Тактико-технические характеристики комплектов

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Итак. Компас 350 + Тоха 9,8 + Хома 100 кг + бенз. Максимальная стабильная скорость 39 км/ч :mrgreen: . По течению 41-42, против 37. Ставишь мотор как есть на транец - скорость падает до 36, но в крутых поворотах нет прохватов воздуха. Ставишь на 2,5 см выше транец - скорость 39, но появляються прохваты.
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
Glisser сказал(а):
И так. Компас 350 + Тоха 9,8 + Хома 100 кг + бенз. Максимальная стабильная скорость 39 км/ч :mrgreen: . По течению 41-42, против 37. Ставишь мотор как есть на транец - скорость падает до 36, но в крутых поворотах нет прохватов воздуха. Ставишь на 2,5 см выше транец - скорость 39, но появляються прохваты.
Делема-или тише ездить, или не поворачивать. :)
 

kiber

Писатель-рыбак
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
150
Местоположение
Бердск
Всем добрый день. Двигатель Jet!F5(оконьчание обкатки 6-8час), на лодке Норвик 310К(транец нарощен на 35мм). Показатели следующие: Я_80кг+сын_20кг+лодка_40кг+двиг_26кг+бак_8л=174кг -макс скорость 21км/ч-переходный режим("народный глисс"), при убавлении "газа" на половину скорость 20км/ч. Режим сохраняется при падения скорости до 15км/ч,ниже-водоизмещенка.
 

ipsum2003

Старожил
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 626
Местоположение
Новосибирск, Академ
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

Sanya_Spin сказал(а):
Я бы сформулировал так, как создал тему на смежном форуме:

Цель опроса: обмен опытом пользования комплектов.
Все обсуждения "за" и "против" в другой одноименной теме. Без флуда.
Прошу ответить на ряд вопросов по поводу лодок и моторов находящихся в эксплуатации.

1. Марка, размер и год выпуска + марка и мощность мотора
2. Экипаж и цель использования
3. Район,водоемы эксплуатации
4. Средство доставки к воде (автотранспорт)
5. Качество изготовления
6. Наличие сервиса
7. Возможность тюнинга
8. Ожидания и впечатления
9. Ваша MAX скорость, выход на глис
1. Solar 350МК 2012 г.в. + Mercury ME 15 M
2. Один/вдвоём 50на50 , рыбалка + отдых(покатушки)
3. Обь,БЗ чаще, ОВХ реже
4. Подъезжаю к воде макс. 15метров, комплект лехко входит в ипсум, таскается терпимо(при моей больной спине)
5. Визуально - всё нормально
6. Сервис в академгородке
7. Пока не решил, что необходимо, что лишнее, но думаю без проблем
8. Рыбачить вдвоём - нормально, кататся - одному ;)
9. 37 км, регулировки: на второй дырке, без поднятия движка. Скорость увеличивается на пару км при поднятии движка на 2 см по глади, при поворотах - появляются прохваты...на 1-1,5 см подкладки решил не делать. В одного на глисс выскакивает сама на 1/2 газа, на полном ходу рулить страшновато, всегда снижаю скорость; вдвоем - тоже на пол-газа, но чуть большее время нужно...
Комплектом доволен, но для ОВХ с его волной - :( некомфортно-мягко сказано... да и отсутствие опыта сказывается.
ПС стандартным эл.насосом солар (жёлтеньким) накачивается за 18 мин.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТОВ

ipsum2003 сказал(а):
Комплектом доволен, но для ОВХ с его волной - :( некомфортно-мягко сказано... да и отсутствие опыта сказывается.
На самом деле немаловажный момент что лодка малокилеватая, об этом много раз говорили, на волне прыгают. Как минимум в одного когда ходишь по морю подгружай нос, топливный бак в нос и тяжелые вещи тоже.