Тактико-технические характеристики комплектов

Новичечек

Старожил
Регистрация
20.05.2011
Сообщения
713
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

P.Ch
Ну вы то судя по всему, что пишите на форуме, знатный испытатель граблей в навозных кучах. Даже криминальный опыт в этих испытаниях приобрели.. :lol: :lol: :lol: :lol: :mrgreen:
 

Новичечек

Старожил
Регистрация
20.05.2011
Сообщения
713
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

уважаемый Воин, все таки флагман 320 советуете?
 

slider

Старожил
Регистрация
17.06.2005
Сообщения
968
Местоположение
Новосибирск/Академ
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Воин сказал(а):
ну и по поводу глисса флагмана 320 на 5ке написано достаточно http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 7&page=252
Серега твои посты- это посты теретика читателя (всякой уйни с других сайтов). Не менее 5 человек с нашего сайта являются пользователями комплектов Флагман 320 и 5 пятисильных моторов. Если они захотят поделиться своими ощущениями, они напишут о чем знают не понаслышке.
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Были на рыбалке, вдвоём, я 60кг, напарник 55кг, лодка Флагман320 25кг, якорь 7кг, снасти под 20кг, мотор Тохатсу 5 л/с уверенный глиссер в 3/4 газа. От машины до воды 200 метров, я лодку на горбушку, товарищь мотор, без остановок, сборка лодки, эл насос=12мин.
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Воин сказал(а):
Слав где таких напарников берешь :confused:: у меня все от 90 :lol:
Или "90-60-90". Они и по весу часто проходят :roll:
 

Mars605

Старожил
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
683
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Да..."90-60-90"нам-бы в Каргаске пригодилась,а то как-то скучновато было.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Ganses сказал(а):
Были на рыбалке, вдвоём, я 60кг, напарник 55кг, лодка Флагман320 25кг, якорь 7кг, снасти под 20кг, мотор Тохатсу 5 л/с уверенный глиссер в 3/4 газа. От машины до воды 200 метров, я лодку на горбушку, товарищь мотор, без остановок, сборка лодки, эл насос=12мин.
У тебя мотор зверь какой то :) Точно 5ка? :) Я вдвоем с женой (без снаряги) на глиссирование кое-как выхожу, если она на самый нос лодки сядет и только на полном газу.
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Выход на глисс конечно тока на полном газу, но потом сбрасываю газ на 1/4 лодка идёт на глиссе. В одного даже когда сбрасываю 1/2 газа есть глиссер. Мотор 2009 года, израсходовано всего 4 бака по 12 литров.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Ganses сказал(а):
Были на рыбалке, вдвоём, я 60кг, напарник 55кг, лодка Флагман320 25кг, якорь 7кг, снасти под 20кг, мотор Тохатсу 5 л/с уверенный глиссер в 3/4 газа. От машины до воды 200 метров, я лодку на горбушку, товарищь мотор, без остановок, сборка лодки, эл насос=12мин.

Слава, а при "уверенный глиссер в 3/4 газа" нафигатор какую скорость показал?
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

vlad40 сказал(а):
Слава, а при "уверенный глиссер в 3/4 газа" нафигатор какую скорость показал?
Всего один раз был на воде с навигатором. Да и то на реке, где показания скорости очень не стабильные, надо попробывать гденибудь в стоячем водоёме, может быть на днях попробую на Б.З. Очень интересно проверить лодку в волну.
 

Flag

Новичок
Регистрация
18.01.2006
Сообщения
22
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Владею комплектом Yamaran B360 + Yamaha 20 л.с.

Подскажите пожалуйста решение проблемы. Лодка без проблем выходит на глисс и почти сразу падает нос, соответственно начинают лететь брызги и не набирает скорость. Редко получается нормально прокатиться на глиссе, но когда получается -летит как надо.
 

nepa

Активный рыбак
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
52
Местоположение
курган
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Не одного упоминания в этой теме таких лодок как: Беркут, Адмирал, Викинг, Смарт... В Новосибирске они не популярны?
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

nepa сказал(а):
Не одного упоминания в этой теме таких лодок как: Беркут, Адмирал, Викинг, Смарт... В Новосибирске они не популярны?
Ага, ещё у нас не очень популярны украинский Бриг и французский Зодиак...... :(
 

Maxik_kem

Активный рыбак
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
80
Местоположение
Кемерово
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

flag сказал(а):
Владею комплектом Yamaran B360 + Yamaha 20 л.с.

Подскажите пожалуйста решение проблемы. Лодка без проблем выходит на глисс и почти сразу падает нос, соответственно начинают лететь брызги и не набирает скорость. Редко получается нормально прокатиться на глиссе, но когда получается -летит как надо.
Выходит носом роет..... Наверное мотор надо от транца отвести, тоесть перекинуть регулировочный болт/шплинт на 1-2 деления.
 

roll13

Писатель-рыбак
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
484
Местоположение
бердск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

flag сказал(а):
Владею комплектом Yamaran B360 + Yamaha 20 л.с.

Подскажите пожалуйста решение проблемы. Лодка без проблем выходит на глисс и почти сразу падает нос, соответственно начинают лететь брызги и не набирает скорость. Редко получается нормально прокатиться на глиссе, но когда получается -летит как надо.
а как получается :confused::
 

Flag

Новичок
Регистрация
18.01.2006
Сообщения
22
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Maxik_kem сказал(а):
Выходит носом роет..... Наверное мотор надо от транца отвести, тоесть перекинуть регулировочный болт/шплинт на 1-2 деления.


Спасибо, попробую на выходных. Возможно ли это из-за недокачки лодки?
 

Flag

Новичок
Регистрация
18.01.2006
Сообщения
22
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

roll13 сказал(а):
а как получается :confused::

Путем различных перемещений по лодке груза получалось несколько раз, в последнюю поездку ни разу не получилось.
Комплект недавно приобрел, выходил всего пару раз по Бердскому заливу. В первый раз все нормально получалось, только под конец не с первой попытки стало получаться на глисс выходить.
 

Maxik_kem

Активный рыбак
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
80
Местоположение
Кемерово
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

flag сказал(а):
Спасибо, попробую на выходных. Возможно ли это из-за недокачки лодки?
Но учти, чем дальше его отводишь, тем тяжелее выходит на глиссер. Придётся больше(если один) смещаться вперёд. Зато с грузом и на ходу меньше нос зарывается. Нужно всё попробовать и найти золотую середину.
Качай до упругих баллонов и смотри не ломает ли лодку на ходу и т.п.
 

nepa

Активный рыбак
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
52
Местоположение
курган
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

vlad40 сказал(а):
Ага, ещё у нас не очень популярны украинский Бриг и французский Зодиак...... :(
Это не удачные лодки?