Имею Флагман 320L, покупал с рук, но это значения не имеет, т.к. покупал после пары выездов, была как новая.Попал под мелкий моросящий дождик, он кончился, слышу что-то шипит, прислушался, нашел дырочку прямо на шве по баллону. Сам клеить в этом месте не решился, повез к Коле с Ларисой, заодно попросил лыжи наклеить ну и на всякий случай намылить ее всю (диагностика). Итог - 14 микротравлений. Одна дырка из-за крючка, все остальные - бракованный материал. Как они объяснили, такое встречается у разных производителей, не только у Флагмана. Толи материал сразу идет бракованный, толи он где-то неправильно хранился. В итоге наложили две заплатки, остальное "залили" капельками клея - не спускает, держит.
Также поменял клапана, в этой ветке отписывался, производитель выслал за свой счет 4 шт, хотя надо было 3шт, и гарантия на тот момент уже закончилась.
весной на охоте сломалось весло, просто потихоньку греб, не обо что не стукался, нагрузки не было, погнулась сама труба, поменял на 180 длину, на воде пока не пробовал.
После Ниссанмарана 240 могу сказать следующее: места больше, весит меньше, собирать проще, стоя кидать можно. Поставил транцевые колеса, т.к. надоело бегать от машины до лодки чтобы закинуть в нее весь шмурдяк, а так накачал, сразу все сложил, движок навесил и вперед.