Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой китаец 9,9 на сегодня самый надёжный?
- Автор темы Brave-rafter
- Дата начала
Был у меня л.м."Привет22",считаю лучший мотор из советских. Принимал кстати на нем участие в гонках и побеждал(70-гг) . Были тогда винты "мультипитч" с изменяемым ,устанавливаемым шагом. Помню экспериментировал с таким.Но с максимальным увеличением шага он становился "серповидным" и кпд заметно падал. Не знаю,есть ли сейчас такие на рынке?
Сунгари
Старожил
Нет, не попадались. В основном же перегибают из близких по шагу гражданских. Уменьшают опорную площадь лопастей и делают их тоньше. Алмай делал интерцептер на исходящей кромке. Но кроме лучшего старта, этот винт ничего не давал. Скорость в максималке даже ниже, чем у такого же без интерцептера. Как он говорил, такой винт для гонок по частым буя, с множеством сброса скорости и набора.@Сунгари, Александр добрый день,можно по случаю обсуждения гонок вопрос, не сталкивались ли с винтами пиленными с постоянным шагом?
Видел самодельную нержавейку, но и у нее при равной толщине лопасти по всему сечению, шаг у ступицы другой, нежели у края.
Последнее редактирование:
Сунгари
Старожил
Сейчас точно не помню цифры, но с винтом 13 шага Хайди 9.9 показывает выдающиеся результаты, а вот Сузуки не может догнать. Винт вроде тяжелый, а мотор покубатурнее, но в перекрут не уходит. На 12 шаге лучше идет даже.
Это все для одного в гонках.
А вот уже с загрузкой, условно 250 кг., Сузуки бежит на пару километров быстрее Хайди.
В обоих случаях винт одного, 11 шага. Ну и лодка одна, с одинаковым размещением груза.
Во всех экспериментах лодки с НДНД.
Это все для одного в гонках.
А вот уже с загрузкой, условно 250 кг., Сузуки бежит на пару километров быстрее Хайди.
В обоих случаях винт одного, 11 шага. Ну и лодка одна, с одинаковым размещением груза.
Во всех экспериментах лодки с НДНД.
Bezrukov
Старожил
grey64
Старожил
На РФ есть темки по Сузе , пацаны для гонок дорабатывают впуск и главное (имхо) выпуск , и мот оживает , задушен он с завода не по детски вот и не крутит ...Сузуки не может догнать. Винт вроде тяжелый, а мотор покубатурнее, но в перекрут не уходит.
k.a.a.18
Старожил
Тему еще раз прочёл.
Вот вопрос возник.
Какой китайский мотор хороший 9.9 4х.т
Как они до 20 раздушиваются или они уже раздушены
Вот вопрос возник.
Какой китайский мотор хороший 9.9 4х.т
Как они до 20 раздушиваются или они уже раздушены
Сунгари
Старожил
Исходя из личного опыта и наблюдения на форумах, двухтактные моторы с завода Хайди самые надежные. В том числе, как бы не было печально, Микацы прошлых лет выпуска. Парсуновское семейство сдало за последние два года.
Поделиться: