Самостоятельное ТО безинерционной катушки

Altezz

Старожил
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
3 031
Местоположение
Новосибирск

Вариант восстановления сломанной лапки катушки
ТО подшипников закрытого типа со съемными пыльниками
ТО подшипников закрытого типа с несъемными (запрессованными) пыльниками
Сглаживание "тракторного" хода шестерни
Как надежно закрепить гайку ротора от раскручивания
Шлифовка повреждений отбортовки шпули (сохранность лески/шнура при забросе)
Выбор осевого люфта ведущей шестерни
Что делать, если ширина подшипника, заменяющего подроторный подшипник, меньше требуемого?
Варианты уменьшения осевого люфта кноба
Восстановление клипсы для фиксации шнура/лески на шпуле
Защитный "чехол" на шпулю, защищающий отбортовку от мехповреждений
Тюнинг дужки лесоукладывателя
Изготовление шайб из подручного листового материала
Коррекция конуса намотки на Daiwa







 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
spitfair сказал(а):
Ведущее колесо ГП из облегченного Al. сплава..
Хмм, внешне - обычный силумин.
Легкосплав видел только с поверхностным упрочнением, типа такого:

DSCF0887.JPG
 

Вложения

  • DSCF0880.JPG
    DSCF0880.JPG
    111.8 КБ · Просмотры: 1 187
  • DSCF0882.JPG
    DSCF0882.JPG
    87.5 КБ · Просмотры: 834
  • DSCF0887.JPG
    DSCF0887.JPG
    96.1 КБ · Просмотры: 842

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
prank сказал(а):
Хмм, внешне - обычный силумин.
Легкосплав видел только с поверхностным упрочнением, типа такого:
Владимир, в сплавах не силен, скорее всего Вы правы, инфа про ГП бралась с дайли-фишинга, т.к. у твина мг '00г. ведущия так же промаркирована как и у биомастера.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
spitfair сказал(а):
.. инфа про ГП бралась с дайли-фишинга, т.к. у твина мг '00г. ведущия так же промаркирована как и у биомастера.
Там ребята вроде грамотно отписывают. Просто я думал, что легкосплав идет только с покрытием цветом от светло-зеленого до желто-зеленого - легкое анодирование или с глубоким анодированием с красителем (серый или черный цвет)..
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
spitfair сказал(а):
.. - представлен в постах у park ...
Только не парк я :mrgreen:, Алексей Сергеевич, а проказник, шутник, шалун.. сократил (понимаю, что некорректно) prankster :lol:
 

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
prank сказал(а):
Только не парк я :mrgreen:, Алексей Сергеевич, а проказник, шутник, шалун.. сократил (понимаю, что некорректно) prankster :lol:

Искренне извиняюсь! Исправил! :oops:
 

Korenets

Писатель-рыбак
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
159
Местоположение
Омск
Prank подскажите как вы моете подшипники в ультразвуковой ванне? Остальные части катушек в воде с фэри? Сколько секунд достаточно для промывки? При правильной минимизации люфта ГП, он должен ощущаться при вращении ручки? то есть держим ротор неподвижно и крутим верх, вниз. Ранее я писал о пережатой паре на Luvias 2500R новой. Спасибо!
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Korenets сказал(а):
Prank подскажите как вы моете подшипники в ультразвуковой ванне?
Нет, мою, как описывал (без УЗ).
Korenets сказал(а):
Остальные части катушек в воде с фэри? Сколько секунд достаточно для промывки?
Если есть остатки смазки на корпусных элементах после замачивания в горячей воде с Fairy, мою в УЗ с Fairy со щеточкой от туши для ресниц. (Кстати, осторожнее с горячей водой с Fairy - имел 3 раза (даже при простом замачивании) смывание надписей со шпули и с "зеркальных" пластиковых элементов (хромированных/никелированных).
Остальные элементы (ГП, втулки, шафты, шайбы, винты и.т.д) мою в Галоше в УЗ с кисточкой из щетины, или тоже от туши для ресниц. Времени более 180 сек. обычно не требуется - все успевает отмыться на "ура".
Korenets сказал(а):
При правильной минимизации люфта ГП, он должен ощущаться при вращении ручки? то есть держим ротор неподвижно и крутим верх, вниз. Ранее я писал о пережатой паре на Luvias 2500R новой.
Я не оцениваю поворотом рукоятки. Оцениваю только осевой люфт ведущей шестерни.
 

Korenets

Писатель-рыбак
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
159
Местоположение
Омск
Я считал можно ГП и тд тоже с фэри в ванне мыть. Может кто подскажет где купить EVA? Хочу кноб сделать.
 

Мк

Новичок
Регистрация
20.12.2012
Сообщения
11
Местоположение
Брянск
Подскажите из чего можно сделать шайбы для фрикциона, или только заказ оригинальных?И чем эти шайбы смазывать? Возникло ощущение что дайвовская смаздка для драг вошер очень похожа по консистенции на силиконовые смазки кот продаются в шприцах (СИ-180 и т.п)
Спс
 

kolyan4ik_m

Старожил
Регистрация
27.12.2011
Сообщения
512
Местоположение
Алт.край
Мк сказал(а):
Подскажите из чего можно сделать шайбы для фрикциона, или только заказ оригинальных?И чем эти шайбы смазывать?

Тефлоновые.Если поменять одну или две.
Как допустим для Риоби Эксия.Что-бы шнур не зацеплялся за гайку фрикциона.
(об этом уже была тема)
С ув.
 

Мк

Новичок
Регистрация
20.12.2012
Сообщения
11
Местоположение
Брянск
Если не трудно дайте ссылку а то найти не получается
 

_grey

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
615
Местоположение
Киев
Не надо там ничего мудрить с фторопластом и т.п. Просто выньте из тормозного пакета одну мягкую прокладку,самую верхнюю. Гайка утонет, как надо, и фрикцион будет нормально работать.
 

Korenets

Писатель-рыбак
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
159
Местоположение
Омск
Изучал японские блоги по обслуживанию, как считаете не маловато закладывают смазку на бесконечник? Или так и нужно.
94sX9ZwD3JA.jpg
 

kolyan4ik_m

Старожил
Регистрация
27.12.2011
Сообщения
512
Местоположение
Алт.край
Спасайте!!! :confused:: :confused:: :confused::
При намотке шнура на шпулю в середине получается провал.
Как с этим бороться :roll: :confused:: :confused:: :confused::
С ув.
 

Kostiksol

Старожил
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
2 605
Местоположение
Новосибирск
kolyan4ik_m сказал(а):
Спасайте!!! :confused:: :confused:: :confused::
При намотке шнура на шпулю в середине получается провал.
Как с этим бороться :roll: :confused:: :confused:: :confused::
С ув.
Только бекинг с выпуклым профилем.
Катуха поди среднебюджетная дайва в 2000 размере?
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Korenets сказал(а):
Изучал японские блоги по обслуживанию, как считаете не маловато закладывают смазку на бесконечник? Или так и нужно.
Заполняю всю канавку на бесконечнике.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
kolyan4ik_m сказал(а):
Спасайте!!! :confused:: :confused:: :confused::
При намотке шнура на шпулю в середине получается провал.
Как с этим бороться :roll: :confused:: :confused:: :confused::
С ув.
Николай, горбатый бэкинг - это заднее слово. Переднее - снизить паразитное время нахождения штока в крайних положениях. Т.е снижаем люфты в парах каретка штока - бесконечник (и осевые люфты бесконечника в шасси) или соответственно каретка штока - паразитка (для паровоза).
 

kolyan4ik_m

Старожил
Регистрация
27.12.2011
Сообщения
512
Местоположение
Алт.край
Kostiksol сказал(а):
Только бекинг с выпуклым профилем.
Катуха поди среднебюджетная дайва в 2000 размере?


Она зарАза,Фримс Кикс 2004.
Собственно так и поступил.
С ув.
 

kolyan4ik_m

Старожил
Регистрация
27.12.2011
Сообщения
512
Местоположение
Алт.край
prank сказал(а):
Николай, горбатый бэкинг - это заднее слово. Переднее - снизить паразитное время нахождения штока в крайних положениях. Т.е снижаем люфты в парах каретка штока - бесконечник (и осевые люфты бесконечника в шасси) или соответственно каретка штока - паразитка (для паровоза).

Владимир,привет.
Воспользуюсь пока "задним" словом :D
Не хочется разбирать новую,сезон половлю,потом .Собственно взял ее,что работает исключительно,люфт ГП минимален(ты помнишь,как я с ими парился),а здесь -песня. :)
С ув.