 18-ка. Тот же вес и объем, но разогнанная до 18сил.
А теперь мой вопрос :) Таки не могу понять никак - есть ли разница между Тохатсу или Ниссан Маран, или это все-таки полностью идентичные моторы???
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Fisher-Man сказал(а):
Нетлеон, лучшая 15-ка - это Тоха 18-ка. Тот же вес и объем, но разогнанная до 18сил.
А теперь мой вопрос :) Таки не могу понять никак - есть ли разница между Тохатсу или Ниссан Маран, или это все-таки полностью идентичные моторы???
Точно, абсолютно одинаковые, если одной мощности, например: 9,8 или 18...и т.д.! Только модельный ряд немного разный.
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Ну тогда может и Ниссана возьму, если подвернется..... А то мне тут один усиленно рассказывал что Тоха - Япония, а Ниссан - китай :confused:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Fisher-Man сказал(а):
Ну тогда может и Ниссана возьму, если подвернется..... А то мне тут один усиленно рассказывал что Тоха - Япония, а Ниссан - китай :confused:
Это кто? Не из наших-ли кто? :evil:
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Да не важно кто.. Так в китае НМ делают, или все-таки в Японии :confused::
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
master323 сказал(а):
Лодка Ротан 380Э, мотор Hondex 9.8

ГРУЗОВОЙ винт - Три чела 100 + 100 +80 + штатный бак бенза + 10ка канистра с бензом + 30 кг (вода+еда+ снаряга) - в полный тапок 23-24 км/ч, 3/4 газа 20-21 км/ч, так и шли 3/4 газа - отлично+ запасец по газу....
Убойная инфа,хотелось бы верить :!: Будем в следующий сезон практиковать НМ-9,8 и Ф-380л под разными нагрузками :confused:: А точно Хондекс-9,8 ,а не 9,9 :confused::
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Предлагают мне НиссанМарана 9.8 2009г, бу, но какой-то сильно толковый владелец, говорит мотор на воде только сезон, все по инструкции, в комплекте аж 3! запасных винта, причем он их сам с помощью спидометра и тахометра тестировал и подтачивал, один суперскоростной ( говорит на 330 соларе со шкипером 75кг аж 42 км/ч летит). Судя по разговору, мотор был в хороших руках.. Но это не главное..
Поделитесь пожалуйста опытом, какаие именно узлы осматривать при покупке мотора, на что стоит обратить внимание, как проверить работу непосредственно движка? В общем, все, чем руководствоваться при осмотре :confused::
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
:shock: :shock: Я не справлюсь, я даже не знаю где половина этого находится :oops: Друзья водномоторники, помогите начинающему, съездите пожалуйста кто-нибудь со мной, помогите с осмотром ;)
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Ну так и матчасть заодним выучу, с наглядной-то демонстрацией :!: