Рубикон
Старожил
Здравствуйте Вам Виталий! Ну давайте по порядку:
1) ну во первых, спасибо Вам за фото и отчёт;
2) и за информацию по Матвеевке тоже спастбо, в субботу планируем обкатку мотора;
3) Ф-320 и Ф-380 более сравнивать не надо, это совершенно разные проекты; :lol:
4) ну что я могу сказать, с такой лодкой (Ф-380), пора подумать и о смене Фольксвагена Поло на более просторную машину;
5) беглый осмотр надо проводить перед запуском мотора, особенно если этот запуск первый после зимы;
6) это бензин!, точнее плохой бензин, за долгую Сибирскую зиму его качества ухудшаются+конденсат+масло на свечах (ведь Вы мотор на зиму консервировали?);
7) "...-как правильно пускать мотор после долгого простоя..."? (с). Plus.nsk Виталий, да Вы и сами прекрасно знаете. Наружный осмотр. Качнуть грушей. Открыть подсос (сразу после запуска закрыть!), слегка приоткрыть заслонку газа (это уже индивидуально к каждому мотору); Кстати, какой у Вас мотор?
Ах да, чуть не забыл, бензин обязательно должен быть свежий, свежий!
скорость 25 км/час? Напарника смените, возьмите полегче :lol:, дно надо подкачать, как следует, дырочками (регулировка наклона двигателя) поиграть. Поставьте на третью, а потом в зависимости от загрузки. Визуально на глиссировании не должно быть,на носу, буруна и за кормой "петуха". Ну, и конечно же бензин посвежее;
9) обороты двигателя узнать проще простого, есть у меня такой Товарищ - Владом зовут, а в народе "Влад40". У него есть приблуда для необходимых Вам замеров. Приезжайте на весенние покатушки, уверен, что Влад Вам поможет решить этот вопрос. Он добрый и отзывчивый Товарищ!
10) и тут всё легко и просто, сворачивать лодку необходимо предварительно создав отрицательное давление в баллонах, с помощью насоса.
1) ну во первых, спасибо Вам за фото и отчёт;
2) и за информацию по Матвеевке тоже спастбо, в субботу планируем обкатку мотора;
3) Ф-320 и Ф-380 более сравнивать не надо, это совершенно разные проекты; :lol:
4) ну что я могу сказать, с такой лодкой (Ф-380), пора подумать и о смене Фольксвагена Поло на более просторную машину;
5) беглый осмотр надо проводить перед запуском мотора, особенно если этот запуск первый после зимы;
6) это бензин!, точнее плохой бензин, за долгую Сибирскую зиму его качества ухудшаются+конденсат+масло на свечах (ведь Вы мотор на зиму консервировали?);
7) "...-как правильно пускать мотор после долгого простоя..."? (с). Plus.nsk Виталий, да Вы и сами прекрасно знаете. Наружный осмотр. Качнуть грушей. Открыть подсос (сразу после запуска закрыть!), слегка приоткрыть заслонку газа (это уже индивидуально к каждому мотору); Кстати, какой у Вас мотор?
Ах да, чуть не забыл, бензин обязательно должен быть свежий, свежий!
скорость 25 км/час? Напарника смените, возьмите полегче :lol:, дно надо подкачать, как следует, дырочками (регулировка наклона двигателя) поиграть. Поставьте на третью, а потом в зависимости от загрузки. Визуально на глиссировании не должно быть,на носу, буруна и за кормой "петуха". Ну, и конечно же бензин посвежее;
9) обороты двигателя узнать проще простого, есть у меня такой Товарищ - Владом зовут, а в народе "Влад40". У него есть приблуда для необходимых Вам замеров. Приезжайте на весенние покатушки, уверен, что Влад Вам поможет решить этот вопрос. Он добрый и отзывчивый Товарищ!
10) и тут всё легко и просто, сворачивать лодку необходимо предварительно создав отрицательное давление в баллонах, с помощью насоса.