Re: Сам себе ТО катушки - грабли
:arrow:
Установил (рис. 73-75). Зачем-то еще смазал ...
. Вообщем после проверки на 1 рыбалке обнаружилось заворачивание левой прокладки (рис. 76-77). Изготовил новые (рис. 7
, при этом получилось, что новая почти не выступает за габарит боковой контактной поверхности кнопки (см. рис. 78, правый), в отличии от исходной замятой (см. рис. 77, левый). Получается, что прокладка должна быть не меньше контура плоскости кнопки, иначе ее край может попасть в окно пластмассовой щеки (см. рис. 79). В то же время, так как движение кнопки вниз ограничивает прилив на корпусе катушки, данный прилив (он только в левой части) не должен заминать прокладку (см. рис. 80), что приводит к целесообразности применения контура прокладки, показанного розовым на эскизе рис. 80, Вид D. По сути с повторно изготовленными прокладками (рис 78-80), просто не выступающими за контур кнопки, на рыбалках проблем больше не было. Смазывать не надо - и так, на фторопластовых прокладках кнопка двигается как по мылу.
Следующее, что не понравилось - ведущая и ведомые шестерни привода лесоукладывателя (ЛУ) взаимодействуют не по всей ширине зубьев, а наполовину ширины (рис. 12, увеличенный фрагмент и рис. 81). Чтобы привести в нормальное положение эти шестерни, изготовлены 2 дополнительные шайбы: 1 из латуни и 1 из фторопластового листа (рис. 82) и установлены под ведомую шестерню (рис. 83, 84). Кроме того, чтобы прикрыть от пыли и мусора опорные подшипники (открытого типа) бесконечного винта были изготовлены из фторопласта (рис. 85-87) и установлены при сборке шафта (рис. 89) 2 дополнительных шайбы-пыльника, показанные на рис. 90. На рис. 88 "перевернутым" шафтом показано просто для наглядности расположение ШП и шайбы-пыльника.
Со стороны вала ведущей шестерни было сделано 2 вещи: между шестерней и фланцем ведущего вала изготовлена и установлена дополнительная латунная шайба и подогнута опорная пластина (рис. 91, 92). Это привело к тому, что шестерни стали взаимодействовать по всей ширине зубьев (рис. 93, 94), а так же к тому, что почти совсем ушел осевой люфт ведущего вала ГП (и соответственно рукоятки).
Следующий неприятный момент - повышенный люфт глазка ЛУ, связанный с солидным зазором между стенкой отверстия в корпусе ЛУ и верхней направляющей. Данный зазор показан на рис. 95, болтанка глазка ЛУ - на рис. 96. Эта болтанка иногда приводит к неравномерному сбросу шнура со шпули в момент заброса. Снова был применен фторопласт, из которого согласно рис. 97-100 изготовлен вкладыш. Теперь не болтается и мягко скользит по направляющей. На рис. 101,102 показана инспекция посадки опорных шпульных ШП в шасси (внутренний ШП) и байонетную опору (внешний ШП). С внутренним - все в порядке, а внешний имел небольшую подвижность наружной обоймы при качании палочкой. Таковы допуска на изготовление опоры
. Чтобы исключить возможные микролюфты ШП в байонетной опоре - была применена лента ФУМ как показано на рис. 103-107.
:arrow: