Тактико-технические характеристики комплектов

ASV22

Бывалый рыбак
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47
Местоположение
Барнаул
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

ASV22 сказал(а):
на прошлых выхах замерил наконец-то скорости своего комплекта
НМ Муссон 360 + Хондекс 15
два тела общим весом под 200 кило
плюс бак бенза
плюс шмурдяк
получилось примерно так:
1) комфортный режим - по одному телу на каждой банке - газ на 3/4 - 25-26 км/ч по течению, 20-21 против
1) если выжимать максимум, то оба тела на нос, удилитель на румпель - 30 "по", 25-26 "против"

ЗЫ: в первом режиме если жать гашетку больше 3/4, то лодка начинает дельфинировать, мотор на первой дырке, на второй дельфинирование сильнее - чо делать?
поэкспериментировал с установкой мотора... остановился на третьей дырке
ну и с недокачем тожа вроде победил ))
вчера тот-же комплект с той-же нагрузкой выдал стабильные 32 км/ч
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

По течению? А если 2-го седока посадишь с собой рядом на лавку(естсно после выхода на глисс получишь прибавку на 1-2 км.ч) Скорсть слабовата для комплекта 360 и 15 сил . топлива бак 24 или 12? И шмурдяк ?бывает снасти или палатки и вещи на ночлег +еда+вода. Короче нагузка не ясна
 

ASV22

Бывалый рыбак
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47
Местоположение
Барнаул
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Igoreha сказал(а):
По течению? А если 2-го седока посадишь с собой рядом на лавку(естсно после выхода на глисс получишь прибавку на 1-2 км.ч) Скорсть слабовата для комплекта 360 и 15 сил . топлива бак 24 или 12? И шмурдяк ?бывает снасти или палатки и вещи на ночлег +еда+вода. Короче нагузка не ясна
по стоячке
бак 24
110 кил на передней банке
90 на задней
шмурдяка килов 15-20...
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Интересная статья. Особенно понравился момент про:
"«Ротан 340Э» — .... Очень хорошо продуманная конструкция корпуса и плоскодонные обводы позволили ему уверенно глиссировать с двумя человеками и под лодочным мотором 5 л.с. со скоростью 26 км/ч :!: "
Таким образом два студента могут глиссировать на рыбалке и уложиться в 45 (Ротан)+45 (Мерк 5) = 90 т.р., а если добавить еще 5 т.р. и взять Сузу 6, то и много рыбы ловить :p
Ссылка: http://www.stfond.ru/articles.htm?id=6536
 

Netleon

Старожил
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
943
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Хорошо бы видео к статье :roll:
Как владелец 5-ки я слабо верю в вывод на глисс лодки с двумя моряками ;)
Если они не школьники или дистрофаны :mrgreen:
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Флагман 320 + Тоха 5: я 60кг + напарник (Гансес) 57кг в сапогах + бензин 13кг + вещи и рыба около 10кг, итого 140-150кг = уверенный глисс :!: скорость не мерил, по ощущениям 20-23км/ч!
ОЧЕНЬ большую роль играет размещение груза по кокпиту. Чуть что не туда положил - глисса может и не получиться!!!
 

al104

Писатель-рыбак
Регистрация
05.04.2005
Сообщения
275
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Fisher-Man сказал(а):
Это только масса груза к которой нужно добавить массу лодки и мотора. Тогда получится отношение ~42 кг/лс. В глисс верится слабо, может переходный режим все таки?
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Нет, именно глисс :!: Но зависит от распределения груза по лодке и от степени накачки. Чуть недокачал - быстрее водоизмещения не пойдешь.
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Прочитав все вышеизложенное- пришел к выводу, что все пытаются из минимального комплекта выжать по максимуму.
А, что, если подойти к решению проблемы с другой стороны?
Большая лодочка+сильный мотор- то, что нужно!
Три комплекта: Касатка365+Ямаха30 (Мой)
Ниссан Маран+ Ямаха15
Кайман285+Ниссан Марин9,8 у друзей.
Начинаем собирать одновременно. У меня получается чуть дольше.
Но, все равно, стартуем одновременно.
Когда надоедает идти компанией- добавляю газку и прихожу на точку намного раньше.
Чужие шмутки не беру себе в лодку принципиально.
Вот и вывод: Кто что хотел- тот то и купил. У меня чуть дороже.
Зачем мы покупаем лодки? Собирать- разбирать, перевозить? Или, не мучаясь и не заморачиваясь, совершать переходы и заниматься рыбалкой?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Fisher-Man сказал(а):
Нет, именно глисс :!: Но зависит от распределения груза по лодке и от степени накачки. Чуть недокачал - быстрее водоизмещения не пойдешь.
al104 сказал(а):
Это только масса груза к которой нужно добавить массу лодки и мотора. Тогда получится отношение ~42 кг/лс. В глисс верится слабо, может переходный режим все таки?
А как Вы хотели...На Антоху законы физики не действуют... :mrgreen:
 

ak545

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
9
Местоположение
Новокузнецк
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Rubin сказал(а):
Прочитав все вышеизложенное- пришел к выводу, что все пытаются из минимального комплекта выжать по максимуму.
А, что, если подойти к решению проблемы с другой стороны?
Большая лодочка+сильный мотор- то, что нужно!
Три комплекта: Касатка365+Ямаха30 (Мой)
Ниссан Маран+ Ямаха15
Кайман285+Ниссан Марин9,8 у друзей.
Начинаем собирать одновременно. У меня получается чуть дольше.
Но, все равно, стартуем одновременно.
Когда надоедает идти компанией- добавляю газку и прихожу на точку намного раньше.
Чужие шмутки не беру себе в лодку принципиально.
Вот и вывод: Кто что хотел- тот то и купил. У меня чуть дороже.
Зачем мы покупаем лодки? Собирать- разбирать, перевозить? Или, не мучаясь и не заморачиваясь, совершать переходы и заниматься рыбалкой?
Не будьте так категоричны , не всегда у людей есть возможность купить большой комлект , поэтому берут поменьше
негде хранить большую лодку и мотор , некоторые таскают на 5 этаж мотор с лодкой
а вот то что вы принципиально едете один ... не хотел бы я иметь таких друзей :confused:
 

трол

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
274
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Интересно а мотор на 30 кобыл на лодку сам весит или с помощью друзей.
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Автотранспорта не имею. Отсюда и выбор комплекта, поскольку случаются переходы по 50км. и более.
Кто- то хочет иметь мобильный комплект. Собирать- разбирать , хранить, перевозить...
Я же предпочитаю комфортно себя чувствовать на воде. А компромисса нет, как нет и универсальной лодки.
( Не Геракл, при росте173 вес 73кг. собираю, надуваю, мотор навешиваю один. Транцевые колесики-В ПОМОЩЬ.)
 

Андрей13

Писатель-рыбак
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
322
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

al104 сказал(а):
Это только масса груза к которой нужно добавить массу лодки и мотора. Тогда получится отношение ~42 кг/лс. В глисс верится слабо, может переходный режим все таки?
Хотите верьте, хотите нет! По ОВХ казанка с булями+Мерк5 я один (80кг на тот момент) - уверенный глисс, посадил студента в лодку + 65-70кг, на глисс вышел секунд ч\з30!!!! Студент сидел на средней лавке. И что удивительного пишут, я не пойму. Факт то, что глиссирование есть! Скорости желаемой нет!
 

Андрей13

Писатель-рыбак
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
322
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Rubin сказал(а):
Прочитав все вышеизложенное- пришел к выводу, что все пытаются из минимального комплекта выжать по максимуму.
А, что, если подойти к решению проблемы с другой стороны?
Большая лодочка+сильный мотор- то, что нужно!
Три комплекта: Касатка365+Ямаха30 (Мой)
Ниссан Маран+ Ямаха15
Кайман285+Ниссан Марин9,8 у друзей.
Начинаем собирать одновременно. У меня получается чуть дольше.
Но, все равно, стартуем одновременно.
Когда надоедает идти компанией- добавляю газку и прихожу на точку намного раньше.
Чужие шмутки не беру себе в лодку принципиально.
Вот и вывод: Кто что хотел- тот то и купил. У меня чуть дороже.
Зачем мы покупаем лодки? Собирать- разбирать, перевозить? Или, не мучаясь и не заморачиваясь, совершать переходы и заниматься рыбалкой?

Огромный респект! :) Но нахера нужен мобильный комплект с ПВХ лодкой и мотором в 30 лошадей? 30 лошадок заколебешся таскать до транца. Гораздо интересней кастрюля с тем же двиглом, с установленным оборудованием и тентом, с музыкой и ТВ, зацепленная с телегой к авто, гораздо комфортнее и практичней.
 

Андрей13

Писатель-рыбак
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
322
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Rubin сказал(а):
Автотранспорта не имею. Отсюда и выбор комплекта, поскольку случаются переходы по 50км. и более.
Кто- то хочет иметь мобильный комплект. Собирать- разбирать , хранить, перевозить...
Я же предпочитаю комфортно себя чувствовать на воде. А компромисса нет, как нет и универсальной лодки.
( Не Геракл, при росте173 вес 73кг. собираю, надуваю, мотор навешиваю один. Транцевые колесики-В ПОМОЩЬ.)
Чет я не врубаюсь! Нет автотранспорта, значит довозят с лодкой, мотором, БЕНЗИНОМ для 30ки (переход на 50км бенза много надо!!!)и шмурдяком. А шмутки чужие в лодку не беру принципиально.... И таскаю все один. На электричке штоли? Или на такси? Или Вас привезли, а вы в лодку и го го го, а шмутки ВАШИ НЕ ВОЗМУ!!!! И домой на электричке?
 

Андрей13

Писатель-рыбак
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
322
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Rubin сказал(а):
Прочитав все вышеизложенное- пришел к выводу, что все пытаются из минимального комплекта выжать по максимуму.
Зачем мы покупаем лодки? Собирать- разбирать, перевозить? Или, не мучаясь и не заморачиваясь, совершать переходы и заниматься рыбалкой?

Лодки мы покупаем для определенных целей! ПВХ- мобильный комплект - доехал на машине до определенного берега, собрал/разобрал, облавил акваторию и дальче поехал. Кастрюля - можно как и ПВХ, но для меня кастрюля - повесил движок и поехал вдвойне отдыхать, можно и на 50км. (но ПВХ ндравится больше)
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: Лодка CompAs в Сибири

Воин сказал(а):
мы с Владом на 9.8 еле-еле вышли на полуглисс(
Так, Серега, народ не смущай. Это на каком таком кривом баркасе вы не смогли выйти на глиссер?
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
Re: Лодка CompAs в Сибири

Glisser сказал(а):
Так, Серега, народ не смущай. Это на каком таком кривом баркасе вы не смогли выйти на глиссер?
Ничего удивительного, под 9,8 я с другом/230+немного шмурдяка/ на Ф-320 тоже либо вообще не выходит,либо идёт на грани срыва. Тоже самое у меня было под Я-5 на сильверадо-300/я один в лодке 130кг/,либо не выход,либо неустойчивый глиссер.Иногда пёрла очень уверенно: попутный ветерок,давление,отличный бенз,а может просто хорошее настроение у мотора ;)
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: Лодка CompAs в Сибири

kea-1972 сказал(а):
Ничего удивительного, под 9,8 я с другом/230+немного шмурдяка/ на Ф-320 тоже либо вообще не выходит,либо идёт на грани срыва.
Прихожу к мнению, что на лодках пеньше 330, за счет их "квадратности", показатели глиссирования резко падают. Напомню, что на Акваспаркс 340 (65 кг) + 3 чела (270 кг) + шмурдяк тяжелый (40 кг) под 9,8 = глиссирование 21-23 км/ч (для сравнения в одного 29 км/ч).
Поэтому везде и пишу: мотор 9,8 - это мотор для выходов в 1-2 человека. Если постоянно вдвоем, то есть и мерк 15-ка и для реально дальних переходов (более 30 км) 18-ка.