Нет, не попадались. В основном же перегибают из близких по шагу гражданских. Уменьшают опорную площадь лопастей и делают их тоньше. Алмай делал интерцептер на исходящей кромке. Но кроме лучшего старта, этот винт ничего не давал. Скорость в максималке даже ниже, чем у такого же без интерцептера. Как он говорил, такой винт для гонок по частым буя, с множеством сброса скорости и набора.@Сунгари, Александр добрый день,можно по случаю обсуждения гонок вопрос, не сталкивались ли с винтами пиленными с постоянным шагом?
На РФ есть темки по Сузе , пацаны для гонок дорабатывают впуск и главное (имхо) выпуск , и мот оживает , задушен он с завода не по детски вот и не крутит ...Сузуки не может догнать. Винт вроде тяжелый, а мотор покубатурнее, но в перекрут не уходит.